Главные вкладки
Нестерова Надежда Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Творчество через познание себя, коллег, учеников
Увлечения: Вязание, шитьё
Страна: РФ
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МОУ "СОШ №66 им.Н.И.Вавилова"
Звание, ученая степень: нет.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-nadezhda-aleksandrovnaВсё, что мы отдаём, возвращается вновь - возвращается вера, надежда, любовь, возвращается помощь, поддержка, участье, возвращается радостью, мудростью, счастьем..
В нашем языке есть особые, святые слова Родина, Мама, Жизнь, Мир, Солнце, Хлеб. Среди этих главных, нетленных слов есть и слово УЧИТЕЛЬ. Для каждого из нас оно не потускнеет, сколько бы нам ни было: 17 или 70. Учитель! И сразу предстает перед глазами человек, склонившийся над детскими тетрадками. Сколько надо терпения и любви, чтобы не уставать их проверять, невзирая на ошибки и почерк, на грязь и лень нерадивых!Сколько прекрасных строк посвящено этим героическим людям, имя которым УЧИТЕЛЬ! Не стесняйтесь быть благодарны тем, кто заслужил это своим трудом, любовью и преданностью своему делу! Читайте, пишите и посвящайте стихи своим Учителям! Они этого достойны!
В системе начального образования работаю с 1984 года. Закончила Балашовский педагогический институт, имею высшую квалификационную категорию.
Исследовательская деятельность на уроке
Урок математики в 1 классе.
Учитель: Нестерова Надежда Александровна
Тема урока : Сравнение чисел
Цель: Исследование способов сравнения чисел.
Задачи: продолжать работать над усвоением всеми учащимися правил сравнения чисел;
формировать умения применять правила сравнения в практической деятельности;
учить устанавливать закономерность, проводить классификацию,
обобщать путем сравнения; закреплять знания состава и образования чисел второго десятка;
развивать психологические характеристики личности учащихся: память,
произвольное внимание, коммуникативность , воображение , уверенность в себе;
создать условия для воспитания таких качеств личности как развитие индивидуальности и
субъективности, проявление самостоятельности и инициативы, взаимопомощи.
Тип урока : исследование
Оборудование: демонстрационный , наглядный и раздаточный материал : предметные
картинки с изображением овощей и сказочных персонажей , полоски из
картона синего , красного цвета ,числовой луч,
линейки, цветные карандаши, учебник «Математика»- 1 класс, автор Рудницкая В.Н.
круговая диаграмма, таблица – перфокарта ( у учителя на доске), таблицы с
правилами сравнения.
Ход урока:
1.Организационный момент
У нас порядок такой: все что нужно под рукой!
2.Организация класса и подведение к проблеме:
Сегодня у нас необычный урок. Представьте , что мы с вами попали в
исследовательский институт. Расскажите, что знаете о нем. Перед нами стоит
задача: сравнить числа разными способами.
Но прежде чем приступить к выполнению поставленной задачи, я предлагаю вам,
ребята, посмотреть на доску .
Какая это фигура? На какие части разделила? (неравные , их в математике называют
долями) Что ещё можем сказать?
На сколько долей поделили круг?(5) Каждая часть в круге соответствует по цвету
названию овощей
3.Актуализация опорных знаний:
-Какую диаграмму вы видите перед собой?
(круговую)
-Можем ли прочитать её?(да)
-Каких овощей было заготовлено больше всего?(картофеля)
Как вы это определили? (на глаз)
-Каких овощей было заготовлено меньше всего? (свекла)
-Каких овощей было заготовлено одинаковое количество?(морковь и капуста)
Спасибо, уважаемые ребята, мы проанализировали диаграмму, определив
количество овощей на глаз.
А теперь я переверну таблицу (или повешу рядом диаграмму с цифрами)
Мы части в круговой диаграмме заменили цифрами, а цифры нужны для записи чисел.
-Скажите, как теперь мы можем определить : чего больше, а чего меньше заготовили?
Назовите единицы измерения массы. ( кг., г., т. , ц.) Теперь сравним наименованные числа.
Капусты заготовили-10кг., лука- 35 кг., свеклы – 5кг., картофеля 40 кг., моркови – 10 кг.
Может ли кто сосчитать : сколько овощей было всего заготовлено? ( 100 кг)
-Какие это числа ? ( двузначные и трехзначное)
Сколько понадобилось цифр для записи двузначных чисел?
Что означает каждая цифра в записи чисел?
Назовите самое большое из предложенных вам двузначных чисел .(40) Самое маленькое ( 5) Что можно сказать про эти числа? Как их сравнить ?
Число 40 больше 5 т.к. при счете называется позже чем 10, значит картофеля заготовили больше , чем свеклы….
Правильно, какие знания пригодились вам для выполнения этой работы?
( Знания по математике, анализ круговых диаграмм)
Вспомните состав изученных чисел и заполним пустые клетки.
5 15 25 10 100
( ) ( ) ( ) ( ) ( )
Расставьте эти числа по порядку , начиная с самого маленького.( устно)
( 5, 10, 15 , 25, 100.)
Определите закономерность образования ряда чисел .( Каждое последующее число больше предыдущего.)
-На сколько единиц 10 больше 5 ? а 15 больше 5 ? Докажите
Правильно, дети, справились с этим заданием. Но вспомним, какая основная задача была поставлена ?(сравнить числа)
4.Физ.минутка. для глаз ( 5 – 6 раз )
Посмотрите налево, посмотрите направо, поднимите глаза на потолок, опустите свои взгляды на столы, а теперь посмотрите на доску.
-5 Работа над новым материалом, поиск решения проблемы:
Откройте тетради по математике, запишите число и классная работа. Сегодня ваша тетрадь будет не просто рабочая тетрадь, а журнал для расчетов. Я перед вами открыла таблицу .Как видите в ней ячейки пусты, путем исследования , расчетов и вычислений мы эти ячейки заполним и проанализируем.
У вас на столах лежат полоски из картона. А у меня такие же полоски в руках. Рассмотрите их. Что можете о них сказать? Давайте сравним эти полоски.( полоски разного цвета и разной длины) Как вы это определили? ( это видно «на глаз», а теперь наложите одну полоску на другую Что теперь заметили? Какой способ сравнения мы использовали?
Значит ,коллеги, какой можно сделать вывод?( полоски можно сравнивать « на глаз», путем наложения одного предмета на другой, по цвету, по длине, по форме) Запишем названия полосок в мою таблицу.
красная
синяя
Еще что заметили? Запишем
красная узкая
синяя широкая
Расположите на столе свои полоски по другому признаку.
красная узкая короткая
синяя широкая длинная
Как определили? ( на глаз.) Посмотрите на мой рисунок . Здесь изображены разные предметы: лыжа, лыжная палка, ящик, скакалка, бревно. Как можно сравнить эти предметы? ( по длине и на глаз ) Будут ли эти данные точными? А как или с помощью чего можно измерять длину ? Правильно, длину измеряют с помощью линейки, на которую нанесены единицы измерения длины. А какие единицы измерения длины вы знаете? ( сантиметры, миллиметры, дециметры, метры, километры ) Измерьте длину с помощью линейки и запишем эти данные в таблицу .В каких единицах измерения будем измерять длину наших полосок?
красная узкая короткая 5
синяя широкая длинная 12
Теперь начертите в своих тетрадках отрезки, длина которых соответствует длине и цвету ваших полосок. Поставили точку красным карандашом и приложили линейку так, чтобы нулевая отметка на ней совпадала с началом начертания нашего отрезка , и отмерили 5 сантиметров, поставили границу конца нашего отрезка. И также начертили длину второго отрезка, правильно отметили границы. Посмотрите на наши отрезки в тетрадях , назовите длину самой короткой полоски (5 см) Назовите длину самой длинной полоски. Сравним полоски по длине. Как мы это сделали?
Вывод: 1) наложили одну полоску на другую;
2)« На глаз»;
3) Измерили длину полосок;
4)Определили, какое из двух чисел при счете фишек называют раньше, то число и будем считаться меньшим.
Теперь, уважаемые коллеги, положите перед собой линейки и посмотрите, где будут находиться друг от друга числа 5 и 7 на шкале линейки? ( 7 и 12, 5 и 12 ) Какой можно сделать вывод? ( а у меня линейка есть на доске ) Назовите числа , которые расположены левее числа 7. ( 6, 5, 4, 3, 2, 1) Назовите числа, которые находятся правее числа 7. ( 8, 9, 10, 11,…)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ВЫВОД :Число 5 находится левее числа 7 и числа 12 по шкале линейки , значит оно будет считаться меньшим, а число 12 находится правее чисел 7 и 5 , значит оно будет считаться большим.
А как эти отношения мы можем изобразить графически ? ( с помощью графа , в математике используют вместо слова «больше» красную стрелку, а вместо слова « меньше» - синюю)
Нужно подойти к доске и изобразить верное высказывание с помощью графа, а остальные коллеги работают в своих журналах- тетрадях)
Пять меньше двенадцати…..5 и 12 12 и 5 5 и 7 7 и 12 7 и 5 12 и 7.
А теперь необходимо определить: на сколько единиц одно число больше другого. Как это узнать?
Вывод : Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого , надо из большего числа вычесть меньшее.
12 – 5 = 7
Как вы вычислили? ( надо 5 заменить суммой удобных слагаемых 2 и 3 , получился пример: 12-2-3=7)
Значит число 12 больше пяти на семь единиц.
Семь больше пяти на две единицы.
Правильно, дети , попутно повторили прием сложения и вычитания чисел с переходом через десяток..
Правильно , ребята, заполнили пустые ячейки, при этом учились анализировать, сравнивать и обобщать. Какие приемы сравнения мы сегодня выявили? Перед вами таблица. Как ее озаглавим ? Сколько в ней столбцов?( 5) Сколько строк? ( 3) В чем измерялась длина полосок? Показывает ли наша таблица результаты сравнения? ( да, по цвету, по форме и размерам.)
Что еще можно сравнивать? Какие способы сравнения мы выявили?
6.Физминутка.(выполнение движений под строки стихотворения)
Уселась кошка на окошке и стала лапой ушки мыть.
Понаблюдай за ней немножко, ее движенья можно повторить.
Раз, два , три , ну-ка повтори! Три, четыре, пять – повтори опять!
7.Закрепление изученного материала.
Рассматривание и заполнение таблицы.
Цвет Форма Размер Длина в см.
красная узкая Короткая 5
синяя широкая Длинная 12
Можно ли по-другому назвать нашу таблицу?
Итак, проанализировав и сравнив данные в таблице мы пришли к выводам, что сравнивать можно разными способами.
8. Работа по учебнику
Прежде чем начнем работать по учебнику, посмотрим на мои рисунки и попробуем ответить на вопрос : что и по каким признакам можно сравнивать? (на доске прикреплены рисунки)
1 рисунок ( собака -20 рублей и поросенок 25 рублей) – по цене
2 рисунок ( рюкзак, чемодан, портфель, сумочка) – по весу, массе или объему.
3 рисунок (береза и ель )- по высоте
4 рисунок ( лыжи, скакалки, ящик, бревно, лыжные палки ) – по длине, по ширине
5 рисунок ( мама, папа, мальчик, девочка) – по возрасту
Вывод: окружающие нас предметы можно сравнивать по размерам, по высоте , длине, ширине, форме, цене, возрасту ,массе , и т.д.
Какими словами можно выразить результаты сравнения ?
( « больше или меньше » по размеру, «длиннее или короче » по длине, « дороже или дешевле » по цене, « выше или ниже» по росту, « старше или моложе» по возрасту, « легче или тяжелее» по весу, «шире или уже» по ширине и т. д..
1)Откройте учебник математики для 1 класса Рудницкой В.Н. страницы 67
№ 4 Составьте и прочитайте высказывания. ( в учебнике изображены рисунки и между ними графы синего и красного цвета ) Вам нужно к нижней стрелки добавить еще слово для сравнения по другому признаку.
САРАФАН дороже по цене и длиннее по длине , чем КОФТА; ( красная стрелка графа)
ДЕВОЧКА старше по возрасту и выше по росту МАЛЬЧИКА; ( красная стрелка графа)
ТЕЛЕВИЗОР дешевле по цене и меньше по размерам СЕРВАНТА ( синяя стрелка графа)
КОТ моложе по возрасту и меньше по росту СОБАКИ ( синяя стрелка) Правильно.
2) Работа над задачей ( один ребенок выходит к доске)
№ 2 В хозяйстве 10 кур и 6 уток . На сколько уток меньше , чем кур?
Как узнать , на сколько уток меньше , чем кур?( надо из большего вычесть меньшее)
Назовите большее число (10) Назовите меньшее число ( 6 ) Как надо записать? ( 10-6=4)На сколько уток меньше, чем кур?( на 4) Как узнали?( из большего числа отняли меньшее)
9. Самостоятельная работа
В дидактических тетрадях № 2 страница 27 № 41
Что означает красная стрелка в графах сравнения?
Вместо прозрачных стрелок поставьте красные стрелки и расставьте числа 9 , 3, 5 около точек, чтобы высказывания были верными.
1) 2) 3)
Спасибо ,дети , вы и с этим заданием на закрепление способов сравнения справились.
10.Рефлексия:
-Вспомните, ребята , какое задание было в начале нашей работы.( Исследовать способы сравнения.) Как вы считаете, справились ли мы с этой задачей? Какие способы сравнения мы сегодня выявили и исследовали? Какие знания мы с вами применяли в нашем исследовании?( Знания по математике, правила сравнения чисел, умения сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать) Какие задания мы с вами выполняли? ( Сравнивали: сколько и каких овощей заготовили в марте в нашей школьной столовой, чертили и сравнивали отрезки ,полоски. Чертили графы. Решали задачи.)
От души всех благодарю за работу и прошу посмотреть на белые кружочки, которые лежат у вас на столах. Одинаковые ли они у вас? ( да) А теперь изобразите на них себя : с каким настроением вы участвовали в нашей исследовательской работе. ( ученикам раздали кружочки из белой бумаги.
Дети нарисовали лицо с улыбкой и показали гостям и ученикам)
Спасибо. Ребята, вы порадовали меня своими знаниями, активностью, дисциплиной и дарю вам поощрительные жетоны.
Литература:
1.Программа «Начальная школа 21 века» для 1-4 классов, автор А.А.Плешаков, издательство «Дрофа»,2009г.
2.Учебник «Математика» в 2-х частях 1 класс,Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.,издательство «Дрофа»,2009г.
3.Рабочая тетрадь «Дружим с математикой» в 2-х частях 1 класс,Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.,издательство «Дрофа»,2009г.
О себе
Общий стаж работы 33 года. Выпустила уже десять поколений учеников. Всех своих ученков помню, поддерживаю связь. Работаю с душою. Всё, что знаю. могу, умею отдаю с полна ученикам. Я провожу многообразную внеклассную работу: веду театральный кружок, обучаю детей танцам и народным песням, провожу исследовательскую работу по изучению родного края и спортивные мероприятия по оздоровлению детей. Ученики моего класса принимали участие в районном концерте в 2013 году ко Дню города, проходившего в парке «Липки». В декабре 2014 года дети 3-в класса награждены грамотой за участие в спортивном празднике «По следам Деда Мороза». В феврале 2014 года получили диплом третьей степени в номинации «Народный танец» в городском конкурсе художественного творчества «Звёздочки Саратова»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Филосовский камень
Мой взгляд на мир
Радуюсь жизни и успехам своих учеников
Мои достижения
1. Почётная грамота отдела образования г.Энгельса за достигнутые успехи в обучении и воспитанииподрастающего поколения, 2003 год.
2.Почётная грамота администрации Волжского района МО "Город Саратов" за достигнутые успехи в обучении и воспитании младших школьников. 2009 год.
3. Диплом первой степени в номинации "Лидер Профсоюза" от городского комитета Профсоюза г. Саратова. 2013 год.
4.Благодарственное письмо администрации санатария "Пады" Балашовского района. Саратовской области за хорошее воспитание подрастающего поколения, 2013 год.
5. Благодарственное письмо администрации санатория "Синяя птица" Вольского района , Саратовской области за активное участие в мероприятиях. посвещённых оздоровлению детей.
2013 год 6. Почётная грамота администрации Волжского района МО « Город Саратов» за добросовестный труд и высокие достижения в профессиональной деятельности 2014 год
2.2 Я -Нестерова Надежда Александровна 1965 года рождения. В системе общего образования с 1984 года, после окончания Саратовского педагогического училища. В 1992 году окончила Балашовский государственный педагогический институт, общий стаж - 30 лет, педагогический стаж – 28 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель». За время педагогической деятельности зарекомендовала себя как творчески работающий специалист, в совершенстве владеющий методикой преподавания предметов начальной школы. Наряду с традиционными уроками, провожу уроки- исследования, уроки- конференции, уроки-сказки, уроки по защите проектов, уроки с использованием игровых моментов, интегрированные уроки. В воспитательной работе реализую программу «Полезные привычки» по проекту «Хоуп», рекомендованная Министерством образования РФ. У меня сложилась своя система в работе, свой стиль. Я работала по программе развивающего обучения «Начальная школа XXI века», с 2011 года работаю по ФГОС программа «Школа России». Использую компьютер, информационные и здоровье- сберегающие технологии на уроках ,применяю проектные технологии, готовлю детей к олимпиадам. Есть призёры Всероссийских олимпиад по основам наук. Мои ученики: Панасенко Анастасия, Трошина Яна, Казакова Татьяна, и другие на Всероссийских олимпиадах по русскому языку и математике ,окружающему миру заняли призовые места. В 2013 году на 8 международной олимпиаде по предметам заняли два призовых места -Трошина Яна,Маляков Тимофей, Зимина Алина, Казакова Татьяна и другие ученики. В 2012 году обучающиеся под моим руководством принимали участие в Международном турнире для первоклассников и Маляков Тимофей занял 1 место. В 2013 году в Международном турнире для второклассников и обучающиеся Трошина Яна, Зимина Алина заняли призовые места. С 2012 года является куратором нескольких дистанционных олимпиад по основам наук. Я получила благодарственное письмо от администрации оргкомитета по подготовке обучающихся и проведению дистанционного международного турнира для первоклассников и второклассников в 2012-2013 учебном году. Группа учащихся моего класса принимали участие во Всероссийском конкурсе прикладного творчества «Новогодняя ночь» в 2014 году и получили призовые места. такие как :Каразина Кристина, Лямина Елизавета, Панасенко Анастасия. В 2014 году ученики принимали участие получили призовые места в городских конкурсов рисунков, аучно- практической конференции "Мои первые шаги в науку", Всероссийской олимпиаде по математике" Кенгуру" т.д.
Я , как и многие педагоги, постоянно повышаю своё мастерство, посещаю курсы повышения квалификации в «САРиПРО», работаю над методической темой: «Современные подходы в образовании», даю открытые уроки, ежегодно распространяеяю собственный педагогический опыт через мастер – классы, размещает конспекты своих уроков, докладов и выступления на школьном сайте, в сети интернет «Prosholu.ru», делюсь опытом работы на школьном и районном уровне .На городском семинаре выступала с докладом об использованием УУД, "Система контроля по достижению ууд" Мои уроки отличаются продуманностью и логически выстроенными цепочками заданий, упражнений, которые подчинены одной учебной задаче. Я поддерживаю тесную связь с родителями, хорошо знаю условия жизни своих учеников, всегда корректна, внимательна, отзывчива. Два года подряд Н.А. вывожу детей своего класса в полном составе в санатории Саратовской области Имею две грамотф от администрации Волжского района г.Саратова. С 2008 года являюсь председателем первичной профсоюзной организации в МОУ «СОШ № 66 им. Н.И.Вавилова». Добросовестно выполняю поручения администрации, пользуюсь уважением в коллективе учителей. Имею две грамоты от Саратовской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Напечатала методическое пособие для профсоюзного актива по использованию Интернет-технологий , заняла первое место в городском конкурсе «Лидер в Профсоюзе»в 2013 году.
Моё портфолио
Ка
Понимаешь, мама, я- учитель?
Видишь, я вхожу, бледнея в класс?
Это мне их поручили:
Сорок душ и восемьдесят глаз!
Учитель! Сколько надо любви и огня!
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя!
Участие класса в городских, Всероссийсских,общешкольных мероприятиях:
Дата | Мероприятие | Проделанная работа |
сентябрь | Открытие спартакиады в Фоке Волжского района г.Саратова | Выступление с группой поддержки на спортивной площадке Фока. Благодарственное письмо классному руководителю от администрации |
сентябрь | Социально-значимая акция, посвящённая Дню Мира | Подготовка презентаций, сообщений, изготовление и запуск бумажных журавлей в небо. |
сентябрь | Конкурсная викторина по правилам дорожного движения для 3-х классов «В гости к Светофору» | Второе призовое место в школьном конкурсе викторин по ПДД |
октябрь | Всероссийская дистанционная олимпиада среди обучающихся начальных классов «Домик-Семигномик» | 12 сертификатов участников олимпиады, 8 призовых мест (Глухов Данила, Давыдова Даниела, Казакова Татьяна, Куприянова Мария, Курашова Кристина, Панасенко Анастасия, Санталов Вадим, Широкова Елена) и сертификат куратора за успешное проведение Всероссийской дистанционной олимпиады среди обучающихся 2-4 классов (Приказ №020 от 14.10.2013 г АНО «ЦДТИ Радиус») |
Конец октября | Золотая осень, праздник посвящённый урожаю | Школьный конкурс рисунков, поделок, детского творчества. 10 сертификатов участников конкурса, 4 призовых мест |
октябрь | Городской конкурс детского творчества | Каразина Кристина- диплом второй степени за призовое место в городском конкурсе рисунков на тему «Золотая осень» |
с 3.11.13г по 25.11.13г | Выездное мероприятие по оздоровлению детей в санаторий «Синяя птица» Саратовской области | 12 грамот, 25 сертификатов за призовые места и участие во всех мероприятиях по оздоровлению детей. Благодарственное письмо классному руководителю от администрации санатория. |
Ноябрь | Всероссийская олимпиада по русскому языку для 3-4 классов «Вот задачка ру» | Трошина Яна – диплом второй степени за победу во Всероссийской олимпиаде по русскому языку для 3-4 классов «Вот задачка ру» 14.11.14 г.www.vot-zadacha.ru |
декабрь | Городские спортивные соревнования «По следам Деда Мороза» для обучающихся МОУ Волжского района | Грамота за участие и призовое место от начальника отдела развития физической культуры и массового спорта И.Н.Макеева( от 25.12.13 г) |
декабрь | Новогодний карнавал в подростковом клубе «Парус» Волжского района г. Саратова | Совместный праздник 2-б и 3-в классов. Благодарственное письмо классному руководителю от администрации клуба |
январь | VIВсероссийская олимпиада по математике для 3-4 классов «Вот задачка ру» | Зимина Алина – диплом второй степени за победу в VI Всероссийской олимпиаде по математике для 3-4 классов «Вот задачка ру» 2 тур14.01.14 г.www.vot-zadacha.ru |
январь | Городской конкурс художественного творчества среди обучающихся начальных классов «Открытка к празднику» | Два призовых места (Панасенко Анастасия, Алютина Надежда)награждение 29.03.14г. в администрации культурно-выставочного центра «Радуга», 4 сертификата участников конкурса |
февраль | Всероссийский конкурс прикладного творчества среди обучающихся начальных классов «Новогодняя ночь» | 10 сертификатов участников конкурса, одно призовое место (Панасенко Анастасия) и сертификат куратора за успешное проведение Всероссийского дистанционного фотоконкурса www.vot-zadacha.ru |
3.02.14 г | Школьный конкурс рисунков «Мой любимый зимний вид спорта» | Для 1-4 классов организовали выставку рисунков «Мой любимый зимний вид спорта» |
февраль | Малая спартакиада, посвящённая открытию олимпийских игр в Сочи с привлечением родителей. | Командное третье призовое место среди обучающихся начальных классов. |
7.02.14 г | Единый классный час «История олимпиад в России», | С привлечением учеников из 3-х классов (3-а, 3-б, 3-г) |
8.02.14 г | «Мы выбираем спорт» | Спортивная эстафета проходила и на школьном дворе, где соревновались ученики и их родители 3б,3в,3г, 4в, 4а,4г классов |
январь | Всероссийский фотоконкурс «Мастерская Самоделкина» | 8 сертификатов участникам, два призовых места (Зимина Алина, Курашова Кристина) и сертификат куратора за успешное проведение Всероссийского дистанционного фотоконкурса www.продлёнка.ru |
январь | Школьная викторина по русскому языку | Командное третье призовое место среди обучающихся начальных классов. |
февраль | Районная научно-практическая конференция «Мои первые шаги в науку» | 4 сертификата участия в конференции Приказ №21 от 07.02.14 г. |
февраль | Школьный литературный конкурс по басням И.А.Крылова | 5 сертификатов участников конкурса и 2 призовых места (Глухов Данила, Куприянова Мария) |
февраль | Школьные спортивные соревнования среди начальных классов ко Дню Защитника Отечества. | Командное второе призовое место среди обучающихся начальных классов. |
март | Школьный конкурс детского творчества «Город Детства» | Первое командное призовое место |
март | Масленица | Спортивные соревнования среди параллельных классов. Командное призовое место. Народные гулянья у ФОКА.(организация детей и родителей в воскресенье 2 марта на участие в празднике) Праздник для родителей в классе «Встреча масленицы» |
март | Школьный литературный конкурс( чтение стихотворений к юбилею Ю.Гагарина) | Одно призовое место (Киселёва Александра) |
март | Организация игровой площадки и проведения игр дистанционного Всероссийского командного образовательного турнира Градзнаний, «Знайки» среди учащихся 2-4 классов.(конце каждой четверти) | Участники: по 6 человек от 4-в, 3-в, 3-а,4-г классов. Определение призовых мест в конце года |
март | Международная олимпиада по математике «Кенгуру» | 11 участников. Определение призовых мест в конце года |
2.04.14 г | Акция ко Дню птиц | Учащиеся 3 «В» приняли участие в экологической акции, изготовили и подарили кормушки. Скворечники детскому саду № 97 |
22.04.14г | Международный день Земли | Учащиеся 3 «В» приняли участие в экологической акции«Дети в защиту атмосферного воздуха»
|
Апрель 25.04.14 | Районном интеллектуально- личностный турнир младших школьников «Марафон Знаний» | заняли 3 призовых места: одно третье командное призовое место, и два личных призовых мест: Киселёва Александра получила диплом 2 степени за личностные достижения в турнире, Свотнев Владимир- диплом 3 степени за личностные достижения в турнире.(Приказ городского комитета образования от 07.05.2014 г) |
май | Школьный конкурс строя и песни , посвящённый победе в Великой Отечественной войне в 1941- 1945 г.г. | Сертификат участия в конкурсе |
к работать на уроке в парах
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.
3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.
4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.
5. Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты