Гусакова Нелли Евгеньевна

"САЙТ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

Чтобы ЖИЗНЬ доверила тебе БОЛЬШОЕ, научись радоваться МЕЛОЧАМ!

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, психология,коррекционная педагогика, нейропсихология, ИКТ в дошкольном образовании.

Увлечения: Цветы, спорт.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Россошь, Россошанский район

Место работы: МКДОУ -детский сад №12 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nelli-evgenevna-gusakova
"Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью"
Матери Тереза.

 

Количество детей с нарушениями речи, к сожалению, неуклонно растет. Это связано с многими факторами, как внутренними (физиологическими), так и внешними. Работа логопеда по устранению нарушений звукопроизношения, по развитию лексико-грамматического строя речи, связной речи крайне важна, ведь впереди обучение в школе. Логопед должен не только учить, но и учиться сам. Находить наиболее эффективные и действенные способы, приемы, методы , способствующие формированию и развитию правильной , красивой речи ребенка. Только в этом случае , имея хорошую речь, ребенку удастся избежать многих проблем в процессе школьного обучения. 
 

О себе

 У меня высшее психолого-педагогическое образование, закончила ВЭПИ и ВГПУ - кафедра коррекционной психологии - факультет логопедия.. Учителем-логопедом работаю в детском саду с 2014года. Считаю свою работу важной и необходимой. Я люблю узнавать новое, никогда не останавливаюсь на достигнутом, занимаюсь самообразованием, повышаю уровень профессионального мастерства. Приятно осознавать, что в моих силах помочь ребенку и затем видеть результат своего труда. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать. Герои которых кажутся нам живыми! Это произведения русских классиков, такие как: книга В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", М.Шолохов "Тихий Дон", В.Каверин "Два капитана", Б.Васильев "А зори здесь тихие", Бугаков "Мастер и Маргарита". Так же я предпочитаю литературу психологической направленности, которая как сейчас принято говорить "меняет сознание". Мне нравится открывать что-то новое, проживать жизнь героев и когда потом ещё некоторое время остаётся этот сладкий осадок, заставляющий переосмысливать свою жизнь, ценности мира.

Мой взгляд на мир

Мир - это МЫ. Давайте делать его прекраснее!

Моё портфолио

Профессиональное развитие педагога  – это длительный, постоянный и непрекращающийся процесс, который сопровождается механизмами самооПрофессиональное развитие педагога  – это длительный, постоянный и непрекращающийся процесс, который сопровождается механизмами самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях образовательного учреждения. В этом, несомненно, ему сможет помочь подборка материалов, характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, т.е. портфолио педагога.

Для меня назначение портфолио заключается в демонстрации наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. По мнению Т.Г. Новиковой, основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен».

При работе над портфолио я не ставила перед собой только цель создания некого «досье успехов», а скорее была заинтересована в обобщении и систематизации материалов, отражающих все стороны моей профессиональной деятельности. Поэтому определила для себя следующие задачи: зафиксировать, накопить и  объективно оценить результаты своей работы, моего личностного роста как педагога.

 

бр

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: