Главные вкладки
Негуляева Марина Геннадьевна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: чтение
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Симферополь
Место работы: МБОУ "сош №27" г. Симферополь
Звание, ученая степень: учитель русского языка и литературы ,первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/negulyaeva-marina-gennadevnaВсё, что ни происходит, всегда так, как нужно и только к лучшему.
О себе
Уитель русского языка и литературы,основ Православной культуры Крыма
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ф.М.Достоевский "Преступление и наказание",Булгаков М.А."Мастер и Маргарита",Бунин И.А."Тёмные аллеи", Дудинцев В.Д."Белые одежды", А Грин"Алые паруса"
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя В.Франкл
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
Задача учителя состоит, в моём понимании, прежде всего в том, каким человеком вступит во взрослую жизнь твой ученик. Я учу их жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам добра и милосердия
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.
Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
Моё портфолио
«Призвание учителя есть призвание высокое и
благородное. Но не тот учитель, кто получает
воспитание и образование учителя, а тот, у кого
есть внутренняя уверенность в том, что он есть,
должен быть и не может быть иным».
Л. Толстой
О том, что стану учителем, я знала всегда. Окончив школу, я поступила на филологический факультет ( русский язык и литература).
Размышляя о своем профессиональном предназначении, я периодически задаю себе вопросы: Я – учитель? Какой я учитель? Могу ли я называться настоящим учителем? Всегда сомнения. А за сомнением следует желание совершенствоваться во всём – учиться, учиться, учиться.
Современная школа – это воспитательный процесс, требующий от учителя полной отдачи в воспитании поколения с новым типом мышления , новым отношением к миру, способного решать общечеловеческие вопросы .
Следование принципам личностно-ориентированного обучения способствует формированию мотивации учащихся к учебной деятельности. Добиться положительного результата в обучении возможно только при установлении доверительных отношений с учениками. Они должны чувствовать, что они – полноправные участники учебного процесса, что в каждом из них учитель видит индивидуальность.
Вместе со своими учениками я огорчаюсь, когда у них что-то не получается, и радуюсь их маленьким и большим победам. Я безгранично верю в утверждение «Успешный учитель – успешный ученик». А кто он, успешный учитель? По моему мнению, это человек не случайный в профессии, он знает и любит свое дело, своих учеников, идет в ногу со временем, а иногда пытается его опередить. А главное, он имеет успешных учеников, успешных в учебной деятельности, а впоследствии и в жизни. Перефразируя слова Леонардо да Винчи, так и хочется воскликнуть: «Ученик, превзойди своего учителя!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты