Главные вкладки
Нечаева Екатерина Владимировна
Сайт учителя-логопеда, учителя английского языка
Профессия: Учитель-логопед, Учитель английского языка
Профессиональные интересы: ИКТ, мелкая моторика, этикет, всё - связанное с дошкольным образованием.
Увлечения: велопоходы, вышивание, игра на гитаре.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Г.О. г. Бор
Место работы: МАОУ СШ № 4
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechaeva-ekaterina-vladimirovnaВ силе больше всего ценится удар, в мысли-быстрота.
Спасибо!!! Рада вас видеть!
О себе
Меня зовут Катя. Я люблю свою работу. Совершенствуюсь во всём. Думаю люди рождены совершать великие дела, но порой они теряют свой жизненный путь. Моя задача научить маленьких людей увидеть, как они прекрасны и показать, как много они могут сделать. Пусть они гордо и смело идут по дороге жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Серебренное копытце", "Алхимик", "Неудержимый", "Лирика", "Игры, в которые играют люди....", "Хромой бес", "Солнечное настроение", "Гамлет", "Ромео и Джульетта", "Война и мир", "Мастер и Маргарита", и т.д.
Мой взгляд на мир
Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.
Я знаю, я была такой,
Была, была, была когда-то,
Но я шагнула в мир иной,
Оттуда нет уже возврата.
Там все не так, жестока жизнь,
Там много фальши и разврата,
Хочу назад, в свой детский мир,
Забыть про все была б я рада.
И окунуться с головой
Наивно в детскую мечту,
Которой нет теперь со мной,
Которую я не найду.
О, детства мир, исчез когда ты?
И как я выросла, скажи?
Как было все легко когда-то,
Когда тот мир со мною был!
http://www.supertosty.ru/stihi/stih_747.html
Моё портфолио
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся выявлением, устранением и профилактикой речевых нарушений у детей и взрослых.
В задачи работы логопеда входят: совершенствование слоговой структуры слова, формирование навыков звукового анализа и синтеза, расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
Учитель-логопед занимается коррекцией следующих речевых нарушений:
1) нарушения произношения звуков (дислалия, дизартрия, ринолалия);
2) нарушения ритма и темпа речи (тахилалия, брадилалия, заикание);
3) нарушения голоса (дисфония, афония);
4) недоразвитие речи или утрата речи (алалия, афазия);
5) нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия).
За помощью к профессиональному логопеду, если:
- в 2 - 3 месяца у ребенка не наблюдается гуление;
- в 6-7 месяцев отсутствует лепет;
- в 1 год малыш не пытается произносить слова;
- в 2 года отсутствуют слова и фразы в речи вашего малыша;
- в 3 года консультация логопеда рекомендована всем без исключения детям, вне зависимости от того, есть у него дефекты речи или нет;
- в 5 лет ребёнок испытывает трудности в построении фраз и предложений, в пересказе небольших сказок, рассказов.
Успех исправления нарушений речи во многом зависит от сроков начала коррекционной работы. Чем раньше будет выявлена проблема в речевом развитии ребёнка, тем эффективнее будет помощь специалиста.
Другие мои сайты:
https://katianiechaieva00.wixsite.com/logoped
http://www.maam.ru/users/KateBlad
Я буду работать так, что мне никогда не будет стыдно или обидно, за то что я могла работать лучше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты