Главные вкладки
Наймушина Ирина Анатольевна
Персональный сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Деятельностная составляющая современного урока.
Увлечения: Чтение книг, ландшафтный дизайн, кулинария.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Таврово, мкр. Таврово 4
Место работы: МОУ "Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naymushina-irina-anatolevnaУпала с неба капля дождевая, Всего минуту, может, прожила. И, всё же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла, Да так, что та окрепла, осмелела И в рост пошла, Как люди ходят в путь. Вот так и мне суметь бы Жизнью всей и делом Пролиться каплей для кого-нибудь.
О себе
Я учитель начальных классов МОУ "Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов" Белгородской области, Наймушина Ирина Анатольевна.
Образование - высшее
Стаж педагогической работы - 31 год
Я - учитель начальных классов первой категории. Работаю по УМК "Начальная школа XXI века". Сегодня я не могу сказать, что постаралась на уроке понятно объяснить детям необходимый материал. Этого мало будет для успеха моих учеников в современном обществе. Надо не просто научить , а научить ученика учить самого себя.
Профессия учителя - моя мечта с детства. И в выборе профессиии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе "бъет ключом", постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со врменем. А главное, быть интересным совим ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Л.Н. Толстого, рассказы А. П. Чехова.
Мой взгляд на мир
"Уча учись сама". Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти в вперёд. Организация проектной и исследовательской деятельности, использование современных педагогических технологий, применение разнообразных форм организации урока - эффективный способ заинтерисовать ученика. Приходиться, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников - настоящая награда за труд. Школа - это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит главным образом, от нас.
Мои достижения
Моё портфолио
Новый век требует эволюции профессиональных взглядов. События сменяют друг друга как кадры кинохроники, огромные скорости, лавина информации. То, что было новым сегодня, завтра неизбежно устаревает и ученик, одиннадцать лет копивший огромный багаж знаний, сделав несколько самостоятельных шагов в жизни, понимает, что этот багаж подобен бабушкиному сундуку, скорее бесполезному, чем ценному. Академик Александр Минц, писал: «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать, ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать». Следовательно, надо не наполнять ученика знаниями, а учить добывать их, использовать для решения возникающих проблем. «За знания, которые дают другие, платят медью, за знания, добытые самостоятельно – золотом» – этот принцип, на мой взгляд, должен лежать в основе учебно-воспитательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты