Главные вкладки
Найдёнова Оксана Владиславовна
Сайт воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Вышивание
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Ейск
Место работы: МДОУ ДСКВ №4 города Ейска МО Ейский район
Звание, ученая степень: 1 квалификационныя категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naydyonova-oksanaДети - это лучики, которые начинают светить от яркого солнышка! Ведь самое главное солнышко - это воспитатель. Он учит читать, писать, рассуждать. От того сколько воспитатель приложит сил, так и будет светить СОЛНЦЕ. Я постараюсь приложить все усилия, чтобы мои воспитанники были самыми лучшими и о них можно было услышать добрые и замечательные слова. Дети - наше будущее!
Рада приветствовать-вас дорогие друзья на моём мине сайте.Буду рада если мои конспекты полезны будут другим педагогам. Профессия воспитателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.Счастье есть – его нужно только заметить
О себе
… Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я – воспитатель!». Работа в детском саду – это мой путь. У каждого человека есть свой Путь. Путь, который он выбирает, и сознательно идет по нему всю жизнь. Мой путь – это детский сад, дети. Воспитывать детей – что же может быть ещё прекраснее и достойнее на земле! Меня всегда привлекала работа с детьми. Работая воспитателем, я участвую в судьбе каждого своего ребёнка.
А что значит для меня, быть воспитателем? В моем представлении воспитатель- это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть воспитателем – огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии воспитателя – дарить… Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика Л.Н. Толстой, А.П. Чехов. Ф. М. Достоевский. А. С. Пушкин
поэзия Лермонтова. Пушкина, Есенина. Фета, Тютчева,Цветаева.
современная литература А Иванов. П. Проскурин, М. Алексеев, В.Шукшин.
Мой взгляд на мир
Урок бабочки
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.
Мои достижения
-грамота участника «Воспитатель года – 2011»
-грамота «За высокие результаты по итогам работы в 2009-2010 году»
-грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации
-грамота участника "Воспитатель года-2013"
Моё портфолио
Главное назначение портфолио педагога – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованный проект, участия в конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Считаю одним из важнейших показателей роста профессионализма педагога – повышение профессионального мастерства и самообразование. Результатом моей деятельности служит прохождение курсов повышения квалификации.
В своей практической деятельности широко использую метод проектов. (детский образовательный проект «Мой любимый город»). Современные дети, не достаточно представляют жизнь своих предков, их быт, традиции и обычаи . Изучение истории города, культуры кубанского фольклора и участие в представлениях поможет детям лучше понять традиции своего народа. Цель проекта: приобщение дошкольников и их родителей к основам кубанской и русской культуры, к познанию традиций, к обогащению знаний. Реализация проекта , способствует формированию у детей устойчивого интереса к познанию, любви к малой Родине .
Патриотическое воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие познавательных способностей детей и формирование полноценной личности ребёнка. Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы гармоничного, умственного, нравственного развития ребенка, формируется личность человека.
Патриотическое воспитание является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что игры, экскурсии , беседы, занятия, развивают познавательную сферу ребенка, заставляют его проникаться в ознакомление исторического прошлого своей малой Родины. Совместная деятельность детского сада и родителей - уникальный вид сотрудничества.