Главные вкладки
Зуева Наталья Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность, ИКТ
Увлечения: Мозаика из яичной скорлупы, вязание, чтение
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: с. Топки, Топкинский район
Место работы: МБОУ Топкинская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natasha85zuevaКто не хочет - ищет причины, а кто хочет - возможности.
Даже если ты столкнешься с проблемами на пути к своей цели, помни, что это всего лишь возможность подкорректировать свой путь, а не причина сойти с дистанции.
О себе
"Нелюбимую работу мы тащим, как лодку по асфальту. Поэтому нужно выбирать её так, чтобы плыть в ней по реке."
Это изречение про меня. Я работаю в школе, которую окончила сама, вот уже 25 лет, и несмотря ни на что, за эти годы, я ни разе не пожалела о своем выборе. Я действительно получаю удовольствие от того, что даю детям что-то новое, делюсь с ними своим опытом и знаниями. Наверное, самое приятное в нашем "учительском труде" - это видеть отдачу, результат. Но заниматься с детьми только уроками - это неправильно. Помимо обычных занятий, мы занимаемся научно-исследователскойц деятельностью, ходим на экскурсии, мероприятия, да и сами их очень часто организовываем. Совместная работа сплочает наш коллектив.
В свободное время я заанимаюсь различными видами творческой деятельностью: вязанием, яичной мозаикой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Когда а я училась в школе, нас в награду за хорошие дела награждали ценными книгами - Николая Островского "Как закалялась сталь" , Александра Бека "Волоколамское шоссе" . Книги М. Булгакова, А. Солженицина в наше время были запрещены, поэтому книгу "Мастер и Маргарита" их я прочитала гораздо позже и она мне очень нравится.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Первое сентября-самый волнительный и долгожданный праздник не только для первоклассников, но и для учителей, а особенно для того учителя, кто берет этих самых "первоклашек", берет их под свое крыло для того, чтобы научить.
Мы, учителя, пытаемся научить детей, показать и рассказать им что-то новое. И из школы они выпускаются со знанием таблицы умножения, правил русского языка, законов Ньютона идр. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к предметам, которые они изучают, к учителям, которые их преподают, в конце концов, к самим себе. Все это зависит от среды, где воспитывается ребенок, от его сформировавшейся системы ценностей, и, конечно же, от учителя. Нельзя заставить полюбить ребенка свой предмет. Ребенок полюбит его только тогда, когда сам учитель будет любить то, что он преподает. Поэтому очень важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.
Учителя должны развивать детей не только умственно, они должны помочь им стать людьми.
Не зря К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
- 2007 г. - Благодарственное письмо Администрации Топкинского района победителю муниципального конкурса педагогического мастерства в номинации "Учитель - исследователь"
- 2007 г. - Благодарственное письмо Коллегии Администрации Кемеровской области за успешную организацию отдыха, оздоровления и занятости учащихся образовательных учреждений Кузбасса в 2007 году 2007 г.
- 2007 г. - Благодарственнное письмо управления образования администрации Топкинкого района за подготовку победителя муниципального интеллектуального конкурса "Большие надежды - 2007"
- 2008 г. - Диплом управления образования администрации Топкинского района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2008"
- 2008 г. - Диплом управления образования администрации Топкинского района за лучшее учебное занятие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2008"
- 2008 г. - Диплом управления образования администрации Топкинского района за лучшую выставку в муниципально этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2008"
- 2008 г. - Грамота управления образования администрации Топкинского района за подготовку призёров муниципальной олимпиады младших школьников по литературе и окружающему миру
- 2008 г. - Почётная грамота МОУ ДО детей "Ценр дополнительного образования детей им. В. Влошиной" городское научное общество учащихся "Ареал"
- 2008 г. - Диплом администрации Кемеровской области победителю администрации Кемеровской области "100 лучших учителей Кузбасса"
- 2011 г.- Благодарственное письмо управления образования администрации Топкинского района за творческий подход к работе, качественную подготовку обучающихся к муниципальному конкурсу рисунков по истории, посвящённого 185 годовщине выступления декабристов на сенатской площади.
- 2011 - Благодарственное письмо администрации Топкинского муниципального района за добросовестный труд, высокий профессионализм, ответственное отношение к делу и значительный личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения.
- 2012 г. - Благодарственное письмо администрации Топкинского муниципального района за подготовку победителя и призёра муниципальной олимпиады младших школьников
- 2012г. - Диплом кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПК и ПРО за победу в областном конкурсе «Художественное мастерство педагога» в номинации «Сюжетная композиция»
- 2012 г. - Благодарственное письмо администрации Топкинского муниципального района за успехи в осуществлении образовательного процесса, обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного развития личности обучающихся и в связи с профессиональным праздником День Учителя
- 2013 г. - Грамота управления образования за подготовку победителей муниципальной научно-практической конференции «Первые шаги в науку»
- 2013 г. - Благодарность управления образования за активное участие в организации и проведении «круглого стола» по теме «Система работы учителей начальных классов в рамках введения ФГОС»
- 2013 г.
Моё портфолио
Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать
самым лучшим .
Дуглас Мэллох
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты