САФОНОВА НАТАЛЬЯ ЕГОРОВНА

Здоровье — жизнь

В здоровом теле — здоровый дух

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: игры с детьми на прогулке

Увлечения: фитнес

Страна: россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБДОУ № 268

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natasha-safonova
Здоровье есть высочайшее богатство человека.
Гиппократ

Добро пожаловать на мой саит!

О себе

«Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте

и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил,

то успех придёт к нему в самый обычный час

и совсем неожиданно»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Марины Цветаевой

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Грамоты за участия в конкурсах.

Моё портфолио

 

Учимся правильно дышать

 

    «Кажется, что может быть проще вдоха,

    Разве что только выдох!

    И все же, если вы так думаете - ошибаетесь.

    Даже то, что даровано нам природой, можно усовершенствовать…»

 

    От правильного дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Например, специальные дыхательные упражнения, выполняемые через левую и правую ноздрю, влияют на функционирование мозга. Тренированность дыхательной мускулатуры определяет физическую работоспособность и выносливость человека, сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. Для того, чтобы правильно дышать, нужно научиться управлять дыхательными мышцами, всячески развивать их и укреплять. У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы еще слабы, поэтому им нужны специальные дыхательные упражнения. Упражнения для дыхания - это первый элемент самопомощи своему организму. Они учат детей сознательно заботиться о своем здоровье, помогают расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью. Предлагаем вашему вниманию несколько дыхательных упражнений для оздоровления детей.

 

    «Комар»

    И.п. (исходное положение) - стоя, глаза закрыты, тело расслаблено. Ладонь одной руки положить на шею, спереди. Сделать вдох, на выдохе продолжительно произносить звук: «З-з-з». Упражнение эффективно при трахеитах.

    «Жук»

    И.п.- то же. Ладонь на груди спереди. Сделать глубокий вдох, на выдохе долго и негромко произносить звук: «Ж-ж-ж». Упражнение эффективно для вывода мокроты из бронхов и легких.

    «Муха»

    И.п.- то же. Губы мягко соприкасаются. После глубокого вдоха, на выдохе негромко произносить звук: «В-в-в». Нужно добиваться ощущения вибрации во всем теле, и особенно в области лица. Упражнение помогает при ринитах, гайморитах.

    «Ветерок»

    И.п.- стоя, руки опущены вниз. Сделать глубокий вдох, затем озвучивать выдох на звук: «У-у-у», произнося его то громче, то тише, в соответствии с жестом взрослого. Упражнение способствует увеличению силы дыхательных мышц.

    «Одуванчик»

    И.п.- то же. Сделать вдох через нос, затем задержать дыхание и озвучить выдох на звук: «А-ах!» Упражнение способствует расслаблению дыхательных мышц.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: