Главные вкладки
САФОНОВА НАТАЛЬЯ ЕГОРОВНА
Здоровье — жизнь
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: игры с детьми на прогулке
Увлечения: фитнес
Страна: россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ № 268
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natasha-safonovaЗдоровье есть высочайшее богатство человека.
Добро пожаловать на мой саит!
О себе
«Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте
и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил,
то успех придёт к нему в самый обычный час
и совсем неожиданно»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Марины Цветаевой
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Грамоты за участия в конкурсах.
Моё портфолио
Учимся правильно дышать
«Кажется, что может быть проще вдоха,
Разве что только выдох!
И все же, если вы так думаете - ошибаетесь.
Даже то, что даровано нам природой, можно усовершенствовать…»
От правильного дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Например, специальные дыхательные упражнения, выполняемые через левую и правую ноздрю, влияют на функционирование мозга. Тренированность дыхательной мускулатуры определяет физическую работоспособность и выносливость человека, сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. Для того, чтобы правильно дышать, нужно научиться управлять дыхательными мышцами, всячески развивать их и укреплять. У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы еще слабы, поэтому им нужны специальные дыхательные упражнения. Упражнения для дыхания - это первый элемент самопомощи своему организму. Они учат детей сознательно заботиться о своем здоровье, помогают расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью. Предлагаем вашему вниманию несколько дыхательных упражнений для оздоровления детей.
«Комар»
И.п. (исходное положение) - стоя, глаза закрыты, тело расслаблено. Ладонь одной руки положить на шею, спереди. Сделать вдох, на выдохе продолжительно произносить звук: «З-з-з». Упражнение эффективно при трахеитах.
«Жук»
И.п.- то же. Ладонь на груди спереди. Сделать глубокий вдох, на выдохе долго и негромко произносить звук: «Ж-ж-ж». Упражнение эффективно для вывода мокроты из бронхов и легких.
«Муха»
И.п.- то же. Губы мягко соприкасаются. После глубокого вдоха, на выдохе негромко произносить звук: «В-в-в». Нужно добиваться ощущения вибрации во всем теле, и особенно в области лица. Упражнение помогает при ринитах, гайморитах.
«Ветерок»
И.п.- стоя, руки опущены вниз. Сделать глубокий вдох, затем озвучивать выдох на звук: «У-у-у», произнося его то громче, то тише, в соответствии с жестом взрослого. Упражнение способствует увеличению силы дыхательных мышц.
«Одуванчик»
И.п.- то же. Сделать вдох через нос, затем задержать дыхание и озвучить выдох на звук: «А-ах!» Упражнение способствует расслаблению дыхательных мышц.