Главные вкладки
Тимошенко Наталья Ивановна
Творческая мастерская
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская, проектная деятельность
Увлечения: спорт, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Успенская
Место работы: МБОУСОШ№32 БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyatЯ возьму этот большой мир, каждый день, каждый его час, если что-то я забуду, вряд ли звезды примут нас.
Добрый день, меня зовут Тимошенко Наталья Ивановна. Я учитель начальных классов в МБОУСОШ №32 Белоглинского района Краснодарского края. Этот сайт о моей работе, здесь размещены наработки, которые я использую в работе и хочу поделиться с Вами, дорогие друзья. Надеюсь, они Вам тоже пригодятся.
О себе
Мои любимые глаголы:
Слушать
Слушать свое сердце. Иногда — голос холодного рассудка. Звуки за окном, жизнь этого мира.
Слушать есенинскую чувственную вьюгу, чужие красивые и причудливые языки, урчание кошки… Тишину, а значит и бесконечность. Хотя неоспоримый Уайльд утверждал, что слушать — это очень опасно, всё равно — слушать, ходить по опасному краю… Слушать и Слышать.
Дышать...
Всей грудью. В полную силу.
И ощущать ароматы бытия, пускай даже в коктейле с выхлопными газами, рождающими парниковый эффект. Наслаждаться запахом тающего в воздухе снега, который оседает в легких с едва уловимым пониманием печали, которая хочешь-не хочешь опутает тебя, окутает в своё и оставит.
Дышать… кем-то дорогим и любимым.
Смотреть
В оба. Взглядом умной лисицы, янтарными глазами совы, не упуская ничего и никого.
Потому что в мире все внезапно и скоротечно. Одно единственное мгновение может забрать все. Без возврата. А может положить тебе на ладонь весь мир. А это значит- встречать рассветы, провожать закаты и не давать себе шанса что-то пропустить…
Смотреть глубину себя. В небеса. В любимые глаза.
Чувствовать...
Никаких полутонов, только полноценное-полноцветное.
А если уж полутона — только в разнообразие градаций, от и до. Чувствовать — плоть и кровь. И свою бессмертную душу. И почву под ногами. И крылья за спиной.
Даже боль — потому что боль означает, что ты ещё жива.
Верить
В свой выбор. В свою Звезду. В неслучайные случайности. В свои силы… даже, если опускаются руки, даже если весь мир против тебя, даже если все кануло в лету… верить и ждать руки, протянутой из темноты невозможностей. Людям. Подпускать их к себе и не отпускать от себя. Во встречи, которые меняют твою жизнь навсегда… В то, что всё (почти всё) можно исправить — в правильный момент с правильными мыслями в голове, с открытым сердцем. В справедливость.
Любить...
Потому что " уметь любить — значит уметь всё".
Любить дочь, себя и целый мир между нами. Творчество, искусство, звуки музыки и звуки природы… Своего ангела-хранителя. Друзей. Любить жизнь, не разделяя её на «то, что я люблю делать» и «то, что я должна делать». Любить неожиданности и новые повороты.
И повседневные мелочи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Каждый человек выбирает свой жизненный путь с того момента, когда появились «маленькие крылышки», с помощью которых он пытается взлететь вверх, но они ещё слишком малы, чтобы взлететь, и поэтому он бежит по земле, перебирая своими ещё неокрепшими ножками в надежде почувствовать свободу полёта. И куда приведут его эти ножки, если рядом не окажется того, кто будет учить его летать.
Всякий раз, когда речь заходит об учителе и его роли, мне вспоминается замечательная цитата из «Молодой гвардии» А. Фадеева: «Учитель - слово-то какое! В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель - первый человек. Будущее нашей страны, нашего народа в руках учителя, в его золотом сердце». Поистине «золотые» слова. Актуальны ли они сегодня? Бесспорно! Каждый человек задумывается о смысле жизни и своём предназначении. Мне кажется, что уровень духовности этих помыслов во многом определяется тем, кого когда-то человек называл своим учителем. Каждому человеку хочется увидеть и оценить результат своего труда. Хочется этого, естественно, и школьному учителю. Но по каким критериям можно оценить вдохновение? Как можно оценить то, что даст плоды не сегодня и даже не завтра, а в будущем?
Кто он, современный учитель? Профессионал, творец, двигатель, общественного прогресса, сохраняющий преемственность поколений, аккумулятор, накапливающий социальный опыт, специалист, представляющий интересы подрастающего поколения, воспитатель, сохраняющий и прививающий положительное отношение к общечеловеческим ценностям.
Во все времена первостепенной для учителя остаётся неиссякаемая любовь к детям. Поэтому к своей работе, лично я, отношусь как к служению. А у служения нет понятия перерыва и выходных, и местом встречи со своими учениками считаю не урок – сердце.
Мне посчастливилось обрести крылья и устремляться к высотам благодаря моей первой учительнице. Замечательные педагоги были и в школе №32 Белоглинского района Краснодарского края, и преподаватели АГПИ, всегда внимательные, отзывчивые и творческие люди.
«Уча, учимся», - говорил Сенека. Современный учитель призван учиться постоянно. Тема самообразования «Личностноориенированный подход в обучении и воспитании» стала лично для меня и моей профессиональной деятельности одной из важнейших. Результатом совместной работы с учениками стали материалы проектной и исследовательской деятельности, выпуск «Книги памяти».
Убеждена, какие бы прогрессивные технологии и методики не открыла нам педагогическая наука, какими бы технически оснащёнными не были образовательные учреждения, во многом от профессионализма и целеустремлённости учителя зависит, насколько достойными и востребованными будут наши выпускники.
Моё портфолио
Развитие и образование не могут быть даны или привнесены извне. Этого можно достигнуть только собственным трудом, собственным напряжением, собственными усилиями.
Дистверг
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты