Рудаченко Наталья Владиславовна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ЗОЖ, экологическое воспитание, чтение художественной литературы.

Увлечения: Художественная литература. Домашние животные.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Город Электросталь.

Место работы: МДОУ " Детский сад №50"

Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladislavovna-rudachenko

"Учите ребенка играть, откройте малышу увлекательнейший мир игры, которая будет доставлять ему удовольствие и помогать в развитии.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"— писал. В. А. Сухомлинский . В современном мире у детей короткое детство, так пусть дети больше играют и постигают истины через игру.

О себе

Я закончила Ногинское педучилище в 1990 году. С тех пор работаю воспитателем в детском саду, последние 17 лет работаю в детском саду №45. Мне нравится заниматься и играть с детьми. Я стараюсь воспитать их добрыми, всесторонне развитыми и организованными людьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Елена Ильина "Четвертая высота", книги Виктории Токаревой, Алины Знаменской, Натальи Нестеровой, Татьяны Устиновой, Ирины Мельниковой, Натальи Андреевой, Евгении Михайловой, Елены Михалковой, Олега Роя.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Я считаю что начинать воспитывать доброту, человечность у детей дошкольного возраста надо с любви к природе, братьям нашим меньшим.

Восприятие природы помогает развивать такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Ребёнок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнёзда, обижать животных. Приобретённое в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов.

В основе общения дошкольника с природой лежит отношение старшего к младшему (появляется потребность ласкать, заботиться о растениях и животных). Процесс взаимодействия ребёнка с растительным и животным миром противоречив. Эволюционное отношение к нему может проявиться у ребёнка, как в нравственном, так и в безнравственном поступке. Это связано с незнанием дошкольника правил взаимодействия с объектами природы. Поэтому важно формировать у детей дошкольного возраста представления о природе и формы отношения к ней. Экологическое воспитание дошкольника – это и есть познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимодействии со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы