Иванова Наталья Владимировна

сайт заместителя заведующего по ВМР

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. -Н.А. Рубакин-

Профессия: Заместитель заведующего по ВМР

Профессиональные интересы: Мониторинг качества образвания, Сетевой партнерский проект Здоровый дошкольник.

Увлечения: Чтение книг, посещение театров, отдых на природе.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Ангарск

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 71

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-ivanova-angarsk
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даёт себе сам. -Эдуард Ги66он-

О себе

Иванова Наталья Владимировна,

Дата рождения: 30 01 1980.

Образование: высшее, ГОУВПО Иркутский государственный педагогический университет, 2003 г, квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности Дошкольная педагогика и психология.

Курсы повышения квалификации: 

  • 2011 г - ИИПКРО, по проблеме Современные стратегии реализации дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, 72 часа.
  • 2013 г - НОУ Ангарская школа бизнеса, права и искусств по программе "Офисные технологии в образовании", 72 часа.
  • 2014 г - ФГБОУ ВПО Байкальский государственный университет экономики и права в Центре профессионального образования по дополнительной профессиональной программе "Контрактная система в сфере закупок", 80 часов.
  • 2014 г - ФГБОУ ВПО "ВСГАО" по дополнительной профессиональной программе Управление развитием дошкольного образовательного учреждения при введении ФГОС дошкольного образования, 72 часа.
  • 2015 г - ФГАУ ФИРО по программе ""Оцека качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б Акунин Приключения Эраста Фандорина.

М Булгаков Мастер и Маргарита

А Н Рыбаков Кортик, Бронзовая птица.

М Твен Приключения Тома Сойера.

Мой взгляд на мир

Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.

Мои достижения

1. Руководитель сетевого партнерского проекта «Здоровый дошкольник» (с 2010 года).

2. Участник семинара «Развитие вариативных форм дошкольного образования. Создание ресурсного центра по формированию культуры здоровья у дошкольников» на базе МБДОУ г Иркутска детского сада № 158, 2013 г (сертификат).

3. Полуфиналист конкурса моделей эффективного сетевого взаимодействия образовательных организаций города в рамках проекта «Школа Росатома» (октябрь 2013 г).

4. Призер Всероссийского сетевого конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений «Вернисаж идей - 2013». Направление «Природа и мы». Номинация «Живой уголок в группе».

5. Участник семинара «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования», 2014 (сертификат Издательского центра ВЕНТАНА –ГРАФ, г Москва)

6. Участник семинара «Образовательная система «ДИАЛОГ»: программно-методический комплекс для дошкольного уровня образования», 2014 (сертификат издательство ДРОФА, г Москва)

7. Организатор Всероссийского конкурса детского рисунка «Раскрась бабочку-красавицу», 2014 (диплом центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, г Бийск).

8. Эксперт материалов муниципального вернисажа педагогического опыта в рамках муниципального образовательного форума «Лидер в образовании - 2015» (сертификат ААМО УО, МБОУ ДПОС «ЦОРО»).

9. Эксперт муниципального конкурса лучших работников образования в номинации «Лучший педагог дошкольного образования - 2015» (сертификат ААМО УО, МБОУ ДПОС «ЦОРО»).

10. Организатор участников конкурса рисунков «Моя любимая семья» среди детских дошкольных учреждений на территории города Ангарска, 2015 (благодарность Управления по культуре АГО).

11. Эксперт материалов муниципального вернисажа педагогического опыта в рамках муниципального образовательного форума «Лидер в образовании - 2016» (сертификат ААМО УО, МБОУ ДПОС «ЦОРО»).

12. Организатор IX Всероссийского конкурса детского рисунка «Волшебные рукавицы», 2016 (диплом центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, г Бийск).

13. Благодарность Мэра Ангарского муниципального образования за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокие показатели в работе (октябрь, 2012 г).

14. Благодарственное письмо ААГО УО за высокий профессионализм, создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, руководство сетевым партнерским проектом «Здоровый дошкольник», 2015 г.

15. Благодарность министерства образования Иркутской области за многолетний добросовестный труд, профессионализм, достигнутые успехи в трудовой деятельности, 2015 г.

16. Публикации в СМИ. Статьи в газете «Время» № 59-2011 «Чему дети учат взрослых», № 24-2011 «Большой аист», в газете «Свеча» № 47-2013 «Мал, да удал», № 45-2015 «Олимпийцы из детского сада».

17. Продуктивные показатели участия воспитанников и педагогов ДОУ в конкурсах разного уровня.

Моё портфолио

Успех, успешность в карьере как руководителя детского сада… Как добиться успеха на этой ступени своей профессиональной деятельности? Какие же у меня есть свои маленькие достижения, с помощью которых я добилась сегодняшних результатов?

Первое мое достижение началось с учебы в Ангарском педагогическом училище – это красный диплом об его окончании.

Второй успешный момент в моей жизни – это удачная сдача экзаменов и поступление в 1999 году в Иркутский Государственный Педагогический Университет.

Следующее достижение в моей карьере – это участие в Муниципальном конкурсе «Учитель года – 2005». Я не стала тогда победителем, но и проигравшей меня не назовешь. То участие дало мне опыт, новые знания, новые профессиональные знакомства, а главное, что тогда я сумела себя проявить, зарекомендовать так, что мне было предложено попробовать себя в должности заместителя заведующего по воспитательно-методической работе.

В 2005 году это был небольшой детский сад, в котором было всего 4 группы. Прежде всего, мне хотелось личным примером, своими достижениями в педагогической деятельности стимулировать воспитателей, направлять на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого воспитателя, на обобщение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива в целом.

Моими достижениями в тот год стали: диплом за 1 место в номинации «Исследовательские работы» в Муниципальном конкурсе методических разработок, благодарственное письмо за деятельностное и результативное участие в работе муниципального методического объединения «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников».

В 2007 году мне было предложено приступить к работе в должности заместителя заведующего по воспитательно-методической работе в дошкольном учреждении с большим количеством групп и педагогов. Это было моим новым достижением в моей профессиональной карьере.

С 2010 года я являюсь членом Муниципального Методического Совета, руководителем сетевого партнерского проекта «Здоровый дошкольник», членом жюри муниципальных конкурсов.

В марте 2011 года была участником научно-практической конференции в институте повышения квалификации работников образования г Иркутска, «Статус дошкольного образования: импульс к развитию или…?», где знакомила с деятельностью нашего сетевого партнерского проекта «Здоровый дошкольник».

Еще один колоссальный опыт – это участие в конкурсе моделей эффективного сетевого взаимодействия образовательных организаций города в рамках проекта «Школа Росатома» (октябрь 2013 г). На дистанционном этапе Конкурса мною, как руководителем сетевого партнерского проекта, было проведено в сети Интернет вводное двадцатиминутное занятие с представлением и обсуждением с участниками занятия основных достоинств и проблем модели, представленной на Конкурс. Я не вошла в победители (полуфиналист), но осталась довольна своим выступлением, полностью справившись с волнением, общалась с участниками интернет-занятия. Я думаю, что не подвела тогда свою команду, наш сетевой партнерский проект «Здоровый дошкольник».

Каждый день, анализируя его и подводя итоги, я понимаю: все то, что я делаю — не зря. Не зря я работаю над собой, не зря читаю, изучаю, рефлексирую. Я профессионально расту, и вместе со мной растут коллеги. Я совершенствуюсь, совершенствуется и педагоги. Мой труд оправдан. Люди склонны перенимать все друг от друга, так пусть же от меня окружающим предается только лучшее.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Развитие речи
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы