Главные вкладки
Наталья Сергеевна Воронина
мини-сайт учителя адаптивной физической культуры и двигательного развития
Профессия: Учитель адаптивной физической культуры и двигательного развития
Профессиональные интересы: Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Увлечения: Коллекционирую и развожу фиалки. Люблю читать книги.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: ГКОУ "Школа №39"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-voronina"Движение может по своему действию заменить любое лекарство, но ни одно лекарство в мире не может заменить целебной силы движения"
О себе
Пришла в школу из здравоохранения. После окончания медицинского училища№2 по специальности медицинская сестра , работала в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей. После окончания Сочинского университета туризма и курортного дела по специальности "Адаптивная физическая культура", прошла профессиональную переподготовку по Лечебной физической культуре на базе ГОУ ВПО "СПБГМУ им.акад. И.П.Павлова РОСЗДРАВА". Работала в детской больнице в физиотерапевтическом отделении инструктором по ЛФК.
Через несколько лет судьба определила место дальнейшей моей работы в школе. С 2010 года работаю в "Школе № 39" учителем двигательного развития и адаптивной физической культуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Ильина "Четвертая высота"
Книга о сильном человеке Гули Королевой
Моё портфолио
В процессе школьного обучения совершенствование нервно-психических функций ребенка и его способности управлять собственными психическими процессами влияет на степень созревания отдельных мозговых структур. В осуществлении социальной адаптации как целевой точки воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью физические упражнения выступают не только как источник здоровья, работоспособности и трудовой активности, но и как активизирующий фактор развития восприятия, внимания , мышления, памяти.
Педагогический процесс на уроках двигательного развития носит коррекционно-развивающую направленность и базируется на особенностях и индивидуальных возможностях двигательной и психической сферы детей с интеллектуальной недостаточностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты