Наталья Сергеевна Воронина

мини-сайт учителя адаптивной физической культуры и двигательного развития

Не надо делать за ребенка что-то, надо создать условия для того, что бы он сделал это сам!

Профессия: Учитель адаптивной физической культуры и двигательного развития

Профессиональные интересы: Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Увлечения: Коллекционирую и развожу фиалки. Люблю читать книги.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: ГКОУ "Школа №39"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-voronina
"Движение может по своему действию заменить любое лекарство, но ни одно лекарство в мире не может заменить целебной силы движения"
Симон-АндреТиссо XVIII в., Франция

О себе

Пришла в школу из здравоохранения. После окончания медицинского училища№2 по специальности медицинская сестра , работала в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей. После окончания Сочинского университета туризма и курортного дела по специальности "Адаптивная физическая культура", прошла профессиональную переподготовку по Лечебной физической культуре на базе ГОУ ВПО "СПБГМУ им.акад. И.П.Павлова РОСЗДРАВА".  Работала в детской больнице в физиотерапевтическом отделении инструктором по ЛФК. 

Через несколько лет судьба определила место дальнейшей моей работы в школе. С 2010 года работаю в "Школе № 39" учителем двигательного развития и адаптивной физической культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Елена Ильина "Четвертая высота"

Книга о сильном человеке Гули Королевой

Моё портфолио

В процессе школьного обучения совершенствование нервно-психических функций ребенка и его способности управлять собственными психическими процессами влияет на степень созревания отдельных мозговых структур. В осуществлении социальной адаптации как целевой точки воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью физические упражнения выступают не только как источник здоровья, работоспособности и трудовой активности, но и как активизирующий фактор развития восприятия, внимания , мышления, памяти.

Педагогический процесс на уроках двигательного развития носит коррекционно-развивающую направленность и базируется на особенностях и индивидуальных возможностях двигательной и психической сферы детей с интеллектуальной недостаточностью.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы