Главные вкладки
Белицкая Наталья Сергеевна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности школьников, использование ИКТ-технологий в образовательном процессе
Увлечения: Вязание крючком, фигурное вырезание из бумаги, нетрадиционные технологии
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Кочки, Кочковский район
Место работы: МКОУ "Красносибирская СШ" Кочковского района Новосибирской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-belitskaya«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...»
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем, как папа или воспитателем, как мама.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к технологии мне привила мой любимая учительница… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 2011 году, когда я после окончания Новосибирского государственного педагогического университета, факультета технологии и предпринимательства по специальности учитель технологии, пришла работать в Красносибирскую школу в Кочковском районе Новосибирской об области.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Учитель технологии - это человек творческий. Цель моего ремесла – заинтересовать учащихся своим предметом и вызвать желание овладеть им.
И вот уже 9 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними,
же желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель,
помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
О себе
Родилась и выросла в с. Малышево Сузунского района 19 ноября 1985 года. Окончила педуниверситет в 2011 году и устроилась учителем технологии в Красносибирской школе в Кочковском районе в 5-11 классах.
Педагогический стаж 9 лет. Очень люблю свою профессию. Самое важное для меня, чтобы дети с удовольствием посещали мои уроки.
Когда я вижу интерес к предмету и улыбку на их лицах, то я понимаю моя цель достигнута.
Имею первую квалификационную категорию как учитель технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали трилогия Анатолия Приставкина "Ночевала тучка золотая" (спасибо учителю литературы за рекомендацию!), Александра Фадеева "Молодая гвардия", творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко.
По-прежнему, любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.
Мой взгляд на мир
Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различия во взглядах.
https://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
Настоящая педагогическая мудрость заключается в том, чтобы одухотворяя ребенка быть хорошим, никогда не закрывать пред ним путь к успеху. А это значит – верить в него!
Я считаю, что для профессионального развития очень важно знать и о достижениях своих коллег. У каждого из нас есть своя "изюминка". Для меня хорошим стимулом для творчества являются успехи единомышленников.
Надеюсь, что и мой опыт кому - то пригодится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты