Наталья Николаевна Волохова

Сайт учителя-логопеда

"Проблемы с речью? Мой совет: вам поможет логопед."

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновационные подходы к развитию дошкольников

Увлечения: Логопедия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Ленинградская

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-volohova

Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

О себе

Образование Армавирский государственный педагогический институт, 2001 г.
Специальность по диплому педагог дошкольного образования, учитель-логопед
Данные о повышении квалификации ГОУ СПО "Ленинградский социально-педагогический колледж" ст. Ленинградской Краснодарского края, 2013 г.
Участие в проведении различных методических мероприятий РМО учителей-логопедов района "Профилактика и коррекция письменной речи у старших дошкольников и младших школьников", 25.03.2021 г.
Стаж.Общий – 26 лет, учитель-логопед – 16 лет
Категория – высшая
Основные направления работы: подготовка детей к школе, профилактика нарушений письменной речи, устранение дефектов произношения, формирование фонематического слуха.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! "Унесенные ветром" М. Митчел, "Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери.

Моё портфолио

Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.

На основании проведенного мною обследования речи детей было выявлено, что звукопроизношение многих детей к 5-ти годам не соответствует возрастной норме. Эти дети не выговаривают или сонорные звуки (л, р), или несколько групп звуков (свистящие, шипящие, сонорные) и другие звуки, а также нарушено фонематическое восприятие и связная речь.

Многие родители в силу своей занятости и незнания не могут организовать занятия с ребенком дома. Поэтому я как учитель - логопед должна оказывать им консультативную помощь и разрабатывать новые формы работы с родителями.

Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи в будущем обучении в школе. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, зависят от своевременной диагностики и коррекции недостатков развития речи.С одной стороны – это очень сложно, но с другой стороны – вникая в каждую проблему, приобретаешь большой опыт. Появляется особый ребенок – появляется стимул для поиска информации, а значит, и для профессионального роста.

 

 Мой сайт адресован:

  • Молодым специалистам. Сайт содержит материалы коррекционного обучения: документация, примерные планы, консультации, статьи и т.д.
  • Коллегам со стажем, с которыми можно обсудить волнующие проблемы и поделиться опытом.
  • Родителям, которые смогут задать вопрос, и узнать, нужен ли Вашему ребенку логопед, что Ваш малыш должен уметь говорить в данном возрасте, задать волнующий вопрос.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: