Главные вкладки
Комлева Наталья Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество (нетрадиционные технологии)
Увлечения: Садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Ломоносов
Место работы: ГБДОУ детский сад №26 комбинированного вида Петродворцового района г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-komlevaО себе
Я, Комлева Наталья Николаевна, в 1989 году закончила Боровичское педагогическое училище Новгородской области по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». До 1996 года работала воспитателем в детском саду в деревне Соменка Новгородском региональном центре развития образования по теме «Обновления содержания дошкольного образования в условиях разновозрастных групп». В МДОУ №26 работаю уже 14 лет. В 2001 году окончила курсы ТРИЗ для воспитателей «Развивающие технологии-теория решения изобретательных задач». В 2002 году окончила курсы на базе Центра интеллектуального развития «Веда» по программе «Подготовка детей к школе на основе мнемотехники». В 2005 году прошла кратковременное обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Игра как педагогическое средство всестороннего развития ребенка» и по программе «Методика обучения родителей основам медико-психолого-педагогических знаний в цикле «Университет родительской культуры»». В 2012 году пройдены курсы по программе «Формирование культуры безопасного поведения детей дошкольного возраста на дороге и в транспорте». В 2013 окончила курсы «Пользователь персонального компьютера». В 2012 году было присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская и зарубежная литература
Моё портфолио
Цель моей деятельности. Продолжать стремиться к совершенствованию профессионального мастерства. Изучать современные исследования, углубленную специализацию по отдельным задачам воспитание и видом деятельности детей. Повышать уровень учебно-воспитательной работы с детьми, их знаниями, умениями и навыками. Укреплять связь с семьей, организовывать работу содержательно, убедительно, доходчиво, используя все известные формы и находя новые