Главные вкладки
Черемисина Наталья Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: формирование элементарных математических представлений
Увлечения: вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Славянск-на-Кубани
Место работы: МБДОУ д/с №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-cheremisinaУчиться, учиться и учиться
О себе
Первоначально я окончила Ейское педагогическое училище по специальности "Дошкольное образование" с присуждением квалификации "Воспитатель дошкольного учреждения". Позже в Армавирском государственном педагогическом институте (1997 г.) я получила квалификацию "Методист по дошкольному воспитанию" и "Учитель-логопед" по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Мой общий педагогический стаж - 9 лет. В настоящее время я работаю воспитателем в МАДОУ д/с к/в №15 г.Славянска-на-Кубани Краснодарского края.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Я постоянно расту в профессии, так как имею на это внутреннее желание, а также понимаю, что без повышения квалификации и следования современным образовательным технологиям и иным проявлениям современного стандарта образования невозможно грамотно реализовать свою воспитательно-образовательную деятельность и быть компетентным на современном этапе развития образования. Вместе с тем моя педагогическая позиция касается того, как важно на фоне следования инновациям и модификациям помнить о тех прописных истинах, которые были известны советским педагогам: Б.П. Никитин, Л.А. Литвинова, И.А. Аршавский, С.Л. Соловейчик, Ш. Амонашвили, В. Шаталов, С. Лысенкова. На мой взгляд, именно их педагогические взгляды являются неким фундаментом педагогики в целом. Постоянные же новоовведения и изменения лишь видоизменяют фасад. Я очень люблю в работе с детьми использовать, например, интеллектуальные игры семьи Никитиных. Именно в результате примненения на практике этой системы работы по развитию сенсорных эталонов, наглядно-действенного мышления и начальных геометрических представлений мне пришла мысль формировать у детей представления о круге, квадрате и треугольнике, используя понятие уголка - то, что вложено в мою методическую разработку "Знайкины уголки". Приветствую всех коллег, зарегистрированных на данном интернет-ресурсе и с удовольствием готова к обмену опытом.