Дегтярева Наталья Александровна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: путешествия, экоплетение

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №55 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-degtyareva
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С.Макаренко

О себе

В 1993 году я закончила Норильское музыкальное училище по классу фортепиано и в этом же году  начала свою трудовую деятельность в г.Норильске музыкальным руководителем в школе-шестилеток. Именно здесь я получила первый бесценный опыт работы с дошколятами. С 1998 по 2014 год  я отдала замечательной школе 41 в Норильске, где преподавала музыку, ИЗО и Мировую художественную культуру. С 2014 года работала воспитателем и музыкальным руководителем в детском саду. В настоящее время работаю в ГБДОУ №55 Приморского района Санкт-Петербурга музыкальным руководителем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир как педагога сформировали книги Сухомлинского "Сердце отдаю детям", а также книги русских классиков А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого,И.С.Тургенева. И, конечно же, русские  сказки, в которых заложена вся мудрость народная.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир совпадает с высказываниями великих людей:

В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

 Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

 Лев Толстой

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак  

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

  В. А. Сухомлинский

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...

 Антон Павлович Чехов

Только  то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.  

Януш Корчак

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Т.Гончаров

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. 

А.Чехов

Моё портфолио

Воспитательные традиции Древней Руси насчитывают более двух тысяч лет. Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа.

А зачем детям - дошкольникам нужны знания об истории страны? Ведь систематизированный курс истории - это задача школы. Да, конечно. Но чтобы это курс был усвоен детьми хорошо, необходимо ещё до школы сформировать у них первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.  А  в силу современных реалий и событий ещё более значимой стала роль патриотического воспитания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем в работе с детьми дошкольного возраста по этому направлению. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы