Главные вкладки
Комина Наталия Николаевна
сайт педагога-психолога Коминой Наталии Николаевны
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Реализовывать в работе с детьми возможности развития каждого возраста; развивать индивидуальные особенности ребенка (интересы, способности, чувства, отношения с детьми и взрослыми); оказывать психологическую помощь детям, родителям и педагогам...
Увлечения: Мои увлечения это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Невьянск
Место работы: МАДОУ детский сад № 1 "Карусель"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-kominaО себе
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда-то приходиться отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Я думаю это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью психологического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников, педагогов, родителей. Мне нравится быть психологом. Много лет назад, я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Работать в детский сад я попала не случайно. Помню, что о педагогической работе я мечтала с детского сада. Я очень любила детей, свою воспитательницу, которая дарила своим воспитанникам добро и заботу, поддержку и понимание. Когда я перешла в школу, всегда выбирала время для того, чтобы прийти в свой любимый детский сад поиграть с маленькими детками, и навестить педагогов. Закончив школу поступила в Нижнетагильский колледж, и начала свой педагогический путь ни разу не задумываясь о смене профессии. Ведь детский сад - это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Работая воспитателем стала глубже изучать детскую психологию и в 2007 году поступила в Нижнетагильскую социальную психолого-педагогическую академию. Это стало следующей ступенькой в развитии моих личностных и профессиональных качеств необходимых в жизни и в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить чтобы дети слушали, и как слушать чтобы дети говорили"
Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться так?", "У нас разные характеры", "Родителям: как быть ребенком"
Луиза Хей "Письма со всего мира. Ответы ищите в себе". "Внутренняя мудрость" и др.
Мой взгляд на мир
Каждый человек стремится к успеху в жизни. У одних все получается, как будто их ведет провидение, а других – преследуют неудачи. Почему? Все дело в том, что первые, помимо стремления к успеху, постоянно самосовершенствуются и пересматривают свои жизненные ценности, что в результате дает изменение судьбы к лучшему. Другие же, наоборот, тоже стремятся к успеху в жизни, но при этом крепко держатся за свои старые убеждения и принципы, проверенный опыт и наглухо закрыты на обновление и самосовершенствование. В результате их преследуют разочарования, проблемы, неудачи.
Что является тем сказочным «волшебным клубочком», который приводит к успеху в жизни?
У всех у нас свой путь, своя жизнь и своё понимание успеха в жизни. Каждый проживет эту жизнь по-своему.
Успех в жизни – это достижение своих истинных, настоящих целей и устремлений, это возможность вести такой образ жизни, который отвечает особенностям вашей личности и способствует гармоничному удовлетворению всех потребностей.
Моё портфолио
-«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы.
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться» Сенека
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты