Главные вкладки
Кривощекова Наталия Ивановна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Кулинария
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Троицк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-ivanovna-krivoshchekova«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
Для меня очень важно создать в группе-семье атмосферу принятия каждого ребенка, неподдельной любви к нему. Большинство детей пережили в той или иной мере психологическую травму, потеряли доверие к окружающему миру. К этим детям нужен особый подход. И только любовь, уважение и терпение находящегося рядом взрослого могут помочь оттаять детскому сердечку и раскрыть свою душу миру. Мой главный метод воспитания – воспитание личным примером, не на словах, а на деле. Дети – наше зеркало, и они берут пример именно с нас (другого примера у них перед глазами нет). Чтобы успешно работать с детьми, нужно постоянно работать над собой.
Педагог и есть тот человек, которому даны возможность и право посоветовать, оградить, защитить, рассеять страх, дать уверенность в завтрашнем дне. Ребенок подобен хрупкому колоску, чудом, сохранившемуся среди свеже скошенного поля, который тянет свою головку к солнцу, качается даже от слабого дуновения ветерка, но налетит буря и вот он уже лежит поверженный на земле. Также легко можно сломать и неокрепшую детскую душу. И наш долго – подготовить детей к многочисленным жизненным невзгодам и потрясениям, встреча с которыми во взрослой жизни неотвратима, потому что реальная действительность – это не ровный путь, а извилистая дорога с нелегкими опасными спусками. Дети должны быть готовы к ведению домашнего хозяйства
Моя концепция педагогической деятельности построена на основе задач детского дома. Основная, из которых социализация детей-сирот и их последующая интеграция в жизнь общества.
О себе
Это я, Кривощекова Наталия Ивановна. Родилась в Казахстане. В жизни я счастливый человек. У меня дружная семья: муж Анатолий - мой крепкий тыл, во всем мне поддержка и опора. Мои дети: сын – Олег и дочь – Татьяна по окончанию ЧЕЛГУ живут и работают в Челябинске.
Мои увлечения, они не только мои, но и всей моей семьи: дом и сад, где мы проводим с семьей много времени, сочетаем труд и отдых на земле.
Окончила Троицкое Педагогическое Училище, потом была учеба в Кустанайском педагогическом институте.
Вернувшись в 2000г. в г.Троицк, который стал моим родным городом, передо мной встал выбор: дошкольные учреждения или МКОУ «Детский дом». В 2001г. я пришла работать в Детский дом.
Вот уже 14 лет я встречаюсь с секретами детей их тревогами и страхом перед будущем. Педагог и есть тот человек, которому даны возможность и право посоветовать, оградить, защитить, рассеять страх, дать уверенность в завтрашнем дне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классическую литературу
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде". Огюст Роден
Мои достижения
Моё портфолио
Каким должен быть воспитатель XXI века.
* Воспитатель должен обладать убеждениями, мировоззрением, социально одобряемыми морально-волевыми качествами, рядом педагогических способностей и профессионально значимыми личностными качествами: навыками общения, педагогическим тактом, интуицией, эмоциональной уравновешенностью.
* Педагог должен соединять в себе психолога, валеолога, физиолога, понимающего ребенка, создающего ситуации общения и деятельности, самодеятельности воспитанника; он - специалист, умеющий выстраивать индивидуальную траекторию развития для каждого воспитанника; он - правозащитник, охраняющий его права и здоровье, он - посредник между ребенком и взрослым миром.
* Важным условием, от которого напрямую зависит качество работы воспитателя, является его профессиональный опыт, культура, кругозор.
* Педагог должен уметь приобщиться к научно-исследовательской работе, экспериментированию, творческому взаимодействию и сотрудничеству.
* Воспитателю надо владеть психолого-педагогическими, методическими, исследовательскими, прикладными умениями. К общепедагогическим умениям относят коммуникативные, организаторские, познавательные, конструктивные.
* Личность воспитателя формирует личность воспитанника.