Гурьева Наталия Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Мы учим их , а они учат нас.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: любовь и забота к детям

Увлечения: путешествия и спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: спб ломоносов петродворцового района

Место работы: ГБДОУ детский сад №25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-gureva
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию,тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
А.Чехов

В1996 году поступила в Пед.колледж г.Тамбова,успешно закончила его в 1999 году.Имею опыт работы учителя начальных классов.Воспитателем работаю с 2005 года.В 2019 г окончила Ленинградский Государственный университет им.А.Пушкина  по направлению специальное (дефектологическое)образование.

О себе

 Мне кажется,  что не я выбрала свою профессию, а она меня. Не надо было ничего выдумывать, суетиться, жизнь сама подсказала мне и научила как надо; только зорче гляди и внимательно слушай. Профессия выбрала меня, а я – её за то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость, непредсказуемость каждого дня. Кто сказал, что детство не вернёшь? Сейчас я могу переживать его вновь и вновь. Мою жизнь определяют слова – любовь, свет. Для меня очень важно и любить и быть любимой. И чем больше я отдаю любви и света, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег. "Да и к чему  нам жить на этой планете, когда б не они, не вот эти глазастые дети?».Мой подход к работе с детьми:Наиболее емкое, точное и быстродействующее средство общения между людьми – это речь. Она делает человека человеком. Именно поэтому мой подход, методика воспитательной и образовательной работы строится на развитии речи через формирование у дошкольников интереса к книге, где соединились два понятия «речь» и «книга». Это показывает и мой опыт педагогической деятельности по теме: «Развитие речи детей через формирование интереса к книге». Одной из главных задач развития ребенка в дошкольном возрасте является совершенствование диалогической и монологической речи. Поэтому я стараюсь побуждать детей к речевой деятельности, стимулировать речевую активность не только в процессе общения, но и в процессе анализа прочитанных произведений, их пересказа и драматизации. Средствами для реализации поставленных мной целей и задач является организованная образовательная деятельность по развитию речи, театрализованная деятельность, а также чтение художественной литературы в свободное время. Интегрирую чтение художественной литературы в различные образовательные области. Все это способствует развитию творческой активности личности (вниманию, воображению, логике, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи), умению держать себя в обществе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анимационные картинки для презентации

                                                                                 Любая  книга, по-своему, интересна и познавательна,

                                                                        каждая оставляет след в сердце человека

Мой взгляд на мир

 

 

  Каждый день - подарок неба

Каждый миг - игрa судьбы

Стань таким, каким ты не был,

Но останься тем, кем был.

 /Н.Никольский «От любви к любви»/    

Мои достижения

Любовь к жизни и успешность будущих школьников.

Моё портфолио

1.Ф.И.О. Гурьева Наталия Владимировна

2.Дата рождения:16.07.1979

3.Образование: Высшее.Ленинградский Государственный Университет им.А.Пушкина

4.Категория: высшая

5.Общий трудовой 20 лет

6.Педагогический стаж:

внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио