Новокрещенова Наталия Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

Без трудностей нет достижений

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: личностно-ориентированное обучение, использование компьютерных технологий

Увлечения: поиск новых путей

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-gennadevna-novokreshchenova
В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
М. Бэбкок

В основе отношений между учителем и учеником лежит их совместный труд, а также успехи в достижении цели.

Отношения между учителем и учеником имеют свои особенности. Ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге. Их союз приносит только психологическое удовлетворение и исключает близкий контакт. Встречи учителя и ученика обычно ограничены во времени и продолжаются в течение определенного периода.

Тем не менее отношения с учителем занимают в жизни детей очень важное место, и дети очень переживают, если они не складываются.

Для большинства детей отношения с учителем связаны с первыми усилиями и достижениями в овладении знаниями. Так, ребенок учится читать, а учитель начальной школы помогает ему. Они вместе идут к одной цели и радуются своим маленьким успехам. Часто первое общение с учителем оставляет такой глубокий след в сознании ребенка, что, уже будучи взрослым, он с большой теплотой и нежностью вспоминает своего первого учителя.

Процесс обучения зависит от того, какие отношения складываются между учеником и учителем.

Если у ребенка что-то не ладится с учебой, этому находят самые разнообразные объяснения: плохо подготовленный учитель, ленивый ученик, недостаточная помощь со стороны родителей и т. д. Предлагаются и различные способы выхода из этой ситуации: пусть учитель будет менее суровым со своими учениками; надо изменить методику обучения; родители не должны вмешиваться в дела школы и процесс обучения или, наоборот, должны активно участвовать.

При этом мало кто принимает в расчет характер отношений между учителем и учеником — недостатки ищут в каждом из них в отдельности. Еще меньше внимания обращают на то, какими должны быть эти взаимоотношения, что каждый из партнеров союза учитель — ученик должен привносить в него, и когда ребенок готов к такому виду сотрудничества.

Чтобы быть готовым к союзу учитель — ученик, ребенок должен многое уметь.

Чтобы связь между учителем и учеником развивалась нормально, ребенок не должен видеть в нем «заместителя» матери и ожидать, что тот будет о нем заботиться. При нормальном развитии дети, достигнув школьного возраста, чаще всего не испытывают с этим серьезных проблем.

Хороший учитель должен любить свое дело.



 

О себе

- Какие планы?
- Быть счастливой. 
- Я имею в виду на сегодня. 
- Не вижу разницы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Павлов "Лунная радуга"

Книги В.Жикаренцева

Книги В.Синельникова

 

Мой взгляд на мир

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.

Мои достижения

Я - УЧИТЕЛЬ

Моё портфолио

Всё начинается с любви…
Твердят: “Вначале было слово…”
А я провозглашаю снова:
“Всё начинается с любви!”…
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви.
Всё начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Всё, даже ненависть –
Родная и вечная сестра любви.
Всё начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг –
Всё начинается с любви…
Весна шепнёт тебе: “Живи…”,
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься. И начнёшься.
Всё начинается с любви!

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
История
Материалы для родителей
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: