Главные вкладки
Новокрещенова Наталия Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Без трудностей нет достижений
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: личностно-ориентированное обучение, использование компьютерных технологий
Увлечения: поиск новых путей
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-gennadevna-novokreshchenovaВ жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
М. Бэбкок
В основе отношений между учителем и учеником лежит их совместный труд, а также успехи в достижении цели.
Отношения между учителем и учеником имеют свои особенности. Ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге. Их союз приносит только психологическое удовлетворение и исключает близкий контакт. Встречи учителя и ученика обычно ограничены во времени и продолжаются в течение определенного периода.
Тем не менее отношения с учителем занимают в жизни детей очень важное место, и дети очень переживают, если они не складываются.
Для большинства детей отношения с учителем связаны с первыми усилиями и достижениями в овладении знаниями. Так, ребенок учится читать, а учитель начальной школы помогает ему. Они вместе идут к одной цели и радуются своим маленьким успехам. Часто первое общение с учителем оставляет такой глубокий след в сознании ребенка, что, уже будучи взрослым, он с большой теплотой и нежностью вспоминает своего первого учителя.
Процесс обучения зависит от того, какие отношения складываются между учеником и учителем.
Если у ребенка что-то не ладится с учебой, этому находят самые разнообразные объяснения: плохо подготовленный учитель, ленивый ученик, недостаточная помощь со стороны родителей и т. д. Предлагаются и различные способы выхода из этой ситуации: пусть учитель будет менее суровым со своими учениками; надо изменить методику обучения; родители не должны вмешиваться в дела школы и процесс обучения или, наоборот, должны активно участвовать.
При этом мало кто принимает в расчет характер отношений между учителем и учеником — недостатки ищут в каждом из них в отдельности. Еще меньше внимания обращают на то, какими должны быть эти взаимоотношения, что каждый из партнеров союза учитель — ученик должен привносить в него, и когда ребенок готов к такому виду сотрудничества.
Чтобы быть готовым к союзу учитель — ученик, ребенок должен многое уметь.
Чтобы связь между учителем и учеником развивалась нормально, ребенок не должен видеть в нем «заместителя» матери и ожидать, что тот будет о нем заботиться. При нормальном развитии дети, достигнув школьного возраста, чаще всего не испытывают с этим серьезных проблем.
Хороший учитель должен любить свое дело.
Отношения между учителем и учеником имеют свои особенности. Ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге. Их союз приносит только психологическое удовлетворение и исключает близкий контакт. Встречи учителя и ученика обычно ограничены во времени и продолжаются в течение определенного периода.
Тем не менее отношения с учителем занимают в жизни детей очень важное место, и дети очень переживают, если они не складываются.
Для большинства детей отношения с учителем связаны с первыми усилиями и достижениями в овладении знаниями. Так, ребенок учится читать, а учитель начальной школы помогает ему. Они вместе идут к одной цели и радуются своим маленьким успехам. Часто первое общение с учителем оставляет такой глубокий след в сознании ребенка, что, уже будучи взрослым, он с большой теплотой и нежностью вспоминает своего первого учителя.
Процесс обучения зависит от того, какие отношения складываются между учеником и учителем.
Если у ребенка что-то не ладится с учебой, этому находят самые разнообразные объяснения: плохо подготовленный учитель, ленивый ученик, недостаточная помощь со стороны родителей и т. д. Предлагаются и различные способы выхода из этой ситуации: пусть учитель будет менее суровым со своими учениками; надо изменить методику обучения; родители не должны вмешиваться в дела школы и процесс обучения или, наоборот, должны активно участвовать.
При этом мало кто принимает в расчет характер отношений между учителем и учеником — недостатки ищут в каждом из них в отдельности. Еще меньше внимания обращают на то, какими должны быть эти взаимоотношения, что каждый из партнеров союза учитель — ученик должен привносить в него, и когда ребенок готов к такому виду сотрудничества.
Чтобы быть готовым к союзу учитель — ученик, ребенок должен многое уметь.
Чтобы связь между учителем и учеником развивалась нормально, ребенок не должен видеть в нем «заместителя» матери и ожидать, что тот будет о нем заботиться. При нормальном развитии дети, достигнув школьного возраста, чаще всего не испытывают с этим серьезных проблем.
Хороший учитель должен любить свое дело.
О себе
- Какие планы?
- Быть счастливой.
- Я имею в виду на сегодня.
- Не вижу разницы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Павлов "Лунная радуга"
Книги В.Жикаренцева
Книги В.Синельникова
Мой взгляд на мир
Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.
Мои достижения
Я - УЧИТЕЛЬ
Моё портфолио
Всё начинается с любви…
Твердят: “Вначале было слово…”
А я провозглашаю снова:
“Всё начинается с любви!”…
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви.
Всё начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Всё, даже ненависть –
Родная и вечная сестра любви.
Всё начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг –
Всё начинается с любви…
Весна шепнёт тебе: “Живи…”,
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься. И начнёшься.
Всё начинается с любви!
Твердят: “Вначале было слово…”
А я провозглашаю снова:
“Всё начинается с любви!”…
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви.
Всё начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Всё, даже ненависть –
Родная и вечная сестра любви.
Всё начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг –
Всё начинается с любви…
Весна шепнёт тебе: “Живи…”,
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься. И начнёшься.
Всё начинается с любви!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты