Главные вкладки
Аракчеева Наталия Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: обмен опытом, самообразование использование различных ИКТ в образовательном процессе, развитие творческих способностей детей.
Увлечения: художественная литература ,психолого-педагогическая литература,спорт
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Батайск
Место работы: МБ ДОУ № 15
Звание, ученая степень: воспитатель,1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-arakcheevaКаждое мгновение той работы, которое называется воспитанием - это творение будущего и взгляд в будущее
"Цветок, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим"
О себе
2017-2000г.: Донской Педагогический колледж " квалификация – учитель начальных классов
2017 г. – Повышение квалификации дополнительного профессионального образования«Дошкольное образование "
2018-2019- прошла профессиональную переподготовку "Институт переподготовки и повышения квалификации" "Педагогическая деятельность в дошкольном образовании"
2019г. - Повышение квалификации дополнительного профессианаль ного образования "Информационные технологии в образовании"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.
Мой внутренний мир педагога сформировала следующая книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мой внутренний мир родителя сформировала следующая книга : А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мои достижения
Принимаю активное участие в муниципальных конкурсах, дистанционных ,что сыграло неоценнимую роль в моем педагогическом росте
Моё портфолио
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей, а Л.Н.Толстой говорил «Глаза - зеркало души». Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Смотрю в глаза и чувствую их сегодняшнее душевное состояние и мысленно начинаю подбирать слова, действия к каждому из них.