Главные вкладки
Наталия Анатольевна Михайлова
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)
Увлечения: Ментальная арифметика. валяние, психология, плавание брасом.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ № 49 г. Санкт-Петербурга, Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-anatolevna-mihaylovaМудрость - если вовремя смолчишь, Не ответишь грубостью на грубость. Если больно - всё равно простишь И обиду, и чужую глупость...
Можно долго рассказывать о том, как я закончила педагогическое училище, тогда еще города Ленинграда, как работала в тяжелые времена «перестройки» на «голом» энтузиазме и т.д. Но самое главное в настоящее время я испытываю от этой работы (работы воспитателя) восторг и творческое удовлетворение. Приходя на работу, ты становишься и наставником, и другом, и где-то актером, где-то художником и даже иногда волшебником. Это здорово.
Еще дети никогда не дают уйти в состояние покоя. Ты всегда в движении. Это тоже здорово. Ведь трудно себя саму на что-то мотивировать. А тут дети, которые жаждут каждый день чего- то нового, интересного, забавного и веселого. И, если ты можешь быть для них таким интересным, забавным, веселым, всегда с чем-то новым, то ты настоящий воспитатель. Таковым я и стараюсь быть.
О себе
Писать о себе неинтересно. Скажу только, что педагогический стаж мой составляет 14 лет. Из них 8 проработала в нелегкие 90-е годы. Потом ушла в торговлю. Но в 2018 году вернулась в детский сад. Чему очень рада. Педагогика очень изменилась за 20 лет. Появились интересные методики. Мне нравится постоянно обучаться. Овладела методикой обучения ментальной арифметике, интересуюсь инновационными технологиями в художественно-эстетическом развитии детей. Очень нравится работать с детьми по театрализованной игре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не очень понимаю, как книга может сформировать внутренний мир. Мне книга может дать эмоции, впечатления. Но внутренний мир, по крайней мере у меня, формируют люди, окружавшие меня по жизни, ситуации и отношения с ними. К таким людям я отношу прежде всего своих родителей, которые меня воспитали. Благодаря им я стала такой какая я есть (хороший человек). Потом классный руководитель Галина Юрьевна (к сожалению, не помню ее фамилии), которая открыла во мне математические данные. Затем заведующая садом № 47 в Колпино Масленок Ольга Филипповна, которая поддерживала в трудные "перестроечные" времена. На сегодняшний день этот человек моя дочь. Потому что, чтобы быть в авторитете, нужно соответствовать самой, тому, что требуешь, нужно быть в ногу со временем, интересоваться тем, что интересует ее.
Мой взгляд на мир
А правды нет. Есть взгляд на вещи.
Есть добрый взгляд и взгляд зловещий,
Взгляд равнодушный, взгляд живой,
Открытый взгляд и взгляд кривой.
Взгляд тех, кто смотрит как-то косо
И кто не видит дальше носа.
О мир, какой же ты? Ответь.
А он: «Не знаю. Как смотреть».
/Л.И.Миллер/
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
На сегодняшний день мое главное достижение состоит в том, что я стала другом для наших со сменщицей детей. Я в этой группе работаю первый год. В остальном, пока "чеканю" свое мастерство. Могу только похвастаться первыми местами во всероссийском конкурсе рисунков по ПДД, организованный благотворительным фондом поддержки детей пострадавших в ДТП имени Наташи Едыкиной.
Моё портфолио
Удостоверение (780500100399) о повышении квалификации по программе "Методика познавательного развития детей дошкольного возраста (ментальная арифметика)
Удостоверение (780500064942) о повышении квалификации по программе "ИКТ в образовательном процессе"
Удостоверение (780500064942) о повышении квалификации по программе "Использование интерактивного программного обеспечения в образовательном процессе"
Сертификат (40137) за выступление на всероссийском семинаре "Стрессоустойчивость и управление гневом" с сообщением "Роль межличностного общения в разитии речевой культуры ребенка"
Сертификат (34808) за выступление на всероссийском семинаре "Ручные буквы. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста по развитию речи"
Наградные грамоты (1 место) за рисунок с детьми "Новый дорожный знак глазами детей"