Главные вкладки
Кранина Наталья Викторовна
сайт учителя географии, обществознания и права
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, обществознание, современные педтехнологии
Увлечения: дача, комнатное цветоводство,ландшафтный дизайн
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: НОУ СОш с УИОП г. Сургут
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali-vk72mailruМоё счастье в том, что я нужна… Хорошо быть лестницей для детей, Которым хочется в хмурый день Дорасти до солнца. Хорошо быть дверью для тех, кто хочет войти… И окном, в котором не гаснет свет, Для тех, кто жаждет света, Для тех, кто просит: - Спасите нас! Спасите наши души! Не дайте утонуть в самих себе. Не дайте превратится в жалких тварей, Каких рождала нищая страна: В Молчалина, в учителя в футляре Иль Пескаря из сказки Щедрина.
Выбрать профессию ещё не значит найти себя и далеко не каждому удаётся стать мастером своего дела, достичь вершин профессионализма. Как хорошо, что в жизни есть учителя, наставники и мастера, люди готовые поделиться своим опытом и знаниями. Своими скромными достижениями я обязана Вам: Пинжалина Л.Л., Старцева М.М, Казанцева Л.Г, Узунова В.Д, Милютина Л.И, Щербинина Н.Г, Казакова Л.Ф, Полтавская Л.С.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юлия Вознесенская "Юлианна", "Утоли моя печали","Путешествие с макаронами, ""Мои посмертные путешествия".
Мой взгляд на мир
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. Д.Пойа
Мои достижения
Мои достижения это мои ученики и их нелегкий ученический труд, награда за который призовые места на муниципальном и региональном уровне, подготовка медалистов, высокие результаты ЕГЭ, участие в конкурсах.
Моё портфолио
Я уверена в том, что формирование представлений об учебном предмете, мотивации к его изучению, а в последствии и уровень усвоения учебного материала зависят от личностных качеств учителя и стиля его педагогической деятельности. Поэтому основными принципами своей деятельности как учителя предметника считаю: оптимизацию методов обучения и способов учебной деятельности, использование элементов уровневой дифференциации на уроках географии для создания условий формирования свободной личности, условий самоопределения и самореализации обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты