Главные вкладки
Нанаева Хеда Хасановна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Профессиональные интересы: формирование и развитие словесной речи глухих детей как необходимое условие овладения общеобразовательными предметами и становления гражданских мировоззренческих позиций
Увлечения: Классическая музыка, игра на фортепиано.
Регион: Чеченская Республика
Населенный пункт: г. Грозный.
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nanaeva-heda-hasanovna"Роль хорошего педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика"
Учитель-дефектолог я,
Мое это призвание,
А школа-дом родной, семья,
Мой путь для созидания.
О себе
Перед каждым из нас в детском или подростковом возрасте вставал вопрос о будущей профессии. Я, будучи подростком, мечтала стать следователем. Мне казалось, что нет полезней профессии, потому что расследование преступлений очень важно для общества и, тем более, интересно. Но судьба распорядилась иначе… Совершенно случайно я стала студенткой педагогического вуза… А дальше… Дальше учеба, практика, работа… Когда мне предложили работу в нашей школе, где я проходила педагогическую практику, я еще не до конца осознавала, что это – мое. Осознание пришло позже. В процессе. Работая с особенными детьми, я стала понимать, что мечта детства отчасти сбылась, хоть я и не принимала участие в расследовании преступлений, но я "расследовала" возможности и способности детей, где-то направляя, где-то корректируя. А осознание того, что я даю ученикам знания, помогаю им раскрыться, вдохновляло и мотивировало меня. Более того, обучая их, я сама многому учусь: они учат меня видеть СУТЬ ГЛАВНОЕ, СУТЬ ВАЖНОЕ, СУТЬ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ. Как-то я прочитала высказывание Альберта Эйнштейна: "Все мы гении, но если вы будете судить рыбу по ее возможности взбираться на дерево, она так всю жизнь и проживет, считая себя ни на что неспособной". Данное высказывание подтолкнуло меня на мысль, что каждый ученик уникален, а задача учителя найти индивидуальный подход к каждому ученику и раскрыть в нем потенциал. Этот принцип работы стал основопологающим в моей работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Халид Хоссейн "Бегущий за ветром", Генри Райдер Хаггард "Дочь Монтесумы", Марк Хэддон "Загадочное убийство ночной собаки, Этель Лилиан Войнич "Овод", Ахмет Боков "Богровые зори", Кэролайн Лавитт "Твои фотографии".
Мой взгляд на мир
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин.
(Эдуард Асадов)
Мои достижения
...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Доклад:«Эффективные стратегии, методики коррекционной работы с детьми школьного возраста с кохлеарными имплантами».
- Доклад "Методики коррекционной работы с детьми после кохлеарной имплантации"
- Доклад на тему: «Развитие ритмико-интонационной стороны речи на уроках развития речи»
- Доклад по теме «Язычно - задненёбные согласные к, г, х»
- Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.Тема: Автоматизация звука «к». Постановка звука «л». Сказка «Колобок».
- Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.Тема: Зима. Зимняя одежда. Постановка звука «р».
- Инструктаж по использованию звукоусиливающей аппаратурой.
- Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».
- Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «н» Дифференциация звуков «с-з» Постановка звука «х» Текст «День рождения»
- Речевая конференция "Зимующие птицы".
- Речевая конференция: "Город правильной речи".
- фонетическая ритмика
- Фронтальное занятие по развитию неречевых звучаний и техники речи на тему: "Перелетные птицы".