Главные вкладки
Кунгурова Надежда Игоревна
МБДОУ д/с №30 комбинированного вида "Кораблик", г. Североморск
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самое главное - это видеть счастливые глаза детей, их улыбку и их успехи!
Увлечения: КХЛ хоккей, летняя рыбалка, коньки, бассейн.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Жилой район Росляково, город Мурманск
Место работы: МБДОУ д/с №30 комбинированного вида "Кораблик", г. Североморск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nafabrichnovayandexru« Если ребенок ошибается, ему больше нужна помощь, чем выговор или наказание»
Искусство психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
О себе
Я родилась и по настоящее время проживаю в пгт. Рослково. Закончила МБОУСОШ №3 и поступила в МГПУ (сейчас МГГУ). Освоила специальность педагога-психолога, воспитателя и с 2015 года работаю в МБДОУ д/с №30 г. Североморска. Очень люблю детей, их улыбки - дороже любых наград! Есть сыночек Ярослав, но хотелось бы ещё и доченьку! Стаж работы - 7 лет (в должности воспитателя 4 года).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда любила стихи и в школьные годы, и в студенческие. В свое время даже увлеклась написанием собственных стихов. Но до сих пор отдаю предподчтение стихам Э. Асадова и М. Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Не живи уныло,
Не жалей, что было!
Не гадай, что будет!
Береги, что есть!..
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
аттестуемого педагогического работника
Фамилия Фабричнова
Имя Надежда
Отчество Игоревна
Место работы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 комбинированного вида
Образование высшее, Мурманский государственный педагогический институт, 2004-2009 гг.
Стаж работы 2 года
Наличие квалификационной категории и срок ее действия – нет
Награды, звания, ученые степени – не имею
Предлагаемое вашему вниманию портфолио представляет собой информационно-аналитическую информацию о работе педагога-психолога в аттестационный период с 20.10.2011г. по 18.11.2013г.
Портфолио разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Мурманской области № 56 от 17.01.2011 г. «Об утверждении некоторых положений и форм документов при проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области» и содержит документы и материалы, отражающие личностно-профессиональный рост, профессиональную компетентность и результаты моей практической деятельность за 2 года.
В своей работе опираюсь на знание нормативно-правовых документов:
· закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 (с последними изменениями от 21.07.2007г.);
· типового положения о ДОУ от 12.09.2008г.;
· конвенции о правах ребенка (1989г.);
· инструктивно-методического письма Минобразования РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14.03.2000 N 65/23-16;
· санитарно - эпидемических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01 октября 2010 года).
Работа выстроена в рамках модели психологического сопровождения участников образовательного процесса, в основе которой лежит системный подход, предполагающий создание комплексной интегративной психолого-социально-педагогической системы помощи и поддержки, основанной на принципах гуманизма.
Контингент воспитанников, с которыми выстраивается психологическая практика: дети от 1,6 до 7 лет.
Основная цель работы: обеспечение психологического здоровья и эмоционального благополучия детей, создание оптимальных условий для развития возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка.
Реализация цели раскрывается в виде системы ключевых задач:
· максимально содействовать полноценному психическому и личностному развитию каждого ребёнка;
· реализовать в работе с детьми возможности развития каждого возраста;
· развивать индивидуальные особенности ребенка (то есть, внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и прочее);
· изучать индивидуальные особенности развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления;
· создать благоприятный для развития ребёнка климат в детском саду;
· оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, педагогам детского сада;
· содействовать психологической компетентности сотрудников ДОУ, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах обучения и воспитания детей.
Основные направления деятельности по реализации задач: психологическая диагностика, психологическое консультирование (индивидуальное и групповое), психопрофилактика, психологическое просвещение: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности воспитателей, родителей. Работа педагога-психолога по данным направлениям раскрывается в инвариантной части портфолио. Отдельно выделены разделы «Работа с родителями», «Работа с педагогами», «Работа по методической теме».
Вариативная часть портфолио включает в себя данные о результативности работы с дошкольниками.