Главные вкладки
Кунгурова Надежда Игоревна
МБДОУ д/с №30 комбинированного вида "Кораблик", г. Североморск
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самое главное - это видеть счастливые глаза детей, их улыбку и их успехи!
Увлечения: КХЛ хоккей, летняя рыбалка, коньки, бассейн.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Жилой район Росляково, город Мурманск
Место работы: МБДОУ д/с №30 комбинированного вида "Кораблик", г. Североморск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nafabrichnovayandexru« Если ребенок ошибается, ему больше нужна помощь, чем выговор или наказание»
Искусство психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась и по настоящее время проживаю в пгт. Рослково. Закончила МБОУСОШ №3 и поступила в МГПУ (сейчас МГГУ). Освоила специальность педагога-психолога, воспитателя и с 2015 года работаю в МБДОУ д/с №30 г. Североморска. Очень люблю детей, их улыбки - дороже любых наград! Есть сыночек Ярослав, но хотелось бы ещё и доченьку! Стаж работы - 7 лет (в должности воспитателя 4 года).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда любила стихи и в школьные годы, и в студенческие. В свое время даже увлеклась написанием собственных стихов. Но до сих пор отдаю предподчтение стихам Э. Асадова и М. Цветаевой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не живи уныло,
Не жалей, что было!
Не гадай, что будет!
Береги, что есть!..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
аттестуемого педагогического работника
Фамилия Фабричнова
Имя Надежда
Отчество Игоревна
Место работы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 комбинированного вида
Образование высшее, Мурманский государственный педагогический институт, 2004-2009 гг.
Стаж работы 2 года
Наличие квалификационной категории и срок ее действия – нет
Награды, звания, ученые степени – не имею
Предлагаемое вашему вниманию портфолио представляет собой информационно-аналитическую информацию о работе педагога-психолога в аттестационный период с 20.10.2011г. по 18.11.2013г.
Портфолио разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Мурманской области № 56 от 17.01.2011 г. «Об утверждении некоторых положений и форм документов при проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области» и содержит документы и материалы, отражающие личностно-профессиональный рост, профессиональную компетентность и результаты моей практической деятельность за 2 года.
В своей работе опираюсь на знание нормативно-правовых документов:
· закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 (с последними изменениями от 21.07.2007г.);
· типового положения о ДОУ от 12.09.2008г.;
· конвенции о правах ребенка (1989г.);
· инструктивно-методического письма Минобразования РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14.03.2000 N 65/23-16;
· санитарно - эпидемических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01 октября 2010 года).
Работа выстроена в рамках модели психологического сопровождения участников образовательного процесса, в основе которой лежит системный подход, предполагающий создание комплексной интегративной психолого-социально-педагогической системы помощи и поддержки, основанной на принципах гуманизма.
Контингент воспитанников, с которыми выстраивается психологическая практика: дети от 1,6 до 7 лет.
Основная цель работы: обеспечение психологического здоровья и эмоционального благополучия детей, создание оптимальных условий для развития возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка.
Реализация цели раскрывается в виде системы ключевых задач:
· максимально содействовать полноценному психическому и личностному развитию каждого ребёнка;
· реализовать в работе с детьми возможности развития каждого возраста;
· развивать индивидуальные особенности ребенка (то есть, внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и прочее);
· изучать индивидуальные особенности развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления;
· создать благоприятный для развития ребёнка климат в детском саду;
· оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, педагогам детского сада;
· содействовать психологической компетентности сотрудников ДОУ, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах обучения и воспитания детей.
Основные направления деятельности по реализации задач: психологическая диагностика, психологическое консультирование (индивидуальное и групповое), психопрофилактика, психологическое просвещение: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности воспитателей, родителей. Работа педагога-психолога по данным направлениям раскрывается в инвариантной части портфолио. Отдельно выделены разделы «Работа с родителями», «Работа с педагогами», «Работа по методической теме».
Вариативная часть портфолио включает в себя данные о результативности работы с дошкольниками.