Главные вкладки
Маркуш Надежда Витальевна
сайт педагога-психолога школы
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: работа с трудными детьми, работа в рамках введения ФГОС
Увлечения: активный отдых, вязание, икт
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: Кизнер
Место работы: МБОУ "Кизнерская средняя школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadyav
О себе
Основная цель деятельности - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, с учетом сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Программа развития психолога:
- составление коррекционно-развивающих программ для детей с нарушением познавательной сферы в начальной школе
- осуществление диагностики возможных трудностей в обучении, индивидуально-типологических особенностях учащихся
- внедрение новых методов психологической поддержки учащихся с учетом здоровьесбережения и профилактических мероприятий
- проведение мониторинга, направленного на изучение психического и личностного развития учащихся, с целью создания условий позитивного развития детей и сохранения их здоровья
- введение в педагогический процесс психологических здоровьесберегающих технологий, которые способны решать образовательные задачи школы - интерната
- создание условий для построения эффективных взаимоотношений между участниками образовательного процесса (учениками и педагогами, родителями)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
здесь можно указать целую библиотеку))
Мой взгляд на мир
В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, для тех, кто идет ко мне.
Я не допущу, чтобы то, что я узнала о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
Моё портфолио
•В работе для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе - интернате, чтобы он хотел в ней учиться, жить, поправлять свое здоровье и не чувствовал себя одиноким и несчастным.
•Важно, чтобы родители и педагоги увидели реальные проблемы ребенка, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.
•Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были "изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния.
•Над возникающими проблемами они должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение.
•Главная задача школьного психолога заключается не в том, чтобы решить возникшую проблему за них, а в том, чтобы объединить их усилия для ее решения.
Добавить грамоту в портфолио