Главные вкладки
Надежда Афанасьевна Муромцева
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: адаптация обучающихся
Увлечения: книги
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Киселевск
Место работы: ГПОУ "Киселевский политехнический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-afanasevna-muromcevaВаш ребенок - не ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее. Ф.Ларошфуко
Спорить с гением не буду, да и не хочу - он абсолютно прав. Человек не может обойтись без других людей, соответственно он не может обойтись без коллектива. Но вот проблема: всю свою жизнь человек попадает в коллектив, который выбирает не сам, и везет ему тоже, как правило, один раз. Камень преткновения в коллективе - борьба за лидерство: кто своими идеями может увлечь большинство, тот и главный. Ибсен по этому поводу сказал: "Меньшинство может быть право, большинство всегда ошибается"; Марк Твен справедливо добавил: "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться"
О себе
Педагогический стаж работы 33 года. Увлеченный, позитивный, коммуникабельный человек. Люблю и умею проводить детские праздники, особенно Новый год. Мобильна, легко обучаема, имею много друзей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесенные ветром. Близка жизненная позиция Скарлетт О Хара - всегда добиваться своей цели, даже если жизнь преподносит неприятные сюрпризы, нужно встать и идти дальше.
Мой взгляд на мир
Оптимистка
Моё портфолио
Общение детей в коллективе активизирует их социальное созревание. В коллективе проявляется процесс взаимного обогащения, развития его участников. Каждый член коллектива, с одной стороны, привносит свой индивидуальный опыт, способности, интересы, с другой стороны, активно впитывает в себя то новое, что несут другие. В результате происходит расширение внутреннего мира каждого ребенка посредством приобщения к тому, что составляет проявление внутреннего мира других членов коллектива.
Педагог задает культурную атмосферу процесса взаимного влияния детей в коллективе и обеспечивает условия, в которых каждый ребенок раскрывается со стороны своих лучших качеств, способностей и тем самым оказывает благотворное влияние на остальных.
Осуществляя руководство детским коллективом, социальный педагог учитывает две характерные тенденции, играющие важную роль в воспитании. С одной стороны, это стремление развивающейся личности ребенка к самоутверждению, к признанию и уважению себя со стороны других, к выделению своего "Я" в качестве автономного субъекта в коллективе. С другой стороны, это стремление ребенка к достижению психологической общности с другими, к совместной деятельности и общим достижениям. Поэтому социальный педагог всегда решает двуединую задачу - способствует развитию мотивов единения и общности детей в коллективе и создает условия для реализации индивидуальности и творческой самобытности каждой личности. Инициатива, творческая позиция личности, усиление самостоятельности и самоуправления детей, ценностное содержание их совместной деятельности являются индикаторами воспитательного потенциала детского коллектива
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты