Главные вкладки
Начинкина Татьяна Яновна
Сайт воспитателя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, фольклор, театр
Увлечения: Книги, классическая музыка, цветы, фотография
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №628 "Александринская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nachinkina-tatyana-yanovna"Педагогика есть искусство делать человека нравственным".
Дорогие друзья! Рада, что мы можем познакомиться с Вами на этом портале и обменяться знаниями и опытом в области педагогики. "Учитель - это не профессия, а призвание", - и хотя слова эти сказаны давно, но они не потеряли своей остроты. Кому же еще как ни нам с Вами, уважаемые коллеги, в полной мере известен тяжкий и в то же время окрыляющий труд воспитания достойного Человека. Ведь все мы стремимся именно к этому - воспитать или хотя бы заложить в душе ребенка образ Человека с большой буквы. Это порой трудно, а в одиночку невозможно, но "дорогу осилит идущий", и с помощью этого интернет-пространства мы вместе сможем сделать наш труд результативнее и радостнее!
О себе
Образование:высшее, ЛЭИС им. проф.М.А. Бонч-Бруевича, 1984 г.
В 2007 году закончила двухгодичные курсы профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Социальная педагогика». Диплом о профессиональной переподготовке.
До 2014 года работала в школе№125 воспитателем(высшая категория) и педагогом дополнительного образования (I категория).
С 2014 года работаю в ГБОУ СОШ №307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга воспитателем. Имею высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж: 12 лет.
Сведения о повышении квалификации:
2013 г. Закончила курсы в ДДЮТ «На Ленской» «Современные подходы к организации дополнительного образования» .
Участие в семинарах, конкурсах профессионального мастерства:
Выступление на круглом столе в рамках международной встречи по теме «Одарённый школьник» 2012 г.
Конкурс образовательных программ в ДДЮТ на Ленской 2013-2014г.
Районный конкурс педагогических достижений 2013-3014г.
Проведение мастер-класса в рамках IV-го районного слёта педагогов дополнительного образования 2013 г.
Участие в выставке ярмарке методических разработок 5-той Районной научно-практической конференции работников образования «Инновационная деятельность педагогов- залог обновления системы образования» 2013 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - это мои верные друзья, которые щедро делятся со мной своими несметными богатствами - знаниями и мудростью. Книги учат меня видеть глубину окружающего, понимать человека, раскрывают внутренний мир ребенка, одаривают неожиданными находками и утешают надеждой.
Назову авторов, чьи книги повлияли на мои педагогические воззрения:
Ильин И.А., Ушинский К.Д., Рачинский С.А., Куломзина С.С., Макаренко А.С., Дивногорцева С.Ю., Корчак Я.
Авторы, сформировавшие мои интересы в психологии:
Шеховцова Л.Ф., Невярович В.К., Хасьминский М.И., Зорин К.В., Флоренская Т.А., Божович Л.И., Выготский Л.С.
Мой взгляд на мир
Сейчас в эпоху глобализации, мы переживаем тревожное время. Многие влиятельные силы хотят ослабления,расчленения и гибели России.Человечество располагает огромными материальными и научно-техническими возможностями. .Для сохранения мира на Земле нужно научиться людям жить в мире и согласии друг с другом. А чтобы русский человек не исчез как государствообразующий этнос, для возрождения России нужно уделять большое внимание патриотическому воспитанию, сохраняя и возрождая традиции и духовно-нравственные ценности, заложенные в культуре русского народа.
Мои достижения
За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей награждена:
Благодарственное письмо Отдела образования правительства Санкт-Петербурга за большой вклад в развитие системы дополнительного образования детей Красногвардейского района, а также личные творческие достижения и успехи в области обучения и воспитания подрастающего поколения, 2011 г.
Благодарность от Православной местной религиозной организации Прихода храма преподобномученика Андрея Критского в Сергиево г. Санкт Петербурга Санкт Петербургской епархии Русской Православной Церкви за полученную радость от спектакля «Новогодний Колобок» на IX фестивале «Пасхальный благовест», 2011 г.
Благодарность от администрации МО Сосновоборского городского округа Отдела Культуры СМБУКГТЦ «Волшебный фонарь» за участие в открытом фестивале-встрече «Перезвоны», воспитание бережного отношения к обрядовой культуре русского народа и распространение знаний о ней, 2012 г.
Благодарность от администрации Дворца детского (юношеского) творчества Красногвардейского района за подготовку к районной выставке «Рождественский букет», 2011 г.
Грамота от ЦДЮТТ «Охта» за подготовку победителей 40-й районной выставки технического и прикладного творчества, 2012 г.
Благодарственное письмо от Санкт-Петербургского бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Адмиралтейского района" за организацию и проведение концерта для жителей дома социального обслуживания,2014 г.
Благодарственное письмо от Санкт-Петербургского бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Адмиралтейского района за организацию и проведение концерта для жителей дома социального обслуживания,2015г.
Благодарственное письмо от Санкт-Петербургского бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Адмиралтейского района за организацию и проведение концерта 04.05.2016 года для жителей дома системы социального обслуживания населения.
Грамота от ГБУ ДО Центра технического творчества Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за подготовку победителя в районном конкурсе открыток "Помним.Гордимся...",2016 г.
Благодарственное письмо за профессионализм, внимание и создание комфортной обстановки в группе от ГБОУ СОШ № 307,2016г.
Моё портфолио
Социальное взросление ребёнка,потенциалы его гражданского становления находятся часто в условиях пребывания в группе продлённого дня. Воспитатель– это человек творческий. Он создаёт свою творческую лабораторию, которая помогает ему сделать учебно-воспитательную работу с учащимися и их родителями увлекательной и захватывающей.
Большое значение в воспитании детей ,расширении кругозора,привитии интереса к учёбе,раскрытии театральных способностей детей имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей,способствует закреплению знаний,пробуждает интерес к познанию нового.Игра даёт возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимает усталость.,помогает усвоить и закрепить знания по предметам. Систематическая работа показала, что дети, увлеченные играми и театром, активнее и дружелюбнее общаются со сверстниками, у них развиваются фантазия, эмоциональная память, внимание.
Особенно важно обращение к фольклору в первые дни появления ребёнка в школе. Именно этот метод способствует скорейшей адаптации ребёнка. На все случаи жизни можно найти потешки, песенки и использовать их в общении взрослого и ребёнка дома.
Духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций формирует ядро личности, благотворно влияя на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, формирование гражданской позиции, семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие.