Набиуллина Ландыш Ильдусовна

сайт учителя начальных классов, родного языка и литературы

Хезмәтем, көчем - милләтем өчен!

Профессия: Учитель начальных классов, родного языка и литературы

Профессиональные интересы: сама профессия и всё,что с ней связано

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МБОУ Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nabiullina-landysh-ildusovna
Тел - халыкның акылын, гореф-гадәтен, дөньга карашын, тарихын, кыскасы, бөтен күңел байлыгын, мең еллар буена үзенә сеңдерә килеп, безнең заманнарга җиткергән чиксез кадерле хәзинә. Гомәр Бәширов
Гомәр Бәширов

Чын бәхетне бирә тик гыйлем генә, Баш иярләр һәрвакыт белемлегә. Г.Утыз Имәни. Күпме вакыт үтсә дә, әле мин балачак илендә. Чөнки мин балалар янында, мин укытучы. Мин сайлаган юл - мәктәп юлы. Балалар минем өчен иксез - чиксез зәңгәр күктә янган йолдызлар. Яктар янармы, томаннар артында югалып калырмы, минем эшемнең нәтиҗәсе әнә шунда күренер. С удовльствием поделюсь с Вами своими материалами и наработками! Добро пожаловать!

О себе

Мин, Нәбиуллина Ландыш Илдус кызы, Татарстан республикасының Тубән Кама шәһәрендә тудым. Белемем - югары. Өзлексез педагогик белем бирү институты, татар теле һǝм ǝдǝбияты укытучысы. 1998 елның 15 августыннан башлап Түбән Кама шәһәренең 15 нче мәктәбендә   башлангыч сыйныф ,туган тел укытучысы булып эшлим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Әсмир. Саф күңел.

Г.Тукай. Исемдә калганнар.

Т.Миңнуллин. Әлдермештән Әлмәндәр.

Мой взгляд на мир

Тормыш - ул яшәү матурлыгы, шәфкатьлелек, кешелеклелек, миһербанлылык белән матур. Кешенең итагатьле булуы күнеленең яхшылыгында.

Мои достижения

 

 

1.Грамота администрации школы 10-летию педагогической деятельности,2008год
2.Благодарность за плодотворное сотрудничество и результативность  учащихся в педагогическом конкурсе “Первый успех”, 2012год

3. Сертификат участника муниципального районного конкурса "Учитель года- 2013"
4.Диплом победителя во всероссийском фестивале достижений "Моё портфолио" 2013г

5.Почётная грамота Управления Образования,2014год;

6.Благодарственное письмо за подготовку IV Международной олимпиады по татарскому языку "Татар Теле.ИНФО"2015год;

7.Диплом педагога подготовившего победителя IIстепени II Всероссийской олимпиады по татарскому языкознанию «Йомшак керпе», 2015год;

8.Диплом II степени III Открытого фестиваля-конкурса "Бәхет йолдызы",Наб.Челны, 2015 год;

9.Призёр муниципального этапа  олимпиады по татарскому языку для школьников 2015-2016;

10.Участие в Региональном конкурсе рисунков и художественных фотографий, посвященного Дню Матери, организованным ГАПОУ «Мензелинским Педагогическим колледжем, 2015; 

11.Лауреат в VIII Школьной научно-практической конференции учащихся «Начало большого пути», 2015;  

12.Диплом I степени Всероссийского творческого конкурса «Зимняя сказка»,2015г.;

11.Диплом II степени Республиканского национального детского театрального фестиваля "Сәхнә көзгесе" Наб.Челны,2016;

12. Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального тура Республиканской олимпиады по татарскому языку, 2016;

13. Грамота за подготовку победителя VI Окрытого конкурса на лучшее чтение поэтических произведений среди детей и юношества, 2017;

14.Конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Воспитать человека» ,лауреат, 2018; 15. I место Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества "Неопалимая Купина",2018;

16. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении Всемирного дня здоровья и спорта в городе Нижнекамске, 2018;

17. Благодарственное письмо администрации, 2018.

18.Подготовка призера муниципального тура Республиканской олимпиады по татарскому языку, 2018;

 

Моё портфолио

Профессиональное портфолио педагога - динамичная коллекция профессиональных достижений, содержащая постоянно обновляемые данные о профессиональных достижениях педагога. Сегодня становится очевидным, что, при оценивании образовательных или профессиональных достижений, сравнивать субъект оценивания необходимо не с коллегами, а с собственными ранее достигнутыми результатами. Реализовать подобный подход позволяет технология "Портфолио".

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Другие языки
Здоровый образ жизни
Классное руководство
Математика
Материалы для родителей
Работа с родителями
Разное
Родной язык и литература
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: