Главные вкладки
Черкасова Карэма Ибрагимовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкально-дидактические игры для дошкольников, театрализованная деятельность
Увлечения: караоке
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1793
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murtazalieva-karema-ibragimovna"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра»
Неталантливых детей не бывает!
Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Проблема метода фактически сводится к вопросу о том, в каком порядке происходит развитие способностей и интересов ребёнка. Порядок представления и подачи материала - это порядок, заложенный в природе самого ребёнка. И поэтому я считаю, что следующие утверждения имеют огромную важность как определяющие дух образования. Материал должен вызывать у ребенка интерес и провоцировать его на эмоции! Что такое "интересы" - это сигналы и симптомы растущих сил и способностей. Что такое "эмоция" - это отражение действий. Интерес и эмоции - это основа развития талантов у детей!!
О себе
Год рождения - 1971 ,
Образование - высшее, музыкально-педагогическое,
Стаж педагогической работы - 17 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ахматова А. А. "Реквием"
Булгаков М. А. "Мастер и Маргарита"
Вестли А.-К. "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик" / пер. Л. Горлиной (Норвегия)
Гайдар А. П. "Тимур и его команда"
Гайдар А. П. "Горячий камень"
Гюго В. "Собор Парижской богоматери" / пер. Н. Коган. (Франция, XIX в.)
Ломоносов М. В. "Краткое руководство к красноречию"
Моэм С. "Театр" / пер. М. Ермаковой (Англия)
и др.
Мой взгляд на мир
Накопление детьми личного опыта стоит выше овладения систематизированными научными знаниями.
Усвоение знаний – есть стихийный, неуправляемый процесс. Учение в педагогической системе прагматистов имеет дело с выработкой личных идей и понятий. Учение происходит только тогда, когда что-то случается внутри ученика, а это в большинстве случаев вне контроля учителя.
Считаю необходимым систематически включать в учебный процесс игровую деятельность. Игру нельзя отождествлять со всякой внешней деятельностью ребенка. Она, скорее, является указанием на его умственную деятельность во всей ее полноте и единстве. Это свободная игра, упражнение всех сил, мыслей и физических движений ребенка, с воплощением, в удовлетворяющей его форме, его собственных образов и интересов. В детском уме игра воображения начинается только под совместным влиянием внушений, воспоминаний и предвкушений, связанных с вещами, к которым он прикасается. Следовательно, материалы, использующиеся в игре, должны быть "реальны", прямы и естественны, насколько это позволяют условия.
Мои достижения
Издательский дом «Воспитание дошкольника», раздел "Мастер-класс":
http://dovosp.ru/articls/educator/master_class/not...
Моё портфолио
В музыкально-педагогической литературе среди различных функций музыки (прикладная, развлекательная, лечебная, познавательная, рекламная, коммуникативная и так далее) выделяют как наиболее важную воспитательную функцию. Музыка формирует отношение человека к окружающему миру, к самому себе, его оценку действительности, взгляды, вкусы, идеалы.
Ведущими задачами отечественного музыкального воспитания дошкольников являются такие, как развитие музыкальных и творческих способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности исходя из возможностей каждого ребёнка и формирование начал музыкальной культуры.
Все музыкальные способности объединяются единым понятием - музыкальность
Необходимо помнить, что музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции, язык, память. Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности, что очень важно!