Мурадян Валентина Фёдоровна

Учитель математики

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение педагогической культуры, использование современного опыта работы учителей

Увлечения: цветоводство

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с. Докторово, Лебедянский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Большое Попово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muradyan-valentina-fyodorovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Ш. Амонашвили

      Математика всегда считалась одним из самых трудных предметов в школе. Действительно, нельзя усвоить знания по этому предмету без серьёзных интеллектуальных усилий, нужно понимать и запоминать правила, держать эти знания в активной памяти на протяжении всего обучения в школе.

      Уход  от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения.

       Рекомендуется осуществлять выбор технологии в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.

       Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении материала с использованием ИКТ повышают эффективность обучения:

-графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные логические математические построения;

-возможности, предоставляемые ученикам, манипулировать (исследовать) различными объектами на экране дисплея, изменять скрость их движения, размер, цвет и т. д. позволяют детям усваивать учебный материал с наиболее полным использованием органом чувств и коммуникативных связей головного мозга.

        В процессе преподавания математики, информационные технологии могут использоваться в различных формах, например, в виде следующих основных блоков:

-мультимедийные сценарии уроков;

-проверка знаний на уроке и дома (математические диктанты, контрольные и самостоятельные работы, онлайн-тесты);

-подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.

          При выборе любой технологии обучения главная задача учителя - содействовать развитию познавательных возможностей учеников, их интеллектуальному росту.

О себе

             Моя педагогическая деятельность началась с 10 ноября 1977 года в Докторовской школе в качестве учителя математики. Со 2 июля 1990 года по 17 августа 2008 года работала директором данной школы. С 18 августа 2008 года была переведена  на должность директора Куликовской средней школы Лебедянского района. После реорганизации средней школы в основную,  присоединения  к МБОУ СОШ с. Большое Попово Лебедянского  муниципального района работаю в должности зам. директора по ОВП и учителем математики.

            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов Судьба человека.

 

А. Макаренко Педагогическая поэма.

Мой взгляд на мир

Если ты не в силах изменить свой образ жизни, то тебе никто и ничто не поможет. - Гиппократ.

Моё портфолио

      Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы