Главные вкладки
Мункоева Римма Дашидоржиевна
Сайт мастера производственного обучения и преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Мастер производственного обучения по профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой
Профессиональные интересы: Самореализация
Увлечения: Вязание, чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Кижинга, Кижингинский район
Место работы: Кижингинский филиал ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/munkoeva-rimma-dashidorzhievnaБерегите в себе человека.
О себе
Я, Мункоева Римма Дашидоржиевна, мастер производственного обучения и преподаватель специальных дисциплин с общим стажем педагогической работы 29 лет.
Начала свою педагогическую деятельность в 1995 году в Агронациональном лицее№35 с. Кижинга мастером производственного обучения профессии "Хозяйка усадьбы", впоследствии "Управляющий сельской усадьбой". В данное время продолжаю воспитывать и обучать студентов в Кижингинском филиале ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова", являюсь куратором 31 группы профессия "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" .
Что самое главное для меня, что мне приносит радость? Конечно, прежде всего, моя семья и моя работа. Мне радостно от того, что рядом родные, близкие мне люди.
Мне радостно от того, что рядом мои дети, мои ученики, студенты, которые общаются со мной, которым я им нужна и как педагог, и как человек. Радостно мне от того, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Пушкина А.С., Толстой Л.Н. , Гоголь Н.В., Лермонтов М.Ю., Достоевский Ф.М., Булгаков М.А.
Мой взгляд на мир
Воспринимать мир таким, каков он есть, быть толерантными.
Мои достижения
Самые главные мои достижения - моя семья, мои ученики!
Моё портфолио
Перед государственными образовательными учреждениями России в настоящее время стоят непростые задачи подготовки специалистов, отвечающих современным потребностям бурно развивающейся экономики. В концепции модернизации российского образования, указано, что основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровню и профилю, конкурентно способного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в сложных областях деятельности, свободного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту. Главными требованиями, предъявляемыми самой жизнью к конкурентно способному выпускнику, являются нестандартность и оригинальность мышления, умение объяснять наблюдаемые явления, основываясь на знаниях закономерностей развития природы, иметь представление о методиках проведения простейших исследований и экспериментов.
В своей деятельности активно применяю современные педагогические технологии такие как практикоориентированные, информационно - коммуникативные, здоровьесберегающие. Осуществляется оптимальный отбор средств и форм организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время, используются современные методы оценки знаний и умений, что позволяет им проявлять свои возможности, направляет их деятельность на самостоятельное открытие нового.Современный студент, окружённый компьютерной техникой и дома, и в профессиональной образовательной организации способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе. Для подготовки к занятиям активно применяю компьютерные программы: Microsoft Office Word; Microsoft Office PowerPoint.
С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Считаю, что информационно-коммуникативные технологии – одни из самых эффективных в развитии мотивации обучающегося к обучению. В своей педагогической работе я постоянно использую компьютерные технологии для повышения качества обучения, развития познавательного интереса к учебным предметам. Активно использую в своей работе такие возможности компьютера, как Интернет. Интернет ресурсы использовались мною при подборе иллюстративного материала к урокам. Использую различные возможности компьютера для разработок дидактического и раздаточного материала. А так же считаю, что использование в процессе обучения компьютерных технологий помогает сделать процесс обучения более разнообразным и увлекательным, личностно-развивающим; позволяет принципиально расширить возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения. Применение цифрового колледжа подтверждают это. Использование ИКТ обеспечивает личностное развитие обучающихся, формирует и развивает его ключевые компетенции.
Основным результатом использования современных образовательных технологий является достаточно хороший уровень обученности, который в моей педагогической деятельности осуществляется формированием деятельностного подхода через развитие навыков познавательной самостоятельности. Наиболее эффективной в этом направлении для меня стала проектно-исследовательская деятельность. Считаю, что для продуктивного обучения недостаточно иметь перед собой учебник и тетрадь. Обучающиеся получают массу информации из различных источников. Поэтому необходимо разумное распределение и применение обучающихся в исследовательскую деятельность. Это способствует развитию познавательной самостоятельности и активности учащихся, ученики учатся мыслить и делать самостоятельные выводы.
Проектная технология предусматривает возможность сконцентрировать материал по определенной теме, повысить уровень собственной компетенции по проблеме, сделать процесс познания не скучным. Дети с удовольствием выполняют проектные работы как групповые, так и индивидуальные. Проекты позволяют обучающимся раскрыться, узнать что-то новое, систематизировать уже имеющиеся знания.
На занятиях уделяется особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Занятия длятся 1 час 20 минут, и на каждом из этих отрезков времени рождается как интерес к предмету, так и скука. Поэтому важной составной частью здоровьесберегающей работы педагога является рациональная организация занятия.
Активно участвую в работе цикловой комиссии педагогических работников Кижингинского филиала колледжа. На протяжении трех лет являюсь секретарем цикловой комиссии.Опытом своей деятельности охотно делюсь с коллегами на заседаниях методических советах, цикловой комиссии филиала колледжа. Провожу классные часы, внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в научно – практических конференциях различных уровней.
Мои публикации:
- Исследовательская работа
- Доклад по педтехнологии
- Инновационная деятельность
- Классный час
- Контрольно-оценочные средства по 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
- Разработки внеклассных работ
- Разработки уроков
- УМК 35.02.07 Мезанизация сельского хозяйства
- УМК по профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой