Главные вкладки
Спасенникова Татьяна Николаевна
поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: бисеро плетение, вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Советский
Место работы: МАДОУ детский сад "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/msspasennikova"Путь в тысячу миль начинается с одного - единственного шага."
О, как бы ни любили мы природу,
Нам век не оплатить её добра.
Благословляю тихий звон дубрав
И красоту, что вновь неповторима.
Мне в сердце проливается незримо
Покой деревьев и доверье трав.
Мы все в гостях у этой красоты.
Приходим в мир –
Её любить и помнить.
Потом однажды –
Утром или в полночь –
Уйдем,
Оставив легкие следы».
Удивительно проникновенные строки, сколько в них любви, добра, красоты. Действительно, нам никогда не оплатить добра природы, действительно, мы уйдем, но что оставим после себя идущим за нами?
О себе
Я родилась в Нижним Тагиле
В 1970 году переехали в маленький
таежный поселок под названием п. Кондинское
там же закончила школу, поступила
в Ханты-Мансийское педагогическое училище.
1988 году по распределению попала
в г. Советский. Здесь нашла свою вторую половинку
замечательного человека.
ПРЕОБРЕЛА МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
КОТОРЫЕ ОКРУЖАЮТ МЕНЯ ДО СИХ ПОР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лермонтов, Есенин, Цветаева и многие другие авторы
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели. Логан Пирсалл Смит
Моё портфолио
«Мир окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»
В.Сухомлинский.
Как редко мы задумываемся над тем, как лес, луг, река, даже пустырь за городскими домами, т. е. все то, что обычно называют природой, помогают нам воспитывать малышей. Именно малышей, потому, что стоит им повзрослеть чуть-чуть; как в дело вступают другие силы. А пока дети малы, все цветы и травы, жучки-паучки, птицы, кошки, собаки – все это близко им.
Возбуждать симпатии к растениям и животным, раскрывая их свойства, посадки, их суть, - один из путей воспитания доброго отношения к ним.
Ребенок не только должен осознавать, что нельзя разрушать муравейник, убивать лягушек и разорять птичьи гнезда, топтать и рвать цветы. Ему необходимо внушить любовь к муравью и лягушке, колокольчику и дубу – ко всему, что его окружает.
Дети сами нуждаются в доброте и ласке. И вместе с тем они способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому. Только бы им в этом не мешали, не отвращали, а наоборот, помогали сохранить свою доброту на всю жизнь. Это и будет экологическое воспитание. «Любовь к природе – это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы, - писал Ч. Дарвин, - утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразится на умственных способностях, а еще вероятнее на нравственных качествах.». Вот эти качества я и пытаюсь дать моим воспитаникам.