Мотова Юлия Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. ( А. Дистервег)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Широкое использование ИКТ на современном уроке

Увлечения: Люблю животных, кино и музыку

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: МБОУ г. Мурманска СОШ №36

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motova-yuliya-nikolaevna
Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможности!

 

Здравствуйте, меня зовут Юлия Николаевна. 

Я рада приветсвовать вас на своем сайте!  Я хочу поделиться с вами своими материалами, найти коллег-единомышленников. Надеюсь, что на моей страничке вы найдете для себя полезную и нужную информацию.

О себе

Я учитель первой квалификационной категории.

В 1993 году закончила Мурманский государственный педагогический институт.

Стаж работы в школе 30 лет.

Живу и работаю в городе Мурманске.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская литература (Драгунский "Денискины рассказы",  Льюис Кэррол  "Алиса в стране чудес" и др.)

Произведения Бернарда Шоу, Джека Лондона, Сомерсет Моэм, Януш Леон Вишневский и многие другие.

Мой взгляд на мир

Я верю в детей, в их возможности,  делаю так, чтобы каждый из них проявил свои творческие способности 

Мои достижения

 Учитель первой квалификационной категории.

Моё портфолио

У одного старого, мудрого Учителя было много учеников, но один из них был самым упорным, не слишком умным, правда, зато это с лихвой компенсировалось прирожденной наглостью. Именно этот ученик и спросил у Учителя разрешение открыть собственную школу. Учитель поразмышлял, и после недолгих раздумий дал добро.

Возгордился ученик, посчитав, что теперь он стал наравне с Учителем, раз тот позволил открыть свою школу. И пошли теперь к нему учиться молодые люди. Однако сам ученик не особо задумывался над тем, чему пытался научить своих учеников. И, конечно, часто случалось так, что понять то, что он рассказывал, не удавалось. Он сам многого не понимал, поэтому требовал, чтобы за ним повторялось все четко слово в слово, а кто не мог – получали суровое наказание.

В методе обучения никто не сомневался, еще бы, именно сам старый Учитель одобрил новую школу, что не раз подтверждал действиями – много было прислано именно им учеников уже с его школы. Количество учащихся мальчиков в новой школе все увеличивалось, уже многие успели забыть про старого Учителя, зато называли его последователя Основателем школы.

Однажды старый Учитель и его ученик встретились. Основатель школы, как теперь гордо именовал он сам себя, самодовольно улыбнувшись, сказал:

- У меня уже в сотню раз больше учеников, чем у тебя. Кажется, я сумел тебя превзойти во всем. Моя школа – самая лучшая, даже ты переводишь ко мне своих учеников. Я стал таким знаменитым, что тебе и не снилось! Кроме того, кажется, кроме меня, у тебя так никто и не открыл собственную школу!

Спокойно улыбнулся Старый Учитель, глядя на раздувшегося от гордости бывшего ученика:

- Это только потому, что моими настоящими учениками могут стать только те, которые понимают меня с полуслова. Учиться надо больше от жизни, чем от мудрых слов.

- Иными словами, - сказал Основатель школы, - Вы мне отдаете тех учеников, с которыми сами не справились?

- Конечно, - окинув его быстрым взглядом, сказал Мудрый старец, - моя рука стала слишком слаба, чтобы подняться на некоторых не особо настроенных на науку мальчишек, зато я их здорово наказываю, отправляя в твою школу. Страдания, которые они переносят в твоей школе, как физические, так и моральные, зачтутся им при прощении грехов. А уж чему именно ты там их учишь – варить еду, делать горшки или науку жизни – при твоем подходе просто разницы не имеет.

Добавить грамоту в портфолио