Главные вкладки
Морякова Светлана Ивановна
Сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии
Увлечения: вязание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Безопасное, Труновский район
Место работы: МКОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moryakova-svetlana-ivanovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.”
Уважаемые коллеги! Добро пожаловать на мой сайт, который создан с целью обмена опыта и общения учителей биологии и химии. У каждого из нас есть своя "методическая копилка", свой интересный материал, с которым можно делиться с коллегами. Буду рада, если Вы найдете на данном ресурсе что-то нужное и полезное для себя!
О себе
1.1.ФИО – Морякова Светлана Ивановна
1.2. Должность, место работы – учитель биологии, химии МКОУ СОШ №3 с.Безопасного Труновского муниципального района;
1.3. Образование – высшее, СГПИ, 1989 год, присвоена квалификация учителя биологии - химии;
1.4. Общий трудовой стаж – 25 лет, из них педагогический стаж – 25 лет, из них в данной должности – 25 лет, из них в данном ОУ –25 лет
1.5. Учебная нагрузка – 29 часов в неделю
Наличие категории: первая квалификационная категория сроком на 5 лет от 14.01.2010 г. Приказ ОО АТМР №19-л от 20.01.2010 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Давайте представим, хотя бы на миг,
что вдруг мы лишились журналистов и книг,
что люди не знают, что значит поэт,
что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
и слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
что нету Незнайки, вруна – недотепы,
что нет Айболита, и нет дяди Степы.
Наверное, нельзя и представить такого!
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
Мой взгляд на мир
Современная российская школа находится в сложном периоде поиска и обретения нового смысла своего существования. Пристальное внимание многих учителей обращено к теоретическому осмыслению и обоснованию своей педагогической деятельности. В свою очередь я стараюсь работать в направлении обеспечения нового качества образования в области химии и биологии с помощью инновационных технологий. Моё решение определено сегодняшним социально-экономическим положением в стране, требующим от учителя решения очень важной задачи: подговки к жизни творчески мыслящих, предприимчивых, активных людей, способных найти своё место в обществе. В этом и есть предназначение учителя новой школы, одним из которых я бы хотела являться. К сожалению, сегодня химия и биология для многих предметы не первостепенной важности. С этой целью я, как и многие учителя естественных наук , ищу пути к тому, что может сделать процесс обучения заинтересовывающим, творческим, воспринимаемым, но при этом самым важным звеном должно являться высокое качество знаний по предмету. Своей задачей я считаю так построить педагогическую деятельность, чтобы все средства современного коммуникативного взаимодействия (уроки с применением интерактивной доски, сайт учителя химии и биологии и др.) способствовали популяризации и глобализации естественных наук, а также создания мотивационной базы для изучения химии и биологии.
С одной стороны - это урок, с него всё и начинается. По моему мнению, нужно так построить его, чтобы можно было в нём реализовать все учебно – воспитательные функции. В связи с этим свою педагогическую деятельность стараюсь совершенствовать на знании методик и технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход к процессу образования, в котором :
- личностное развитие
- социальное развитие
- общекультурное развитие
- интеллектуальное развитие
- коммуникативное развитие
Я пытаюсь реализовывать эти задачи через организацию творческой деятельности на уроках химии и биологии показываю как можно самостоятельно работать с информацией и использовать её для практических целей, планирую и организую самостоятельную деятельность учащихся, учу определять цели, прогнозировать результаты и нести за них ответственность. Очень поощряю попытки самостоятельного выполнения работы, применяя различные способы мотивации, включаю учащихся в различные виды деятельности, определяя актуальность, значимость, а также уровень сложности учебного материала. Обязательно учитываю при этом личностные качества ученика и предоставляю ему право выбора темы, цели, форм и способов работы.
Мои достижения
Повышение квалификации:
- ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» по программе курсов повышения квалификации в объеме 108 часов, с 08.02.2010 г. по 05.03.2010 г.;
- ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» по программе «ФГОС общего образования как условие совершенствования качества образования в современной школе» в объёме 78 часов, с 24.12.2013 г.
-. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы обучения детей в специальных (коррекционных) классах при ОУ» в объеме 78 часов, 29.05.2014 г.;
Грамоты и благодарственные письма:
Форма поощрения | Причина поощрения |
Почётная грамота отдела образования администрации Труновского муниципального района | За участие в районных конкурсах профессионального мастерства членов МУПБ «Лучший по профессии – 2012» (26.04.2012г.) |
Диплом лауреата краевого этапа Всероссийского конкурса методик реализации образовательной программы «Разговор о правильном питании» | лауреат |
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской общепредметной олимпиады Олимпус зимняя сессия | Подготовка призёра предметной олимпиады. |
Сертификат преподавателю подготовившему участников Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России – 2013-2014г.» | Подготовка участников предметной олимпиады |
Благодарность администрации МБОУ СОШ №3 приказ №111 от 14.02.2014 г. | За подготовку призеров и победителей школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по экологии |
Благодарность администрации МБОУ СОШ №3 приказ №111 от 14.02.2014 г. | За подготовку призеров и победителей районного конкурса профессионального мастерства членов МУПБ «Лучший по профессии – 2012» (26.04.2012г.) |
Почётная грамота администрации МКОУ СОШ №3 | Хорошая организация исследовательской деятельности школьников. |
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников | Всероссийский дистанционный марафон «Мир на ладони: животные и птицы» (2011 год) |
Моё портфолио
Цель создания портфолио учителя
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты