Главные вкладки
Мортикова Полина Викторовна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие
Увлечения: Творчество
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Приморский район
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 Приморского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mortikova-polina-viktorovnaЗаставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует.
О себе
Однажды каждый задумывается о выборе своей профессии, но не всегда к моменту поступления в учебное заведение мы успеваем определиться с выбором. В этом мне помогла моя семья, которая увидела во мне будущего педагога. Эта профессия предполагает постоянное движение вперёд, развитие своих творческих способностей и расширение кругозора.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Азбука графа Толстого" Л.Н. Толстой;
2. "В.А. Сухомлинский об умственном воспитании" В.А. Сухомлинский;
3."Домашняя школа мышления (пятилетние дети); А.Л. Венгер;
4. "Избранные произведения" В.А. Сухомлинский;
5. "Как воспитать настоящего человека" В.А. Сухомлинский;
6. "Книга для родителей" А.С Мокаренко;
7. "Книга о совести" В.А. Сухомлинский;
8. "Лечебная педагогика и ранний дошкольный возраст" Е.М. Мастюкова;
Моё портфолио
Ребёнок дошкольного возраста – это маленький исследователь, который готов ежесекундно покорять новые вершины и изучать неведомые горизонты. И тому подтверждение – любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желанию самостоятельно находить решения в проблемных ситуациях. Дети стремятся к активной деятельности и как важно для меня не дать этому стремлению угаснуть, способствовать к дальнейшему его развитию.