Морчукова Оксана Александровна

Сайт тьютора ДОО

"К каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции, чего он не может в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющиеся нарушения"

Профессия: Тьютор

Профессиональные интересы: Психология и педагогика

Увлечения: Стихи

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях

Место работы: МДОАУ детский сад общеравивающего вида "Золотой ключик" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morchukova-oksana
«Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним».
Л.Н.Толстой.

Главное для тьютора–иметь доверительные и эмоциональные отношения с тьюторантом, быть его проводником, защитником, помощником, выразителем желаний. В результате тьюторского сопровождения у детей с ОВЗ выявляются и развиваются образовательные мотивы и интересы. Дети включаются в жизнь детского сада и проходят образовательный маршрут. Значит, профессия «тьютор» выполняет свою миссию.

 

О себе

Здравствуйте!

Зовут меня–Морчукова Оксана Александровна. 

Я – тьютор Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения 
детский сад «Золотой ключик»  города Пыть-Ях ХМАО-Югра.

 

               По образованию я психолог и когда достигла определенных профессиональных высот, решила не останавливаться на достигнутом и захотела глубже познать внутренний мир детей, в который они далеко не каждого впускают.Никогда не думала, что стану тьютором. Это для меня новая профессия, но это меня не пугает. Отодвинув все страхи, сделав первые шаги в новой профессии, я осознала всю важность тьюторства.

Тьютор невидимо присутствует рядом с детьми.
Прислушиваясь к их мыслям и направлет  их поступки, подбадривает и утешает в минуты отчаяния.

Тьюторство— это постоянное взаимодействие с ребёнком.

Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, вести себя так, чтобы ему было комфортно.

Тьюторство не занимает место в моей жизни. Оно и есть моя жизнь: каждый день с утра до вечера я погружена в него.

            Занимаясь воспитанием,  первое, что ты должен сделать — это воспитать себя. Ты не можешь быть  с детьми одним человеком, на улице — другим, а дома — третьим. Ты должен быть цельной личностью и благородным человеком. Тьютор – помощник и наставник, посредник и проводник. Поэтому тьюторство со мной каждую секунду.

 

           На сегодняшний день, я имею уникальную возможность находиться каждый день в цветнике детей. А что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече, прильнувшего к тебе маленького тельца? А как приятно, когда утром тебя встречают приветливо, с улыбкой на лице, давая при этом заряд бодрости и вдохновения на целый рабочий день. Все это вдохновляет на появление новых ярких педагогических идей, интереснейших форм работы с детьми и родителями и дает позитивный взлет творческой инициативы.

 

Мой взгляд на мир

Хочется, чтобы атмосферой счастливого детства был наполнен не только мир детского сада, но и весь мир обычных и необычных детей вокруг.

     

 

 

   Мир особого ребенка – он закрыт от глаз чужих,

Мир особого ребенка – допускает лишь своих.

Мир особого ребенка интересен и пуглив.

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.

Почему он агрессивен? Почему не говорит?

Мир особого ребенка – он закрыт от глаз чужих,

Мир особого ребенка – допускает лишь своих.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: