Главные вкладки
Мололкина Татьяна Александровна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность учащихся
Увлечения: спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Пушкино, мкр. Клязьма
Место работы: МБОУ СОШ № 15 г. Пушкино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mololkina-tatyana-aleksandrovnaПод лежачий камень, вода не течет.
Быть хорошим учителем, это моя цель в жизни. И я к ней стремлюсь!
О себе
Автор: Мололкина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ № 15.
У каждого человека в жизни есть мечта. Кто-то мечтает стать космонавтом и бороздить необъятные просторы Вселенной. Кто-то мечтает стать врачом и вылечить человечество от всех болезней.
Я, сколько себя помню, всегда мечтала быть учителем. Огромную роль в этом сыграла моя первая учительница, Лебедева Майя Сергеевна. Глядя на нее, я мечтала о том, что и сама когда-то буду стоять у доски, объяснять ребятам новый материал, увлекательно рассказывать о неизведанных странах и континентах.
Она была для меня примером во всем: добрая, справедливая, умная. Педагоги школы , где я училась, видя мой интерес именно к этой профессии всячески меня поддерживали. Мне доверяли шефство над младшими школьниками и работу вожатой в пионерском лагере, часто обращались ко мне за помощью в организации внеклассных мероприятий. Поэтому передо мной абсолютно не стояло вопроса, куда пойти учиться! Я решила навсегда и бесповоротно, что стану учителем.
После окончания пед. училища, а затем пед. университета я в качестве молодого начинающего педагога впервые переступила порог школы, увидела чистые , внимательные , доверчивые, открытые глаза моих малышей и поняла что это- мое!
Нет ничего дороже этих глаз, которые смотрят на тебя с любовью и надеждой. Они все разные: послушные и шаловливые, стремительные и медлительные, грустные и веселые, но все- родные!
Моя профессия включает в себя не только умение учить и научить, но и учиться самому, постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом. Я всегда должна быть готова к любой ситуации, знать ответ на любой вопрос, заданный мне ребенком. Ведь я для него авторитет, порой гораздо больший , чем авторитет собственных родителей.
Но я еще и друг ,и товарищ, и помощник. Чаще всего именно к учителю идет ребенок со своей бедой и проблемой. Правильно подобранное слово , жест, взгляд, улыбка- все имеет огромное значение для ребенка.
Несомненно, никто не забывал про дистанцию между учителем и учеником. Но это не стена , которую нельзя преодолеть, а ступенька, которую можно назвать – уважением.
Полностью согласна с А.С. Макаренко, который говорил: « Не думайте ,что вы воспитываете ребенка только тогда, когда разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету- все это имеет для ребенка огромное значение.»
Своей целью в педагогической деятельности я считаю завоевание авторитета, доверия, над чем работаю постоянно. Авторитет, признание детей, дружба…. Без этих трех составляющих невозможно добиться успеха при работе с ребятами. А это значит, что передо мной , как перед учителем , стоит очень сложная задача- создать для каждого такой мир ,в котором его мысли и душа будут свободно преодолевать ступень за ступенью.
На мне лежит огромная ответственность- что я заложу сейчас , чему научу, такими станут душа и сердце каждого моего ученика.
Я ни на минуту не забываю о том, что полученные знания- это хороший показатель в жизни, но не менее главной моей задачей является научить жить по совести, не забывая про доброту, сострадательность, человечность, чего так не хватает нашему обществу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогика для всех" Симон Соловейчик. "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Любить детей, понимая их нравы, чувства."
Мои достижения
"Учитель года" в 2000г. г. Джалал-Абад. Киргизия.
Моё портфолио
Я люблю свою работу,своих детей,свое дело!Мы часто детям говорим,что "без прошлого нет будущего" Как объяснить школьникам смысл этого высказывания? Их жизнь еще очень коротка, опыт мал,поэтому прошлое ребята не представляют - оно слишком далеко, а о будущем еще не задумываются. Моя задача- показать школьникам, что существуя в современном мире, мы не оторваны от того, что было много лет назад. Важно понимать, что сегодняшний день пришел из прошлого, почему именно в таком виде, благодаря кому и чему сохранился жизненный опыт поколений.Хочется довести до сознания детей, что мы должны сохранить опыт предков и все лучшее передать своим детям,в будущее. А для этого надо знать историю своей страны
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты