Главные вкладки
Мололкина Татьяна Александровна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность учащихся
Увлечения: спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Пушкино, мкр. Клязьма
Место работы: МБОУ СОШ № 15 г. Пушкино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mololkina-tatyana-aleksandrovnaПод лежачий камень, вода не течет.
Быть хорошим учителем, это моя цель в жизни. И я к ней стремлюсь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Автор: Мололкина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ № 15.
У каждого человека в жизни есть мечта. Кто-то мечтает стать космонавтом и бороздить необъятные просторы Вселенной. Кто-то мечтает стать врачом и вылечить человечество от всех болезней.
Я, сколько себя помню, всегда мечтала быть учителем. Огромную роль в этом сыграла моя первая учительница, Лебедева Майя Сергеевна. Глядя на нее, я мечтала о том, что и сама когда-то буду стоять у доски, объяснять ребятам новый материал, увлекательно рассказывать о неизведанных странах и континентах.
Она была для меня примером во всем: добрая, справедливая, умная. Педагоги школы , где я училась, видя мой интерес именно к этой профессии всячески меня поддерживали. Мне доверяли шефство над младшими школьниками и работу вожатой в пионерском лагере, часто обращались ко мне за помощью в организации внеклассных мероприятий. Поэтому передо мной абсолютно не стояло вопроса, куда пойти учиться! Я решила навсегда и бесповоротно, что стану учителем.
После окончания пед. училища, а затем пед. университета я в качестве молодого начинающего педагога впервые переступила порог школы, увидела чистые , внимательные , доверчивые, открытые глаза моих малышей и поняла что это- мое!
Нет ничего дороже этих глаз, которые смотрят на тебя с любовью и надеждой. Они все разные: послушные и шаловливые, стремительные и медлительные, грустные и веселые, но все- родные!
Моя профессия включает в себя не только умение учить и научить, но и учиться самому, постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом. Я всегда должна быть готова к любой ситуации, знать ответ на любой вопрос, заданный мне ребенком. Ведь я для него авторитет, порой гораздо больший , чем авторитет собственных родителей.
Но я еще и друг ,и товарищ, и помощник. Чаще всего именно к учителю идет ребенок со своей бедой и проблемой. Правильно подобранное слово , жест, взгляд, улыбка- все имеет огромное значение для ребенка.
Несомненно, никто не забывал про дистанцию между учителем и учеником. Но это не стена , которую нельзя преодолеть, а ступенька, которую можно назвать – уважением.
Полностью согласна с А.С. Макаренко, который говорил: « Не думайте ,что вы воспитываете ребенка только тогда, когда разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету- все это имеет для ребенка огромное значение.»
Своей целью в педагогической деятельности я считаю завоевание авторитета, доверия, над чем работаю постоянно. Авторитет, признание детей, дружба…. Без этих трех составляющих невозможно добиться успеха при работе с ребятами. А это значит, что передо мной , как перед учителем , стоит очень сложная задача- создать для каждого такой мир ,в котором его мысли и душа будут свободно преодолевать ступень за ступенью.
На мне лежит огромная ответственность- что я заложу сейчас , чему научу, такими станут душа и сердце каждого моего ученика.
Я ни на минуту не забываю о том, что полученные знания- это хороший показатель в жизни, но не менее главной моей задачей является научить жить по совести, не забывая про доброту, сострадательность, человечность, чего так не хватает нашему обществу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогика для всех" Симон Соловейчик. "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Любить детей, понимая их нравы, чувства."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"Учитель года" в 2000г. г. Джалал-Абад. Киргизия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я люблю свою работу,своих детей,свое дело!Мы часто детям говорим,что "без прошлого нет будущего" Как объяснить школьникам смысл этого высказывания? Их жизнь еще очень коротка, опыт мал,поэтому прошлое ребята не представляют - оно слишком далеко, а о будущем еще не задумываются. Моя задача- показать школьникам, что существуя в современном мире, мы не оторваны от того, что было много лет назад. Важно понимать, что сегодняшний день пришел из прошлого, почему именно в таком виде, благодаря кому и чему сохранился жизненный опыт поколений.Хочется довести до сознания детей, что мы должны сохранить опыт предков и все лучшее передать своим детям,в будущее. А для этого надо знать историю своей страны
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты