Мисюра Татьяна Анатольевна

Сайт учителя истории и обществознания

"Сеять вечное, доброе, мудрое"

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Гигант, Сальский район

Место работы: МБОУ СОШ № 76

Звание, ученая степень: отсутствует

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/misyura-tatyana-anatolevna
Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины!
---

Очень быстро меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но никогда не меняется роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на вопросы: Как жить? Зачем жить? Я – счастливый человек, прежде всего потому, что я нашла своё призвание в жизни - призвание учителя. Это счастье учить детей, это счастье уметь быть нужным детям и счастье вдохновлять детей на успех. Важно добиться успеха, если я, как учитель, смогу воспитать в детях великолепную целеустремленность тогда, дети с необыкновенной целеустремленностью станут настоящими лидерами. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха.
 
. Замечательно сказал Ш.А. Амонашвили: «Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики». Я считаю, педагогика всей начальной школы должна быть гуманной и личностно-ориентированной. Очень важно чтобы каждый ребенок поверил в свои силы, радовался каждому школьному дню, каждой встрече с педагогом, с друзьями.
Мои заповеди:
  • Ждать начало учебного года, чтобы встретить своих весёлых, странных, добрых, трудных, воинственных, любознательных детей, чтобы вместе с ними покорить ещё неизвестные и труднодоступные вершины жизни.
  • Чтобы учить детей, надо их любить, а значит - понимать их. Я не только хочу видеть их счастливыми, я стараюсь сделать всё, чтобы они были счастливы.
  • Быть для своих учеников значимой, не идеалом, но примером.
  • Моя задача: приучить детей к серьезной, самостоятельной работе, к уверенности к себе, к умению самосовершенствованию, в достижении цели.
  • Моя главная задача: раствориться в своих предметах, и только с ними, и через них быть полезной ученикам. Начальные классы - моя работа, и если мне удастся привить детям любовь к знаниям, в этом и будет моя истинная цель и ощущение достигнутой цели в жизни.

О себе

Образование: высшее.

В 2000 году закончила Зерноградский педагогический колледж по специальности учитель начальных класов.

В 2006 году закончила Ростовский государственный университетпо специальности учитель истории.

С 2000 - го  года работала в МБОУ СОШ № 78 п. Гигант организатором детского движения.

С 2003 года работаю в МБОУ СОШ № 76 п. Гигант  учителем начальных классов.

С 2015 года работаю в МБОУ СОШ № 76 п.Гигант учителем истории и обществознания.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
 

Мой взгляд на мир

И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!

Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.

Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.

Ответственность. если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем.

Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.

Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя.

Гуманность состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему.

Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к учительству мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 2000 году, когда я после окончания Зерноградского педагогического педучилища,  факультета начальных классов, по специальности учитель начальных классов, пришла работать в школу №76 п. Гигант, Сальского района, Ростовской области.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

 

И вот уже 15 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
История
Математика
Окружающий мир
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: