Главные вкладки
Мисунова Светлана Григорьевна
Сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход и практико-ориентированная направленность по внедрению технологии проектной деятельности
Увлечения: Изучение социо-природного наследия России
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 2006
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, Ветеран труда, Победитель ПНПО-2008
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/misunova-svetlana-grigorevna«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»
О себе
Мисунова Светлана Григорьевна работает в должности учителя географии в ГБОУ СОШ № 2006 с 2009 года. Имеет высшую квалификационную категорию, общий стаж работы 35 лет, педагогический стаж – 29 лет.
Светлана Григорьевна является автором методики подготовки учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, активно участвует в проведении предметных недель по географии.
С.Г. Мисунова провела большое количество открытых уроков для слушателей курсов Академии ПК и ПРО МО РФ и учителей школ города Москвы. Она участвовала во всероссийском Конкурсе: «Мой лучший урок» и стала его победителем. Свой опыт учитель представляет на семинарах для учителей этого Всероссийского конкурса. На этих семинарах продемонстрированы образцы учебных исследований: «Погибающая усадьба», «Наследие В.И. Вернадского в школьном образовании», «Казачий атаман Фрол Минаев. Зов предков», «Улицы Северного Бутово», «Москва Петра I», «Социоприродная среда Москвы-реки», «Река Рожайка. Из летописи в наши дни», «Тульская оборонительная операция», «Аджимушкайская крепостью. У подвига нет забвения» и другие. Результативно занимается проектно – исследовательской деятельностью с учащимися. Проекты учащихся опубликованы городских изданиях. Руководитель призёров и победителей конкурсов разных уровней: Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского, Всероссийских конкурсов «Родная земля», «Леонардо», «Москва на пути к культуре мира», «Мы и биосфера», «Отечество», «Ярмарка идей на Юго-Западе Москвы».
Учитель активно проводит метопредметные уроки, ее опыт опубликован во Всероссийском фестивале методических разработок: «Конспект урока», 2012-2013 у.г., ее выступление на Всероссийском семинаре "Мой лучший урок": "Траектория индивидуального развития личности" и учебно-исследовательская работа "Война не выиграна, честь сохранена" опубликованы в Метод-сборнике 2013 г.
Работает в режиме рефлексии, стремится к повышению профессионального мастерства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
2. Бажов П.П. "Малахитова шкатулка".
3. Верн Жюль Габриэль "Вокруг света за восемьдесят дней"
4. Гумилев Л.Н. "Древняя Русь и Великая степь".
5. Каверин В.А. "Два капитана"
6. Макаренко "Педагогическая поэма"
7. Островский Н.А. "Как закалялась сталь"
7. Робертс Грегори Дэвид "Шантарам"
8. Русская лирика XIX века
9. Спок Бенджамин "Ребенок и уход за ним"
10. Торопцев А.П. "История Московской земли".
11. Толстой Л.Н. "Война и мир".
12. Тургенев И.С. "Отцы и дети".
13. Шукшин В.М. "Брат мой"
14. Ямбург Е.А. " Педагогический декамерон"
Мой взгляд на мир
Начну со слов Дейла Карнеги «Лишь немногие люди мыслят логично. В большинстве своем мы не объективны, предубеждены, заражены предвзятыми мнениями, ревностью, подозрительностью, страхом, завистью и гордыней». Давайте же рассмотрим на жизненных примерах насколько мы имеем объективный взгляд на мир и на окружающие нас вещи, насколько логично наше поведение в той или иной ситуации, в чем заключается объективная истина и насколько прав в своем утверждении Дейл Карнеги.
Обобщение всех или большинства на основании одного или нескольких избранных примеров является безосновательным, и одним из лучших способов доказательства несостоятельности аргументов подобного типа является приведение обратного примера. Чтобы иметь объективный взгляд на мир, чтобы в подобных вопросах установить объективную истину той или иной вещи, или события, необходим более обширный и тщательный анализ, а не оперирование лишь своим субъективным опытом.Нормы поведения в обществе основываются чаще всего на мнении большинства. И кто, как правило, ссылается на эти нормы? – тот, кто думает и поступает аналогичным образом, кто сам точно такой же человек, который ссылаясь на большинство, чаще всего лишь оправдывает свое неправильное поведение.
Люди очень сильно держатся за свое имеющееся мировоззрение, им тяжело принимать то, что не согласуется с их точкой зрения, легче всего просто успокаивать себя, ища лишь подтверждения и обоснования своему мнению и поведению, даже не желая слышать, что их убеждения могут быть ложными. Как говорят, правда колит глаза, поэтому редко люди хотят установить истину, продолжая оставаться в неведении, боясь выйти из зоны комфорта, боясь оказаться неправыми. Человек, имеющий объективное мнение и объективный взгляд на мир — это мудрый человек, который видя результаты того или иного поведения, делает выводы, что же на самом деле можно назвать нормой.
Мои достижения
«Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей…» Илья Шишлов
Притча: Учитель много лет проработал в школе и теперь его провожали на заслуженный отдых. В актовом зале собралось множество его учеников. Среди них были учителя и учёные, врачи и спортсмены, руководители и рабочие, военные и священники, художники, артисты и люди без особых талантов, заслуженные и простые люди. Многих учил за свою жизнь учитель.
Перед напутственным словом его спросили:
— Вы, наверное, кем-то из своих учеников гордитесь, а за кого-то вам и стыдно?
Учитель ответил:
— Нет, не горжусь и не стыжусь, а лишь радуюсь за вас — ведь каждый научился тому, чему учился.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Осадочные горные породы. Песок
- Презентация к учебно-исследовательской работе: "В поисках формулы успешной личности"
- Учебно - исследовательская работа: "Необычное в обычном облике городов Москвы и Барселоны"
- Учебно – исследовательская работа на тему: «Погибающая усадьба»
- Учебно-исследовательская работа на тему: Наследие человека и ученого В.И. Вернадского в школьном образовании
- Учебно-исследовательская работа: "Аджимушкайская крепость. Нет у подвига забвенья."
- Учебно-исследовательская работа: "Война не выиграна- честь сохранена. Первая чеченская Кампания"
- Учебно-исследовательская работа: "Река Рожайка. Из летописи в наши дни"
- Учебно-исследовательская работа: "Тульская оборонительная операция. Мой прадед Богомолов С.И. – пример личного мужества и отваги".
- Учебно-исследовательская работа: «Социоприродная среда бассейна Москвы-реки»