Главные вкладки
Мишина Юлия Олеговна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: зажечь огонь желания к познанию, научить детей быть добрыми,честными, трудолюбивыми
Увлечения: путешествия, животные, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок Удельная, Раменский район
Место работы: МОУ Удельнинская гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-yuliya-olegovnaУчитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека!
Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Поэтому для каждого ребенка, который приходит первый раз в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком в его жизни. Эта первая встреча может помочь ребенку стать хорошим человеком, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению. Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией.
Мой девиз: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

О себе
Работаю в МОУ Удельнинская гимназия с 1992 года.
Первое высшее образование: Орловский государственный институт культуры.
Профессиональная переподготовка: Академия социального управления, направление «Содержание и методика начального образования».
Должность: учитель начальных классов.
Стаж работы: 28 лет.
На данный момент реализую систему учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
А.С Макаренко «Педагогическая поэма»
Е. Ильина «Четвертая высота»

Мой взгляд на мир
Научись слышать и понимать мир и людей вокруг себя, тогда будут слышать и понимать и тебя.

Мои достижения
В классе высокий уровень освоения обучающимися образовательной программы: успешность обучения по всем предметам составляет 100%, качество знаний от 83% до 100%, по результатам внешнего контроля наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся.
Среди моих учащихся победители и призеры международных и всероссийских интеллектуальных игр, творческих конкурсов различного уровня.
Опыт своей работы я представляю на районных семинарах учителей и руководителей образовательных учреждений; на районной педагогической конференции (2012 г.); на зональном семинаре для руководителей ШМО и учителей, работающих по УМК «Начальная школа 21 века» (2014 г.); являюсь участником Областного конкурса учителей – предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области в номинации «Лучший учитель начальных классов» (2014 г.).
За высокие достижения в учебно – воспитательном процессе, за внедрение в учебный процесс инновационных программ и технологий обучения награждена грамотой Главы Раменского муниципального района Московской области, Почетной грамотой Министерства образования Московской области (2020 г.)

Моё портфолио
Я считаю, что все мои ученики - маленькие звездочки. Только одна звездочка горит ярче, другая только загорается, а третья и вовсе стесняется раскрыться. Поэтому моя задача – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть; помочь ребенку раскрыть себя, поверить в себя и достичь тех высот, на которые он способен.
Главные направления моей педагогической деятельности:
- обучение на высоком интеллектуальном и информационном уровне;
- дифференцированный подход к обучению;
- создание условий для развития творческой деятельности учащихся;
- диагностическое отслеживание результатов.
В процессе обучения использую педагогические технологии: деятельностный метод обучения, групповой способ обучения, уровневая дифференциация, информационно – коммуникационные, проектные, игровые, здоровьесберегающие , технологии проблемного и личностно – ориентированного обучения.
В своем портфолио я планирую публиковать наиболее результативные разработки, находки, достижения, заметки и статьи о начальной ступени школьного образования. Надеюсь, что на моем сайте вы сможете найти полезную для себя информацию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты