Главные вкладки
Миронова Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Творческая и исследовательская деятельность
Увлечения: Музыка, бисероплетение, вязание.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБОУ " Гимназия №25"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-natalya-vladimirovnaУчение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
Я, Миронова Наталья Владимировна - творческая личность с активной жизненной позицией.
О себе
Позвольте представиться, я - Миронова Наталья Владимировна, живу в городе Нижнекамске и работаю учителем начальных классов, в той самой школе, которую мне повезло закончить.
Говорят, что основные представления ребёнка об окружающем его мире формируются в детстве. Ребёнок любит играть в то, что ему ближе, понятнее, интереснее. Так вот, сколько я себя помню, я играла в школу.
Да это и не удивительно! Ведь семья , в которой я росла – это содружество педагогов, со сложившимися традициями и устоями.
Я росла в семье педагогов – моя мама и бабушка воспитатели детского сада, с многолетним стажем. На работу и с работы я ходила с мамой, дома видела, как мама пишет планы, как готовиться к утренникам, как плачет, когда выпускает детей, и, как радуется их успехам. Всё это мне нравилось. Может быть именно, это сыграло в дальнейшем важную роль при выборе моей профессии.
Я пробовала себя в роли учителя, а моими послушными учениками были куклы. Покинув, тёплые стены детского сада, придя в школу, я старалась запомнить, каждое слово, повторить каждое движение учителя у доски, чтобы стать похожей на свою первую учительницу. Мне, казалось, что если я стану делать всё так, как делает она, то я непременно стану учителем.
Учёба давалась мне легко, проблем со мной у моих родителей не было.
Поэтому, когда пришло время выбирать свою будущую профессию, вопросов не возникло.
Так, я , оказалась в педагогическом училище. На втором курсе,
пройдя уже преддипломную практику, меня попросили заменять неожиданно заболевшего учителя в базовой школе при педучилище. Я и работала и училась одновременно. Было тяжело, но, не смотря на это, я только утвердилась в правильности своего выбора. Я с уверенностью могла сказать: « Да, я на своём месте! Работа мне приносит радость!»
Получая диплом, я ещё не верила в то, что мечта осуществилась. И теперь я –УЧИТЕЛЬ. Обзвонив большое количество школ в поиске работы,
( в то время, как раз не было недостатка в учителях) я уже совсем было потеряла надежду и вот к моей радости, в предпоследней школе , в которую я позвонила мне ответили , что вакансия есть. Я, как на крыльях долетела до школы, и с небольшим волнением - вошла в кабинет директора.
Директор побеседовал со мной и предложил написать заявление. Так я начала работать. Спустя некоторое время я поступила в институт, благополучно его закончила, вышла замуж за курсанта-лётчика и уехала из родного города.
Первое время в чужом городе я плакала, мне снилась школа, я всем сердцем рвалась не домой, а именно в школу. Мои ученики, которых мне пришлось оставить - писали мне, я им отвечала. С работой было трудно,
из–за частой смены места жительства (так как муж военный) мой педагогический стаж не очень большой. Но поработать я успела и в сельской школе, и в городской. Муж стал тоже преподавать – его ученики взрослые курсанты, а мои ученики были малышами лет 6-7.
Объехав множество посёлков и городов, закончив военную карьеру, мы вернулись на родину. Просто случайно зайдя в свою школу, чтобы повидать учителей, у которых я училась, я нашла работу. Не за горами то время, когда моей дочери придётся делать свой выбор. Пойдёт ли она по моим стопам, продолжит ли она нашу педагогическую династию – покажет время…Позвольте представиться, я - Миронова Наталья Владимировна, живу в городе Нижнекамске и работаю учителем начальных классов, в той самой школе, которую мне повезло закончить.
Говорят, что основные представления ребёнка об окружающем его мире формируются в детстве. Ребёнок любит играть в то, что ему ближе, понятнее, интереснее. Так вот, сколько я себя помню, я играла в школу.
Да это и не удивительно! Ведь семья , в которой я росла – это содружество педагогов, со сложившимися традициями и устоями.
Я росла в семье педагогов – моя мама и бабушка воспитатели детского сада, с многолетним стажем. На работу и с работы я ходила с мамой, дома видела, как мама пишет планы, как готовиться к утренникам, как плачет, когда выпускает детей, и, как радуется их успехам. Всё это мне нравилось. Может быть именно, это сыграло в дальнейшем важную роль при выборе моей профессии.
Я пробовала себя в роли учителя, а моими послушными учениками были куклы. Покинув, тёплые стены детского сада, придя в школу, я старалась запомнить, каждое слово, повторить каждое движение учителя у доски, чтобы стать похожей на свою первую учительницу. Мне, казалось, что если я стану делать всё так, как делает она, то я непременно стану учителем.
Учёба давалась мне легко, проблем со мной у моих родителей не было.
Поэтому, когда пришло время выбирать свою будущую профессию, вопросов не возникло.
Так, я , оказалась в педагогическом училище. На втором курсе,
пройдя уже преддипломную практику, меня попросили заменять неожиданно заболевшего учителя в базовой школе при педучилище. Я и работала и училась одновременно. Было тяжело, но, не смотря на это, я только утвердилась в правильности своего выбора. Я с уверенностью могла сказать: « Да, я на своём месте! Работа мне приносит радость!»
Получая диплом, я ещё не верила в то, что мечта осуществилась. И теперь я –УЧИТЕЛЬ. Обзвонив большое количество школ в поиске работы,
( в то время, как раз не было недостатка в учителях) я уже совсем было потеряла надежду и вот к моей радости, в предпоследней школе , в которую я позвонила мне ответили , что вакансия есть. Я, как на крыльях долетела до школы, и с небольшим волнением - вошла в кабинет директора.
Директор побеседовал со мной и предложил написать заявление. Так я начала работать. Спустя некоторое время я поступила в институт, благополучно его закончила, вышла замуж за курсанта-лётчика и уехала из родного города.
Первое время в чужом городе я плакала, мне снилась школа, я всем сердцем рвалась не домой, а именно в школу. Мои ученики, которых мне пришлось оставить - писали мне, я им отвечала. С работой было трудно,
из–за частой смены места жительства (так как муж военный) мой педагогический стаж не очень большой. Но поработать я успела и в сельской школе, и в городской. Муж стал тоже преподавать – его ученики взрослые курсанты, а мои ученики были малышами лет 6-7.
Объехав множество посёлков и городов, закончив военную карьеру, мы вернулись на родину. Просто случайно зайдя в свою школу, чтобы повидать учителей, у которых я училась, я нашла работу. Не за горами то время, когда моей дочери придётся делать свой выбор. Пойдёт ли она по моим стопам, продолжит ли она нашу педагогическую династию – покажет время…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги. Поэтому читаю много. В поисках чебя я прочитала книги разных авторов и разных жанров. Сначала это была фантастика. Мой любимый писатель- фантаст - это Гарри Гаррисон.Чуть позже я
перешла на детективы Агаты Кристи. Затем Джульета Бенцони и её романы о любви. И наконец классика мировой литературы Пушкин, Лермонтов, Цветаева ...
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени. Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Это волшебство? Нет, просто нужно помять свой взгляд на мир.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей. Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы, вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса, благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается. Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко всему в вашей жизни, ко всем аспектам.
Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра.
Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы, способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.
Мои достижения
Я - Миронова Наталья Владимировна
Место работы, должность –МБОУ « Гимназия № 25», учитель начальных классов.
Используемая образовательная - программа развивающего
обучения по системе Л.В. Занкова
Образование, специальность по диплому, год окончания - высшее, Государственный Педагогический Институт г. Набережные Челны, 2002 г., учитель начальных классов
Педагогический стаж 8 лет, в т.ч. в данной должности 5 лет, в данном
учреждении 5 лет.
Курсы повышения квалификации, год прохождения
1.Краткосрочное обучение в институте повышения квалификации работников образования по теме « Реализация развивающей педагогической системы Эльконина, Давыдова» г. Набережные Челны 1996 год
2.Краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации работников образования по теме «Реализация педагогической системы
Л.В. Занкова на современном этапе» г. Москва 2007год
Являюсь обладателем гранта « Наш лучший учитель» 2011
Продуктивность моей образовательной деятельности
• Показатели результативности учащихся на основе итоговых годовых оценок
Учебный год
| Класс
| Предмет
| Успеваемость
| Качество знаний
| Качество по классу
|
2006-2007 | 4 класс | Математика Русский язык Чтение Окр. Мир
| 100% 100% 100% 100% | 92% 94% 91% 92,3% | 92,2% |
2007-2008 | 1 класс
| Математика Чтение Окр. Мир
| б/о
| б/о
| б/о
|
2008-2009
| 2 класс
| Математика Чтение Окр. Мир
| 100% 100% 100%
| 86% 85% 96%
| 85%
|
2009-2010 | 3 класс | Математика Чтение Окр. Мир
| 100% 100% 100%
| 86% 85% 96%
| 85%
|
2010-2011 | 4 класс | Математика Чтение Окр. Мир
| 100% 100% 100%
| 89% 88% 96%
| 91%
|
2011-2012 | 1 класс | Математика Чтение Окр. Мир
| б/о
| б/о
| б/о
|
Средние показатели успеваемости 100% и качества знаний по предмету (математика- 72%,литератур-95%, окружающий мир- 94%, русский язык-73 %)-89,3% , в среднем по учреждению в данной образовательной области 70%, в среднем по району (городу) в данной образовательной области 62%,
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает " папка с документами". Для меня, как учителя это способ фиксирования, накопления материалов, которые сидельствуют о моём профессионализме, показывает
ууровень моей подготовленности и активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает мою индивидуальность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты