Миронова Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Хорошие учителя создают хороших учеников.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Творческая и исследовательская деятельность

Увлечения: Музыка, бисероплетение, вязание.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБОУ " Гимназия №25"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-natalya-vladimirovna
Учение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
Сухомлинский В. А.

Я, Миронова Наталья Владимировна - творческая личность с активной жизненной позицией.

О себе

 

Позвольте представиться, я  -  Миронова Наталья Владимировна,  живу в городе Нижнекамске и работаю  учителем начальных классов, в той самой школе, которую мне повезло закончить.

Говорят, что основные представления ребёнка об окружающем его мире формируются в детстве. Ребёнок любит играть в то, что ему ближе, понятнее, интереснее. Так вот, сколько я себя помню, я играла в школу.

Да это и не удивительно! Ведь семья , в которой я росла – это содружество педагогов, со сложившимися традициями и устоями.

Я росла в семье педагогов – моя мама и бабушка воспитатели детского сада, с многолетним стажем. На работу и с работы я ходила с мамой, дома видела, как мама пишет планы, как готовиться к утренникам, как плачет, когда выпускает детей, и, как радуется их успехам. Всё это мне нравилось. Может быть именно, это сыграло в дальнейшем важную роль при выборе моей профессии.

Я  пробовала себя в роли учителя, а моими послушными учениками были куклы. Покинув, тёплые стены детского сада, придя в школу, я старалась запомнить, каждое слово, повторить каждое движение учителя у доски, чтобы стать похожей на свою первую учительницу. Мне, казалось, что если я стану делать всё так, как делает она, то я непременно стану учителем.

Учёба давалась мне легко, проблем со мной у моих родителей не было.

Поэтому, когда пришло время выбирать свою будущую профессию, вопросов не возникло.

Так, я , оказалась в педагогическом училище. На втором курсе,

пройдя уже преддипломную практику, меня попросили заменять неожиданно заболевшего учителя в базовой школе при педучилище. Я и работала и училась одновременно. Было тяжело, но, не смотря на это, я только утвердилась в правильности своего выбора. Я с уверенностью могла сказать: « Да, я на своём месте! Работа мне приносит радость!»

         Получая диплом, я ещё не верила в то, что мечта осуществилась. И теперь я –УЧИТЕЛЬ. Обзвонив большое количество школ в поиске работы,

( в то время, как раз не было недостатка в учителях) я уже совсем было потеряла надежду и вот к моей радости, в предпоследней школе , в которую я позвонила мне ответили , что вакансия есть. Я, как на крыльях долетела до  школы, и с небольшим волнением - вошла в кабинет директора.

         Директор побеседовал со мной и предложил написать заявление. Так я начала работать. Спустя некоторое время я поступила в институт, благополучно его закончила, вышла замуж за курсанта-лётчика и уехала из родного города.

Первое время в чужом городе  я плакала, мне снилась школа, я всем сердцем рвалась не домой, а именно в школу. Мои ученики, которых мне пришлось оставить -  писали мне, я им отвечала. С работой было трудно,

из–за частой смены места жительства (так как муж военный) мой педагогический стаж не очень большой. Но поработать я успела и в сельской школе, и в городской. Муж стал тоже преподавать – его ученики взрослые курсанты, а мои ученики были малышами лет 6-7.

         Объехав множество посёлков и городов, закончив военную карьеру, мы вернулись на родину. Просто случайно зайдя в свою школу, чтобы повидать  учителей, у которых я училась,  я нашла работу. Не за горами то время, когда моей дочери придётся делать свой выбор. Пойдёт ли она по моим стопам, продолжит ли она нашу педагогическую династию – покажет время…Позвольте представиться, я  -  Миронова Наталья Владимировна,  живу в городе Нижнекамске и работаю  учителем начальных классов, в той самой школе, которую мне повезло закончить.

Говорят, что основные представления ребёнка об окружающем его мире формируются в детстве. Ребёнок любит играть в то, что ему ближе, понятнее, интереснее. Так вот, сколько я себя помню, я играла в школу.

Да это и не удивительно! Ведь семья , в которой я росла – это содружество педагогов, со сложившимися традициями и устоями.

Я росла в семье педагогов – моя мама и бабушка воспитатели детского сада, с многолетним стажем. На работу и с работы я ходила с мамой, дома видела, как мама пишет планы, как готовиться к утренникам, как плачет, когда выпускает детей, и, как радуется их успехам. Всё это мне нравилось. Может быть именно, это сыграло в дальнейшем важную роль при выборе моей профессии.

Я  пробовала себя в роли учителя, а моими послушными учениками были куклы. Покинув, тёплые стены детского сада, придя в школу, я старалась запомнить, каждое слово, повторить каждое движение учителя у доски, чтобы стать похожей на свою первую учительницу. Мне, казалось, что если я стану делать всё так, как делает она, то я непременно стану учителем.

Учёба давалась мне легко, проблем со мной у моих родителей не было.

Поэтому, когда пришло время выбирать свою будущую профессию, вопросов не возникло.

Так, я , оказалась в педагогическом училище. На втором курсе,

пройдя уже преддипломную практику, меня попросили заменять неожиданно заболевшего учителя в базовой школе при педучилище. Я и работала и училась одновременно. Было тяжело, но, не смотря на это, я только утвердилась в правильности своего выбора. Я с уверенностью могла сказать: « Да, я на своём месте! Работа мне приносит радость!»

         Получая диплом, я ещё не верила в то, что мечта осуществилась. И теперь я –УЧИТЕЛЬ. Обзвонив большое количество школ в поиске работы,

( в то время, как раз не было недостатка в учителях) я уже совсем было потеряла надежду и вот к моей радости, в предпоследней школе , в которую я позвонила мне ответили , что вакансия есть. Я, как на крыльях долетела до  школы, и с небольшим волнением - вошла в кабинет директора.

         Директор побеседовал со мной и предложил написать заявление. Так я начала работать. Спустя некоторое время я поступила в институт, благополучно его закончила, вышла замуж за курсанта-лётчика и уехала из родного города.

Первое время в чужом городе  я плакала, мне снилась школа, я всем сердцем рвалась не домой, а именно в школу. Мои ученики, которых мне пришлось оставить -  писали мне, я им отвечала. С работой было трудно,

из–за частой смены места жительства (так как муж военный) мой педагогический стаж не очень большой. Но поработать я успела и в сельской школе, и в городской. Муж стал тоже преподавать – его ученики взрослые курсанты, а мои ученики были малышами лет 6-7.

         Объехав множество посёлков и городов, закончив военную карьеру, мы вернулись на родину. Просто случайно зайдя в свою школу, чтобы повидать  учителей, у которых я училась,  я нашла работу. Не за горами то время, когда моей дочери придётся делать свой выбор. Пойдёт ли она по моим стопам, продолжит ли она нашу педагогическую династию – покажет время…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать книги. Поэтому читаю много. В поисках чебя я прочитала книги разных авторов и разных жанров. Сначала это была фантастика. Мой любимый писатель- фантаст - это Гарри Гаррисон.Чуть позже я 

перешла на детективы Агаты Кристи. Затем Джульета Бенцони и её романы о любви. И наконец классика мировой литературы Пушкин, Лермонтов, Цветаева ...

Мой взгляд на мир

 

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени. Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.

Это волшебство? Нет, просто  нужно помять свой взгляд на мир.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей. Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы, вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса, благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
К счастью среди нас есть и те, кто обожает  то, чем он занимается. Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко всему в вашей жизни, ко всем аспектам.
Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра.

Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы, способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.

Мои достижения

 

Я  -  Миронова Наталья Владимировна

Место работы, должность –МБОУ « Гимназия № 25», учитель начальных классов.

Используемая      образовательная - программа развивающего

обучения по системе Л.В. Занкова

Образование,    специальность    по    диплому,    год    окончания    -    высшее, Государственный Педагогический Институт г. Набережные Челны, 2002 г., учитель  начальных  классов

Педагогический стаж 8 лет, в т.ч. в данной должности    5 лет, в данном

учреждении 5 лет.

Курсы повышения квалификации, год прохождения

1.Краткосрочное обучение в институте повышения квалификации работников образования по теме « Реализация развивающей педагогической системы Эльконина, Давыдова» г. Набережные Челны 1996 год

 2.Краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации работников образования по теме «Реализация педагогической системы

Л.В. Занкова на современном этапе» г. Москва 2007год

 

Являюсь обладателем гранта « Наш лучший учитель» 2011

 Продуктивность моей  образовательной деятельности

•   Показатели результативности учащихся  на основе итоговых годовых оценок

Учебный год

 

Класс

 

Предмет

 

Успеваемость

 

Качество знаний

 

Качество по классу

 

2006-2007

4 класс

Математика Русский язык Чтение

Окр. Мир

 

100%

100%

100%

100%

92%

94%

91%

92,3%

92,2%

2007-2008

1 класс

 

Математика Чтение

Окр. Мир

 

б/о

 

б/о

 

б/о

 

2008-2009

 

2 класс

 

Математика Чтение

Окр. Мир

 

100%

100%

100%

 

86%

85%

96%

 

85%

 

2009-2010

3 класс

Математика Чтение

Окр. Мир

 

100%

100%

100%

 

86%

85%

96%

 

85%

 

2010-2011

4 класс

Математика Чтение

Окр. Мир

 

100%

100%

100%

 

89%

88%

96%

 

91%

 

2011-2012

1 класс

Математика Чтение

Окр. Мир

 

б/о

 

б/о

 

б/о

 

Средние показатели успеваемости 100% и качества знаний по предмету (математика- 72%,литератур-95%, окружающий мир- 94%, русский язык-73 %)-89,3% , в среднем по учреждению в данной образовательной области 70%, в среднем по району (городу) в данной образовательной области 62%,

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает " папка с документами". Для меня, как  учителя это способ фиксирования, накопления материалов, которые сидельствуют о моём профессионализме, показывает

 ууровень моей  подготовленности и активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает мою индивидуальность.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио