Мингазова Тамара Федоровна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: нравственно- патриотическое воспитание, сотрудничество с семьями обучающихся

Увлечения: чтение литературы, кулинария

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: город Оха

Место работы: МБДОУ детский сад № 1 "Родничок" г. Охи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazova-tamarochka
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Лев Николаевич Толстой

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

 

Детство - это целая эпоха в жизни каждого человека. Память надолго сохраняет тот день,  когда мы пришли в детский сад, когда одержали первую победу, когда испытали первую неудачу.  Детский сад- это большая и значимая ступень в процессе становления личности человека. Здесь ребенок получит тот багаж, и не только знаний, который он возьмет во взрослую жизнь. И как важно, чтобы все эти годы рядом с ним был настоящий мастер своего дела.

         Каким же должен быть настоящий педагог? Как сделать так, чтобы годы, проведенные в детском саду были яркими и позитивными, а знания и умения стали хорошей стартовой площадкой для последующего развития личности?

Что, по- моему мнению, главное в профессии педагога?» И представьте себе: на этот, казалось бы, простой вопрос мне  довольно труд­но ответить. Ну, скажу я: умение, талант захватить ребят тем, чему учишь. А какие нужны терпение и выдержка? Ну, конечно же, бесконечное терпение и выдержка - данные настоящего педагога. А искренность и чест­ность перед самим собой и перед детьми? Верно, конечно же, и это тоже. Потому что именно сейчас, становится насущным вопрос: какой я педагог? Справляюсь ли я на своем месте? В чем мне нужно изменяться, перестраиваться, совершенствоваться? Кто, как не мы, прежде всего, дол­жны ответить и себе, и тем, кого учим: какой он, сегод­няшний педагог? Ведь нынешние требования к нему да­леко не те, что были вчера. Да, конечно, это должен быть человек, обладающий высокими знаниями и куль­турой, пользующийся авторитетом и уважением, и в то же время его роль во многом изменилась, усложни­лась.  Да, профессия педагога  - это творчество. Но и ве­ликий труд. И огромная ответственность. Я думаю о том, как серьезно мы, педагоги, долж­ны заботиться о привитии сегодняшнему школьни­ку ответственности за свои поступки, о пробужде­нии самостоятельного мышления, о формировании активной гражданской позиции. 

         Сейчас моя философская позиция сводится к идее, которую можно выразить всего тремя словами: «Создай себя сам!»
С моей точки зрения, педагог – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто поплакать или посмеяться вместе. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Есть старая притча: "В одном селе жил мудрец. Он любил детей и часто делал для них подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались, плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, еще более хрупкие. Родители не выдержали и пришли к мудрецу.

- Зачем ты делаешь такие хрупкие подарки? Они ломаются - дети плачут.

- Пройдет совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и в руки ваших детей попадут людские сердца. Может быть, мои игрушки научат их обращаться с этим бесценным даром аккуратнее".

Победа ребенка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: “Не ропщи на судьбу, и если избрал эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость”.

О себе

Приоритетом моей педагогической деятельности является патриотическое и гражданское воспитание дошкольников. Являясь патриоткой своего города, стараюсь передать частичку своей любви своим воспитанникам. Я убеждена, что малая Родина у каждого человека она своя, но для всех является путеводной звездой, которая на протяжении жизни человека определяет очень многое, если не сказать – все!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин В.А "Два капитана" Толстой Л.Н "Война и мир" Островский Н. "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Сейчас моя философская позиция сводится к идее, которую можно выразить всего тремя словами: «Создай себя сам!»
С моей точки зрения, педагог – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто поплакать или посмеяться вместе. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Есть старая притча: "В одном селе жил мудрец. Он любил детей и часто делал для них подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались, плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, еще более хрупкие. Родители не выдержали и пришли к мудрецу.

- Зачем ты делаешь такие хрупкие подарки? Они ломаются - дети плачут.

- Пройдет совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и в руки ваших детей попадут людские сердца. Может быть, мои игрушки научат их обращаться с этим бесценным даром аккуратнее".

Победа ребенка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: “Не ропщи на судьбу, и если избрал эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость”.

Мои достижения

 

Год участия, результат

 

Название конкурса

2010 год – победитель в номинации «Призвание»

«Педагог года городского округа «Охинский» - 2010»

 

2011 год – участник

 

«Педагог – мастер» – 2011»

2012 год – благодарственное письмо министерства образования Сахалинской области

Областной  конкурс методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России»

(среди педагогов)

2011 год – сертификат участника

Областной конкурс на лучший инновационный проект

2012 год  – диплом участника

II Всероссийский конкурс «Я – педагог»

2012 год  – сертификат участника

Второй Всероссийский конкурс педагогических эссе «Взгляд»

2012 год – благодарственное письмо министерства образования Сахалинской области»

Участие в областном конкурсе методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию «Растим патриотов России»

2013 год – сертификат участника

Областной конкурс, посвященный Дню русского языка

2013 год – сертификат участника

Третий Всероссийский конкурс педагогических идей «Инновации в образовании»

2013год – сертификат участника

Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013 год»

2013 год – Диплом лауреата

Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья-2013» в номинации «Педагогические науки»

2013год – сертификат участника

Открытый Всероссийский интернет – конкурс «Лучшая статья по педагогике и психологии 2013»

2013 год – сертификат участника

Открытый Всероссийский творческий дистанционный  конкурс Эссе с международным участием

2013 год – диплом лауреата

Всероссийский педагогический конкурс разработок учебных занятий «Мастерская гения»

2013 год – диплом лауреата

Всероссийский педагогический конкурс

«Методическая система эффективного учителя»

2013 год – диплом лауреата

Всероссийский педагогический конкурс

Разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»

2013 год – сертификат участника

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект»

2013 год – 2 место

Четвертый Общероссийский конкурс «Классный час - Семья и семейные ценности»

2013 год – 3 место

Первый Всероссийский творческий конкурс «Талантхоха –педагогам и родителям», номинация «Педагогический проект»

2013 год -3 место

Общероссийский конкурс «Этот день Победы…!

2013 год – 2 место

Первый Всероссийский творческий конкурс «Талантхоха –педагогам и родителям», номинация «Литературное творчество»

2013 год – диплом лауреата 

Первый Всероссийский творческий конкурс «Талантхоха –педагогам и родителям», номинация «Творческие работы и методические разработки» , работа –КВН «Земля- наш общий дом»

2013 год – диплом лауреата 

Первый Всероссийский творческий конкурс «Талантхоха –педагогам и родителям», номинация «Творческие работы и методические разработки» , работа –«Память за собою позови»

2013 год – 3 место

Общероссийский конкурс «Патриотическое воспитание в ОУ»

2013 год – 2 место

Второй Общероссийский Конкурс «Лучшее для ДОУ»

2013 год – диплом участника

Всероссийский конкурс «Лучший проект 2013 года» по версии журнала «Детский сад будущего - галерея творческих работ»

2013 год – Благодарность

За значительный вклад в популяризацию Всероссийских просветительских проектов, утвержденных Автономной некоммерческой организацией «Семья России» по укреплению института семьи и утверждению традиционных семейных ценностей

2013 год – сертификат участника

Областной конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных  образовательных учреждений Сахалинской области  «Современные подходы управлению качеством игровой деятельности»

2014 год – свидетельство участника

Всероссийский конкурс «Лучшее мероприятие

2014 год – диплом лауреата

Пятый Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов», конспект НОД «Один день из жизни солдата»

2014 год – диплом лауреата

Пятый Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов», конспект НОД «Школа Мойдодыра»

2014 год – диплом 3 степени

Всероссийский конкурс «Лучшая учебно- методическая разработка»

2014 год – свидетельство участника

Всероссийский конкурс «Портфолио педагога»

2014 год – диплом лауреата

Международный конкурс для педагогов, детей и родителей «Ориентир:Здоровье!», номинация «Конкурс сценариев мероприятий для детей, родителей»

2014 год – сертификат участника

Всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС»

2014 год – диплом 2 степени

Общероссийский конкурс «Мир вокруг нас»

2014 год – диплом 2 степени

Общероссийский конкурс «Лучшая разработка сценария, праздника в ДОУ, ДО 2014-2015 учебного года»

2014 год – диплом лауреата

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая методическая разработка»

2016 год – Диплом лауреата в номинации «Мастер- класс»

Областной конкурс профессионального мастерства педагогов образовательных учреждений Сахалинской области  «Современные подходы к этнокультурному воспитанию»

2016 год - сертификат участника

Заочный конкурс методических материалов для работы с родителями «Психология и педагогика межкультурных коммуникаций»

2016 год – сертификат участника

Всероссийский конкурс «Российские и международные нормативно - правовые источники, регулирующие права ребенка»

2016 год – 2 место

Всероссийский конкурс «Теоретико- методологические принципы проектирования ООП в соответствии с ФГОС ДО»

2016 год – 3 место

Всероссийский конкурс «Кладовая знаний педагога»

2016 год – свидетельство о публикации

Всероссийский портал «Консектека» - мастер- класс «Оха - город северный»

2017 год – сертификат участника

Областной конкурс профессионального мастерства педагогов образовательных учреждений Сахалинской области  «Современные подходы к этнокультурному воспитанию»

2017 год –1 место

Всероссийский конкурс «Проектирование занятий в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

2017 год – 1 место

Всероссийский конкурс «Методика дошкольного образования»

2017 год – 1 место

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к работе с родителями»

2017 год – 1 место

Всероссийский конкурс «Профилактка детского дорожно- транспортного травматизма»

2017 год – 1 место

Всероссийский образовательный портал «Конкурсита» Олимпиада «ФГОС ДО»

2018 год – 1 место

Публикация на сайте издания Портал «Завуч» Мастер – класс «Воспитание гражданско- патриотических чувств через историю природы родного  края»

2018 год – 1 место

Всероссийский конкурс «ИКТ- компетенции педагогического  работника в условиях реализации ФГОС»

2018 год – 1 место

Международный конкурс «Использование ИКТ в проведении НОД в соответствии с ФГОС ДО»

2018 год- 1 место

Международный конкурс «Лучшая интерактивная викторина по патриотическому воспитанию»

2018 год – 1 место

Всероссийский конкурс «Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи»

2018 год – 1 место

Международный конкурс «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования»

2018 год – 1 место

Международный конкурс «Гражданско-патриотическое воспитание и его роль в современном образовательном процессе»

2018 год- 3 место

 

Всероссийский конкурс , посвященный дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте….»

2018 год- 3 место

Всероссийский конкурс, посвященный безопасности дорожного движения «Если видишь этот знак, знай, что он не просто так»

 

2018 год- 1 место

Центр Всероссийского и международного онлайн- тестирования Всероссийский уровень «Проектирование занятия в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ»

 

2018 год- 1 место

Центр Всероссийского и международного онлайн- тестирования

Всероссийский уровень «Методика дошкольного образования»

2018 год – сертификат участника

Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?»

 

2018 год- 1 место

Общероссийский образовательный проект «Завуч» Международный конкурс «Использование ИКТ в проведении НОД в соответствии с ФГОС ДО»

2018 год- 1 место

Общероссийский образовательный проект «Завуч» «ИКТ- компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

2018 год- 1 место

Общероссийский образовательный проект «Завуч» Международный конкурс «Лучшая интерактивная викторина по патриотическому воспитанию»

2018 год Диплом об успешном прохождении теста

Сайт «Единый урок» Всероссийское тестирование педагогов 2018

Тест «ИКТ- компетентность в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»

2018 год Диплом об успешном прохождении теста

Всероссийское тестирование педагогов 2018

Тест «Основы детской психологии, обучения и воспитания»

 

2018 год- диплом 2 степени

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Развитие психологической «Проект «Финансовая грамотность в ОУ»

 

2018 год- диплом 2 степени

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Включенное (инклюзивное) образование: основные аспекты

2018 год – диплом 1 степени

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Дорожная карта» по формированию и введению национальной системы учительского роста»»

 

2018 год- сертификат участника

Областной конкурс педагогов дошкольных

образовательных учреждений Сахалинской области «Лучшие практики по

этнокультурному образованию в дошкольных

образовательных организациях»

 

2018 год- сертификат участника

Областной Заочный конкурс исследовательских и методических работ педагогов образовательных организаций «Школа-территория здоровья»

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио - это не просто копилка достижений, это целая жизнь педагога

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: