Главные вкладки
Миндубаева Рима Мирзаяновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Постановки произведений, стихи для декламирования на конкурсах,участие с детьми на олимпиадах и т.д
Увлечения: Стихи разных поэтов , литературные детские постановки, танцы для детского исполнения, на ТВ канал "Культура",театр.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Буинск, Буинский район
Место работы: МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mindubaeva-rima-mirzayanovnaВо всех делах ,при максимуме сложностей. Подход к проблеме всё-таки один. Желанье-это множество возможностей, А нежеланье- множество причин.
О себе
Уровень профессионального образования | высшее |
Квалификация: | I квалификационная категория |
Общий стаж: | 32 года |
Педагогический стаж: | 32 года |
Стаж в данной должности: | 32 года |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Скорее всего я могла бы перечислить авторов этих произведений и сразу ,что идёт на ум это: маленькое произведение Г.Тукая "Мышь попавшая в молоко",произведения Лескова Н.С. н-р: "В лесах", "На горах", обожаю произведение А.И.Куприна"Гранатовый браслет"о любви,все раассказы Дж.Лондона,М.Чехова, Эрнест Хемингуэй "Старик и море"а также большое количество иностраннх классиков.
Мои достижения
1) Благодарственное письмо от санатория "Кильдуразы "за внеклассную работу с детьми 2015 г .
2) 2015-16 уч. г "Грамотность на кончике пера"- II место в районе (Шакирова Энже)
3) 2015-2016 г."Лучший читающий класс "кл.рук: Миндубаева Р.М
Моё портфолио
Хочу чтобы этот сайт помог мне найти друзей по единому мышлению,получить самой себе" пищу" для ума и использовать в своей работе.Дал бы мне долчок к познанию других интересных идей и воплощей - не исключая выезда в другой город во время каникул ,гле я и мои дети могли показать свои постановки,выступления,интересные увидеть выставки,И саморазвитие шло бы не насильственным путём ,а несло бы творческий характер ,где обе стороны быди в выигрыше от полученных .эмоциональных,увиденных,услышаннных программ.Где можно было бы жить здесь и сейчас.!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты