Главные вкладки
Минасян Наталья Грантовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создание сценариев внеклассных мероприятий
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Гулькевичи Краснодарский край
Место работы: МБОУ СОШ№7 г.Гулькевичи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minasyan-natalya-grantovnaМожно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить.
Я полностью согласна с высказыванием Хэла Зина Беннет
Научиться учиться-вот ключ ко всему.И если ваши дети забыли, как это делается, так это только потому, что это знание основополагающего процесса было упрятано слишком далеко с вашей помощью или в их жизни было слишком много традиционного обучения
О себе
Я работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №7 г.Гулькевичи
Общий педагогический стаж: 35 лет
Категория:высшая.
Образование:высшее.
В 1979 году закончила Ереванский государственный педагогический институт русского и иностранных языков имени Валерия Яковлевича Брюсова по специальности "русский язык и литература", квалификация-учитель русского языка и литературы средней школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения классиков русской литературы.
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети."
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям."
Мой взгляд на мир
Собственно говоря, старость начинается тогда,когда человек утрачивает способность обучаться./Артур Граф/
Мои достижения
Моё портфолио
Я считаю, что растить нужно не людей, владеющих набором разных знаний, а людей позитивных, психологически здоровых, уверенных в своих силах, уважающих себя и окружающих, постоянно стремящихся к познанию и имеющих глубокие знания в тех областях, которые их действительно интересуют и с которыми они планируют связывать свою дальнейшую деятельность. На сегодняшний день учитель получил возможность по новому организовать урочную и внеурочную деятельность своих учеников, используя технологии Интернета. Сегодня перед школой поставлена важная задача: ученик должен учиться с увлечением и удовольствием. Учителя обязаны заинтересовать ребенка, сделать так, чтобы учение превращалось не в наказание, а в радость познания. И поэтому в настоящее время ясно, что главное, стратегическое направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно-ориентированного образования, такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором деятельность учения - познавательная деятельность, а не преподавание, - была бы ведущей в тандеме учитель - ученик, чтобы традиционная парадигма образования - учитель - компьютер - ученик была со всей решительностью заменена на новую парадигму - ученик - компьютер – учитель.
Необходимо, чтобы учащийся стал субъектом педагогического процесса, а обучение приобрело бы личностную направленность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты