Главные вкладки
Милитдинова Антонина Минзаировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: рабочие программы педагогов, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям.конспекты уроков
Увлечения: путешествие, знакомство с интересными людьми.
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Чайковский
Место работы: МАОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/militdinova-antonina-minzairovnaНе делай другому того, чего себе не пожелаешь… При встрече с достойным человеком думай о том, как сравняться с ним. Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди. Полезных друзей три и вредных три. Полезные друзья - это друг прямой, друг искренний и друг, много слышавший. Вредные друзья - это друг лицемерный, друг неискренний и друг болтливый. Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправлять их.
Создавая свой мини-сайт , мне хотелось бы познакомится с интересными и творческими людьми и поделится своим опытом работы.
О себе
Закончила 1975 году Ленинабадское педагогическое училище,затем 1992 году(заочно) Джизакский государственный педагогический институт.Проработала в школе 33 года.17 лет работала завучем начальных классов.Работала по программе "Школа Росиии",по развивающей системе "Эльконин-Давыдов".В этом году буду апробировать программу "Школа 2100"
Вся моя жизнь-это школа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Было прочитано очень много книг, но люблю классику А.С.Пушкина, М.Лермонтова.
Мой взгляд на мир
Счастливый человек - успешный человек. Из этого и надо исходить. Нет глупых, бездарных детей: каждый талантлив, но по - своему. Нужно помочь ребенку найти свой талант, развить его. Нужно предложить выбор, чтобы каждый мог найти свою сферу успешности. Помочь найти себя каждому ребенку.
Мои достижения
Для родителей.
Десять заповедей для родителей первоклассника!
1. Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький.
Дайте ему посильную работу в доме, определите круг его обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д.)»
2. Определите общие интересы.
Это могут быть познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть «в солдатики», построить крепость из снега, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения – один из самых главных пороков семейных пороков.
3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи.
Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему денег на мороженое, сравнив при этом цену на него и другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.
4. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии посторонних.
Уважайте чувства и мнение ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже воспитателя или учителя, отвечайте: «Спасибо, мы дома, обязательно поговорим на эту тему». Помните педагогический закон воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности («ты можешь», «у тебя обязательно получится», «я в тебя верю»).
5. Научите ребенка делиться своими проблемами.
Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребенка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребенка и неправым другого и наоборот.
6. Чаще разговаривайте с ребенком.
Развитие речи – залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе придумывайте самые разные фантастические истории - о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребенок должен быть фантазером.
7. Отвечайте на каждый вопрос ребенка.
Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время чаще прибегайте к справочной литературе («Давай вместе посмотрим в словаре, энциклопедии»), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.
8. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребенка.
Видеть мир глазами другого – основа взаимопонимания. А это означает – считаться с индивидуальностью ребенка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!
9. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком.
На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладости.
10. Не стройте ваши взаимоотношения на запретах.
Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребенку сейчас – фундамент уважительного отношения к нему в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если …, то …» (если уберешь свои вещи, разрешу смотреть телевизор), это пагубно влияет на воспитание личности – ребенок принимает позицию «ты – мне, я – тебе»
Моё портфолио
Информационно - аналитический отчёт
о выступлениях на конференциях, семинарах, мероприятиях,
проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков
учителя начальных классов МБОУ СОШ №7 г. Чайковский
Милитдиновой Антонины Минзаировны
год | тема | форма | уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
2020/21 уч год | Межмуниципальной педагогической конференции «Проектная деятельность: от идеи до результата Тема: Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста через детско - родительский проект Книга Памяти: «Я помню, я горжусь!» Часть I/Под общей редакцией Т.В. Сапожниковой, Р.Т. Назаровой. – Оса, МБОУ ДПО «ОМЦ». -2020
| публикация | межмуниципальный |
2020/21 уч год | Мастер- класс на межрегиональной методической конференции « Мотивация на результат в условиях цифровой образовательной среды». Тема: « Экспериментирование и наблюдение как средство повышения мотивации к познавательной деятельности младших школьников». | Мастер-класс | межрегиональной |
2019/2020 уч. год | Мастер-класс «Использование приемов ТРИЗ на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ» в рамках образовательного пространства «Ярмарка педагогических идей» (муниципальный уровень) | Мастер-класс | муниципальный |
|
|
|
|
2018/19 уч. год | Краевой семинар для педагогов Пермского края « Современные подходы к образованию, воспитанию детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью в условиях образовательной организации». Тема: «Приемы работы с детьми с ОВЗ на коррекционно- развивающих занятиях» | Мастер-класс | Краевой |
2018\19 уч. год | Межмуниципальная научно- практическая конференция. « Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы» Мастер-класс «Использование приемов ТРИЗ на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ» | Мастер-класс | межмуниципальный |
2018\19 уч. год | Мастер - класс на методической площадке «В поисках смыслов…» в рамках реализации муниципального проекта «Смысловое чтение как основа умения работать с информацией в начальной школе» | Мастер-класс | муниципальный |
2018/19 уч. год | Всероссийский вебинар по теме «Использование приемов ТРИЗ на коррекционно-развивающих занятиях с детьми ОВЗ» Издательство «Учитель» | вебинар | всероссийский |
2017/18 г. | Всероссийский вебинар по теме: «Формирование метапредметных УДД в начальной школе: смысловое чтение и работа с текстом» Познавательноу УДД | вебинар | всероссийский |
2017/18 г. | Семинар для педагогов Пермского края. Мастер – класс по теме «Приемы работы с детьми с ОВЗ на коррекционно-развивающих занятиях» Институт развития образования Пермского края 2018 г. Пермь | Мастер-класс | региональный |
2017/18 г. | Межмуниципальная научно- практическая конференция «Современные подходы к преподаванию учебных предметов в контексте реализации ФГОС» Тема выступления «Технология ТРИЗ как средство развития компетентности младших школьников» 30 марта 2018 г | выстукпление | межмуниципальный |
2017/18 г. | Муниципальная научно-методическая конференция» «Функциональная 2017/18г.грамотность как ключевой ориентир для успешной социализации личности» Мастер – класс по теме: «Технология ТРИЗ как средство развития компетентности младших школьников» | Мастер класс | муниципальный |
2017/18г | Распространение опыта работы среди коллег МАОУ СОШ №4 «Использование приемов ТРИЗ технологии на коррекционно – развивающих занятиях с детьми ОВЗ» | Мастер- класс | муниципальный |
2017/18г. | Педагогический совет МАОУ СОШ №7 .Представила опыт работы по теме « Использование приемов ТРИЗ технологии в работе с одаренными учащимися начальной школы» | выступление | институциональный |
2017/18г. | Методическое объединение учителей начальных классов МАОУ СОШ №7 14.11.18 г опыт работы по теме «Использование приемов ТРИЗ технологии в урочной и внеурочной деятельности» | выступление | институциональный |
2016/17 г | Муниципальная методическая конференция « Функциональная грамотность чтения- образование для жизни» Мастер класс по теме «Чтение с увлечением.. Приемы работы по формированию функциональной грамотности чтения обучающихся начальной школы и детей ОВЗ». | выступление | муниципальный |
2016/17 г | Мастер класс для педагогов МАОУ СОШ №4. Тема выступления: «Формирование навыка смыслового чтения у учащихся младших классов через использование приемов критического мышления на уроках». | Мастер класс | межшкольный |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты