Главные вкладки
Микиртичианц Татьяна Вячеславовна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Применение ИКТ в образовательном процессе
Увлечения: читать книги, выращивать цветы
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Радищево, Радищевский район
Место работы: ОГБПОУ "Радищевский технологический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikirtichiantsВ ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО: И ЛИЦО, И ОДЕЖДА, И ДУША, И МЫСЛИ
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
О себе
С 1994 года работаю мастером производственного обучения в ОГБПОУ "Радищевский технологический техникум" и третий год по профессии "Повар" (инклюзивное обучение)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поднятая целина- Шолохов М.А.
Преступление и наказание-Достоевский Ф.М
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян"
Мои достижения
Министерство образование Ульяновской области: БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО (за добросовестный труд в системе образования)
Департамент образования Ульяновской области: ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА (за добросовестный труд и большой вклад в организацию обучения и воспитания молодого поколения) приказ № 373-л 2007 год
ДИПЛОМ (за успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, и в связи с 25- летием образования ОГОУ НПО профессионального училища № 36) 2011 год
ГРАМОТА за хорошую подготовку и проведение Мастер- класса на зональном тренинге «Путь к успеху»2012 год
Моё портфолио
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
Однако, высоко оценивания педагогическое творчество как важнейшее условие педагогического мастерства, необходимо иметь в виду, что оно не имеет ничего общего с педагогическим прожектерством. Искать, творить можно только при высокой общей педагогической эрудиции, творчески используя передовой педагогический опыт, проверенные жизнью традиции, не превращая их в отжившее и «старое».
Велика роль мастера в воспитании учащихся. Это достигается не только эффективным воспитательными воздействиями на учащихся, отличной организацией и проведением воспитательных мероприятий, но и рациональной организацией и методикой учебного Процесса. Когда мастер удовлетворяется только правильным, но Механическим исполнением учащимися его инструктивных указаний, воспитательное значение таких занятий сводится к нулю. Когда же учащиеся не только выполняют инструктивные указания Мастера, не только действуют, но вдумываются в свои действия, вносят в свой труд элементы собственного новшества, «докапываются» до истины, задают вопросы, интересуются, высказывают свои суждения, воспитательный эффект таких занятий значительно повышается. Во всем этом также проявляется педагогическое мастерство Мастера производственного обучения, его авторитет.