Михина Татьяна Михайловна

сайт учителя -дефектолога, учителя-логопеда

УСПЕХ "ОСОБЕННОГО" РЕБЕНКА В РАННЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ

Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Обучение, воспитание, развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Дача, отдых с семьёй и друзьями, вязание крючком

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Кашира

Место работы: МБОУ "СОШ № 1 им. Героя Советского Союза А.И. Выборнова " (дошкольное отделение 2)//МБДОУ "Детский сад № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhina-tatyana-mikhailovna
"РАССКАЖИ - И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ - И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ - Я ВСЁ ПОЙМУ!"
китайская пословица

Мы должны помочь малышам ориентироваться в этом "нелёгком" мире  людей и знаний.

О себе

Я - учитель-логопед, олигофренопедагог. С 1992 по 2013 работала в специальном (коррекционном) детском доме для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в должности учителя - дефектолога. С 2013 года работаю в МБДОУ "Детский сад  № 2" в должности учителя- логопеда. Люблю свою работу и своих  мужчин - мужа и сына.

Образование:

-1990 -1992- Педагогическое училище №12- диплом с отличием , присвоена квалификация учитель начальных классов

-1997- 2002- Московский государственный открытый  педагогический университет имени М.А.Шолохова, присуждена квалификация олигофренопедагог, учитель-логопед.

Квалификационная категория: высшая (с 2008 года)

Сведения о повышении квалификации:

- 09.09.2005-07.04.2006 - Пед.академия  последипломного образования г. Москва - "Организация помощи детям с трудностями усвоения дошкольной программы"- 144часа

- 04.09.2007-27.05.2008- Пед.академия последипломного образования г. Москва - "Преемственность в работе ДОУ и начальной школы"- 144 часа

-23.01.2012- 07.05.2012- ГОУ Педагогическая академия г. Москва - "Воспитание и развитие детей с речевой патологией в ДОУ"-72 часа

-16.10.2012-27.11.2012-ГБОУВПОМО "Академия социального управления"  г.Москва - "Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики" -36 часов

-22.04.2014 - 30.05.2014 - МБОУ ДПО" Учебно-методичесикий центр"  г. Кашира - "Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений"-36ч 

- 27.01.2016 -23.03.2016 - ГБОУ ВО МО "АСОУ", г. Москва - "Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями" - 72 часа

-19.03.2018-08.06.2018 - ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет", г. Орехово-Зуево, - "Организация игровой деятельности дошкольников"- 72 часа

- 11.02.2020- 12.03.2020 - МБУ ДПО «Информационно-методический центр»,  г.о. Ступино, -«Компьютерные технологии в деятельности работников дошкольных образовательных учреждений» - 72 часа

-01.07.2021-10.07.2021 - Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, - "Нормативно-правовая основа деятельности педагога"- 20 часов

- 01.07.2021-10.07.2021 - Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, - "Аттестация как ресурс развития профессиональной компетентности педагога"- 20 часов

- 01.07.2021-10.07.2021 - Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, - "Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта"- 20 часов

- 13.12.2021-20.12.2021 - Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, - "Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС"- 20 часов

- 19.03.2022- 21.03.2022 -  Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург, - "Профессиональный стандарт педагога: работа с актуальными  социальными сетями и мессенджерами"- 20 часов

- 12.05.2022-10.06.2022 - АНО ДПО "Институт образовательных технологий", г. Самара, - "Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "Пикто-Мир" - 72 часа

 
 

 

 

 

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Артур Конан Дойль "Шерлок Холмс" - "Чистая совесть - превосходное снотворное"

Паоло Коэльо "Алхимик" - "Я в точности такая же, как и  все: принимаю желаемое за действительное и вижу мир не таким, каков он на самом деле, а таким, каким мне хочется его видеть"

Дэн Браун "Код да Винчи"- "Слепой видит то, что хочет видеть"

Мой взгляд на мир

" Хорошо быть лестницей для детей, которым хочется в хмурый день дорасти до солнца...." (В. Куприянов)

Мои достижения

2003 год - присвоена I квалификационная категория

2008 год - присвоена высшая квалификационная категория

2004 год - Почетная грамота Комитета по образованию Администрации Каширского района за многолетний добросовестный труд в деле обучения  и воспитания детей

2005 год - Почетная грамота МОУ "Детский дом"

2010 год - Почетная грамота МОУ "Детский дом"

2011 год - Почетная грамота Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения  и в связи с днем учителя

2017 год - Грамота МБДОУ "Детский сад   № 2"

2017 год - Грамота Общеросийский Профсоюз Образования Каширской районной организации Профсоюза Московской области

2019 год - Благодарственное письмо Московской областной Думы

2020 год - Благодарственное письмо ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"

2021 год - Почетная грамота Президиума Московской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

2022 год - Почетная грамота Общероссийского профсоюза образования

 

Моё портфолио

Мое электронное портфолио - это наиболее интересные материалы (конспекты занятий, программы и т.п.), созданные мною в течение 30-летней педагогической деятельности. Их особенность заключается в том, что я использовала инновационные технологии, сочетая их с традиционными методами преподавания. Большое внимание в этих материалах уделено использованию индивидуальной коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: