Главные вкладки
Ганзенко Валерия Евгеньевна
☀сайт учителя-логопеда☀
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Поиск новых интересных занятий для детей, изучение разных методик в постановке звука
Увлечения: Йога, веду блог «Логомир» https://t.me/logomir_vvv
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Губкин
Место работы: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 36 "Колокольчик"
Звание, ученая степень:
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihiryova-v-eРечь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
ЛОГОПЕД- - специалист, работающий с людьми, имеющими проблемы в речевом развитии
Мой личный влог
Моя почта для обратной связи
42
-
v.mikhireva.valeriy@mail.ru
О себе
Я учусь и работаю учителем-логопедом в детском саду. Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания. Я занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов,обогощением словарного запаса. Я очень люблю свою профессию- дарить детям знания, учить, сделать их речь лучше. Для меня дети, мир детского сада- это глаток позитива и энергии.
Образование: Старооскольский педагогический колледж Специальность: дошкольное образование
Образование:НИУБелГу Специальность: учитель-логопед, дефектолог.
Образование: Санкт-Петерубург "Экстерн" Специальность: воспитатель дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области иностранного языка.
Прошла обучение "Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности. Место: город Санкт –Петербург , АНО ДПО, 2023 год)
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и зависит от достаточной речевой практики, нормального социального окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
1 совет. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
2 совет. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
3 совет. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите "Что он делает?" вместо «Он играет?»
Обязательно нужно делать артикуляционную и дыхательную гимнастику!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хорошая книга-это ручеек,
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира.
Значение романа для каждого поколения читателей всегда будет велико – в нем решаются вопросы «вечные». Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» учит нас тому, что никогда нельзя сдаваться, нужно бороться за свою идею, за свою любовь и право на счастье.
Мой взгляд на мир
" Серьёзное стремление к какой-либо цели – половина успеха в её достижении".
Мои достижения
Прошла курсы повышения квалификации "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"
Прошла курсы переподготовки "Педагог дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области иностранного языка"
Прошла обучение "Зондовый массаж.Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности"